Алоха, крокодилы. Как обычно после собственной пропажи, мне стыдно, я раскаиваюсь и бла-бла-бла… Описывать, что случилось со времени последней записи, я, пожалуй, не буду. Вы и так все знаете, а кто-то меня еще и видел. Необычайно волнительный вышел приезд, который очень много чего во мне поменял… Бла-бла-бла и еще пару раз бла.
И все равно темой сегодняшней станет не приезд, а… Ну конечно, хайкинг. А точнее, хайкинг и идиоты. Володя на днях почувствовал себя бессмертным и решил покорить гору Сай, которая недалеко от Сиэтла. Я уже 2 раза ходил на Меленькую Сай, которая совсем рядом и полтора часа в обе стороны и вот теперь решил сходить по-крупному =)
Бессмертным почувствовал себя, потому что на физиотерапии за неделю до этого начал прыгать. Странно это звучит «начал прыгать». Но еще страньше понимать, что я не прыгал уже год. Да, примерно год назад, на первой же игре после возвращения из Беларуси я и порвал эти чертовы связки. И с тех пор не прыгал. Максимум, который я сейчас могу - 15 прыжков. Потом колено начинает намекать на то, что в него загоняют раскаленные гвозди, а мышцы молить о пощаде. Слаб я стал. Ну лучше уж так, чем никак ;-)
Покорить - потому что гора Сай - самый серьезный хайк, на который я ходил (пойти на хайк - звучит-то как =)). Хайк этот - 6 километров по дороге, которые приводят на полуторакилометровую высоту. Произведя нехитрые подсчеты, получим, что средний уклон на протяжении подъема - 15 градусов. До конца я дополз, но с трудом и по многим причинам.
Погода в этот хайк удалась. На небе не было ни одного облака, температура - стабильных 25 градусов, настоящее лето. Штат Вашингтон уже успел расцвести сочной зеленью и в самом начале подъема, где потеплее и побольше солнца все утопает в траве, а вокруг стоит тяжелый запах влаги и многоцветья. Чем выше поднимаешься - тем меньше становится травы, но не от смены климата - температура почти та же - а от того, что лес вокруг гуще
Почему пост про хайкинг и идиотов? Да потому что Володя одел на хайк тонкие носки. К середине подъема у меня уже натирало левую ногу. К концу подъема левую натирало в двух местах, и начало натирать уже правую. В конце подъема страшнее всего было то, что еще столько же осталось пройти обратно. Боялся я не зря - к концу спуска у меня на каждой ноге уже было по лопнувшей мозоли. Вот уж и вправду, нет мозгов - считай калека.
Зато невероятное ощущение, когда сидишь наверху, обедаешь и смотришь на окружающую красоту. Появляется чувство, что сидишь на вершине мира. Греет солнце, холодит ветер и само то, что ты сидишь, а не лезешь вверх доставляет удовольствие.
Ко мне за обедом решил присоединиться нежданный гость. Пошмыгав рядом, он понял, что взять с меня ему нечего и ретировался. Но задокументировать я его успел.
И только Суровый Районир все так же сурово наблюдает за людишками, почти готовый проснуться.