Leave a comment

mcom September 27 2008, 08:17:00 UTC
1. просьба "ху..я", "бл...ь" употреблять в своей жизни, а не в моем журнале.

2. в Вашей ссылке, особенно в пункте 2 - нет ничего интересно. причем здесь размещение в самолете ?

3. про 200g - если для Вас правильнее будет такая надпись - "до 200g" то я заменю, более точную инфу мы получим из документов МАКа.

4. о динамике крушения лайнера с различными вертикальным и гор скоростями - в данный момент читаю инфу / таблицы / графики. как будет полная инфа выложу. штурвалы до пупа - это интересно, но мнений много - как было в действительности - пока не будет записей параметрического ящика - это все версии.

5. по прерывание жизненных процессов и исследования - можете прочитать в интернете - ссылок предостаточно. а также по исследованиям потом, о страхе и т.д. то что это произошло одномоментно, мгновенно и с очень большой силой - вы отрицать я думаю не будете. страшно что было в последние 100-120 секунд полета, когда возможно некоторые начинали что-то понимать.

P.S. кстати вопрос который никем не поднимался, при падении он задел не только столбы а и контактную сеть, и насколько я знаю автоматика срабатывает не настолько быстро - т.е. было еще и хорошее КЗ

Reply


Leave a comment

Up