Послеперерывное

Apr 15, 2024 11:10

Я оптимист, это стопудово. Но ни хрена не сангвиник. Я холерик. Да, по жизни я счастлива. Но депрессии тоже случаются. А в депрессии мне писать нельзя никак. Я же хорошо пишу. И на хрена мне надо, чтобы всех тут затопило отчаянием и безнадегой?

Поэтому пусть она будет такая публичная жизнь. Светлая и радостная. И про секс. Хотя я устала каждый раз выбирать время для этого светлого, радостного и про секс. Потому что все время не в тему, потому что время говорит мне - посмотри, что творится кругом, происходит такое, чего ты раньше и представить не могла в самом кошмарном сне. Люди, которых ты любила и уважала, убивают людей, говорящих с ними на одном языке легально за деньги или по зову сердца, человек, в честь которого ты назвала сына однажды, жмет руку другому человеку, про приказу которого в духовке поджаривали детей, страна, которая всегда была для тебя любимой и единственно пригодной для жизни, поддерживает и создает этот ад, а все то самое прогрессивное человечество, частью которого так хотелось стать однажды, выходит на митинги в защиту террористов. Какая ебля, Господи? Всех стерилизовать нах и ждать заката этой цивилизации…

Но между тем, я все равно живу, хотя летаю теперь на таких самолетах, к которым бы раньше просто не подошла. А сейчас мне не страшно и все равно. Пару дней назад мне позвонила куча знакомых и спросила - ну что там у вас? Пиздец? Иран? А я даже была не в курсе. У нас тут пляж и лето и новости я не читаю. Как будет так будет. Жизнь мною прожита прекрасна. Без старости я обойдусь. Пофиг. Зато после их звонков я залезла в интернет и с трудом пережила ночь на 14 апреля. Психологическая атака. На вас выпустили дроны, а теперь крылатые ракеты, а теперь баллистические. Ждите. Но, сука, в Израиле нельзя жить фаталистам. Только оптимизм. Ждали только новые эмигранты. Остальные забили и спать пошли…

На работе мой офис, два года после ремонта стоявший закрытым, новенький с таким пронзительно чистым дизайном , на который покупался любой вошедший, затопило гавном. Неделю вся канализация из дома сливалась в мой нецелованный офис, который я даже сдавать не хотела, насколько он был чисто- красивый и для себя. А через месяц, когда в него случайно зашли на 10 минут, там было 30 сантиметров засохших коричневых масс на полу. И я видела все эти видео прямо в свой день рождения. И чорд, мне даже не было особо плохо. Мне было все равно и главная мысль, которая была в моей голове - ну и хорошо, теперь я смогу его сдавать без сожаления. Понимаете, какой я таракан- приспособленец? Мне надо во всем найти плюс, везде получить повод для счастья. Просто потому, что я не могу жить в несчастье, потому что это не жизнь, а существование, а я так не умею.

И вот я ищу везде эти поводы, или они сами находятся и получается , что вот в этом окружающем пиздеце я пишу какие-то жизнерадостные постики, а это все аморально как-то. Не вовремя, неуместно, нелепо. И посты откладываются до лучших времен, а потом они уже неуместны по причине того, что время прошло. Пишешь радостную поебень в стол. На хрена?

А еще - новая фишка. Все больше реальных людей это читают, и после моей публикации их требования - убери, сотри, палево. И это еще обиднее. Потому что они- это и есть жизнь вокруг тебя, потому что это интересно и не писать про это невозможно! И все в никуда.

Так что, выплывая из затянувшейся не по делу депрессии, думаю я так. У меня есть один талант - жить и жить радостно. Даже в бомбоубежище и по колено в дерьме. Страдалец и борец из меня весьма хреновый, не умею я это. Поэтому страдать и бороться я публично не буду. Мнение моё вы по всем вопросам знаете, и оно не поменяется. Но я думаю, оптимизм и секс и сейчас все равно кому то нужен. Я продолжаю. Про радость и еблю.

Про жись

Previous post Next post
Up