Нормальные техники и пилоты сами внимательно следят за бесопасностью полетов, читают отчеты, смотрят фотографии и видео, делают выводы...
Образовательных фильмов у нас, в России, к сожалению снимать не научились. National Geographic и Discovery про катастрофы рассказывает действительно красочно. 3d графика и актеры... Вчера насмотрелся, вода в глазах стояла, хотя не могу назвать себя особо сентиментальным. Страшно. Особенно страшно, когда ты непосредственно связан с обеспечением безопасности полетов...
Но не об этом. 200g это меньшее из хуйни что вы тут написали (а вы, очевидно, не представляете динамику крушения лайнера с исправным двиглом, со штурвалами до пупа в режиме сваливания, да еще на жд полотно со столбами и прочими крыльеотрывательными тормозами). Вот про кинетическую энергию тел, сигналы мозга, и "я думаю им не было больно", это, блять, реальный отжиг.
Comments 26
Образовательных фильмов у нас, в России, к сожалению снимать не научились. National Geographic и Discovery про катастрофы рассказывает действительно красочно. 3d графика и актеры... Вчера насмотрелся, вода в глазах стояла, хотя не могу назвать себя особо сентиментальным. Страшно. Особенно страшно, когда ты непосредственно связан с обеспечением безопасности полетов...
Reply
в подробностях.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я вот тут собираюсь при наличии 3х мониторов поставить симулятор какой-нибудь и посмотреть как и что.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
для Вас например :
http://en.wikipedia.org/wiki/Gravitational_acceleration
там же есть и на русском.
а также познавательная статья, о максимальной перегрузке при которой удалось выжить человеку. было всего 173 км/ч ...
Reply
Но не об этом. 200g это меньшее из хуйни что вы тут написали (а вы, очевидно, не представляете динамику крушения лайнера с исправным двиглом, со штурвалами до пупа в режиме сваливания, да еще на жд полотно со столбами и прочими крыльеотрывательными тормозами). Вот про кинетическую энергию тел, сигналы мозга, и "я думаю им не было больно", это, блять, реальный отжиг.
Reply
Reply
Leave a comment