Leave a comment

Comments 26

romadm September 16 2008, 04:55:00 UTC
Нормальные техники и пилоты сами внимательно следят за бесопасностью полетов, читают отчеты, смотрят фотографии и видео, делают выводы...

Образовательных фильмов у нас, в России, к сожалению снимать не научились. National Geographic и Discovery про катастрофы рассказывает действительно красочно. 3d графика и актеры... Вчера насмотрелся, вода в глазах стояла, хотя не могу назвать себя особо сентиментальным. Страшно. Особенно страшно, когда ты непосредственно связан с обеспечением безопасности полетов...

Reply

mcom September 16 2008, 07:34:09 UTC
согласен. сделать стендик / буклетик, и доводить до личного состава.
в подробностях.

Reply

romadm September 16 2008, 15:06:46 UTC
Стендики есть в каждом предприятии. Советская система оповещения личного состава работает хорошо. Правда, не в красках. Все достаточно сухо.

Reply

mcom September 17 2008, 10:11:21 UTC
фотку стенда в студию ?

Reply


pontiy_pilat September 16 2008, 07:31:04 UTC
земля им пухом

Reply

mcom September 16 2008, 07:37:15 UTC
...

Reply


bigle September 17 2008, 08:14:23 UTC
Странный случай... нетипичный совсем... Врядли это техника или ЧФ. Кстати, от чего-о, расследование поручили Миноброны... ?

Reply

mcom September 17 2008, 10:13:51 UTC
странный не то слово. интересно послушать переговоры и парам. регистратор посмотреть.

я вот тут собираюсь при наличии 3х мониторов поставить симулятор какой-нибудь и посмотреть как и что.

Reply

bigle September 17 2008, 12:06:09 UTC
Майкрософт флайт сим поставь :) Было бы интересно посмотреть :)

Reply


bigle September 17 2008, 08:15:33 UTC
Да, забыл сказать, на Чайке пока полетов нет, у них там соревнования и к авиашоу готовятся в Гостомеле. Так что я не звонил тебе.

Reply

mcom September 17 2008, 10:12:18 UTC
не вопрос ! ты будешь в Гостомеле или ты уже на чемоданах ?

Reply

bigle September 17 2008, 12:07:08 UTC
Похоже что буду :) Пока до сих пор не подписали конртакт на эти борта... Так что, наверное, до октября тут пробуду :)

Reply


anonymous September 25 2008, 22:47:46 UTC
200 g это почти 2000 метров в секунду. Вы бы хоть поинтересовались вопросом, прежде чем хуйню писать.

Reply

mcom September 26 2008, 12:46:16 UTC
вы бы потрудились сами изучить теорию вопроса.

для Вас например :

http://en.wikipedia.org/wiki/Gravitational_acceleration

там же есть и на русском.

а также познавательная статья, о максимальной перегрузке при которой удалось выжить человеку. было всего 173 км/ч ...

Reply

anonymous September 26 2008, 23:33:23 UTC
А вот для вас: http://www.wikihow.com/Survive-a-Plane-Crash пункт 2 в частности. Факт, подтвержденный экспериментально, кстати.

Но не об этом. 200g это меньшее из хуйни что вы тут написали (а вы, очевидно, не представляете динамику крушения лайнера с исправным двиглом, со штурвалами до пупа в режиме сваливания, да еще на жд полотно со столбами и прочими крыльеотрывательными тормозами). Вот про кинетическую энергию тел, сигналы мозга, и "я думаю им не было больно", это, блять, реальный отжиг.

Reply

mcom September 27 2008, 08:17:00 UTC
1. просьба "ху..я", "бл...ь" употреблять в своей жизни, а не в моем журнале ( ... )

Reply


Leave a comment

Up