Мюнхен Deutsches Museum Часть 11

Apr 19, 2015 13:46

Пройдёмте на второй этаж. Тут собраны аппараты до 1945 года.
Много интересных воздушных винтов.









А вот и самолёты.


















А над ним "летит" Bücker Bü 131 „Jungmann“. Правда, он 1961 года.



А это Junkers F 13 и над ним Klemm L 25






Klemm L25
Наиболее успешная модель Klemm. C 1928 по 1939 выпущено более 700 машин. Машину широко использовали для первоначального обучения, спортивных полётов и просто для туристических полётов.

Technical Data

Manufacturer
Leichtflugzeugbau Klemm, Böblingen (Württ.)

Year
1935

Wings span
13 m

Gross weight
720 kg

Speed
140 km/h

Engine
In-line Hirth HM 60 R

Power
59 kW







Junkers F 13
Полностью металлический самолёт, созданный как траспортный, но так же использовался и для пассажирских перевозок.

Technical Data

Manufacturer
Junkers-Flugzeugwerke AG, Dessau

Year
1927/28

Wing span
17,76 m

Gross weight
2700 kg

Speed
155 km/h

Engine
Junkers L5 in-line

Power
230 kW










Рядом "летит" Messerschmitt M 17
Первый самолёт Вилли Мессершмитта, созданный в 1925 году.

Techncical Data

Manufacturer
Flugzeugbau Messerschmitt, Bamberg

Year
1925

Wing span
11,6 m

Gross weight
370 kg

Speed
130 km/h

Engine
Bristol Cherub II 2-cyl. horizontally opposed

Power
22 kW







Мюнхен Deutsches Museum Часть 1
Мюнхен Deutsches Museum Часть 2
Мюнхен Deutsches Museum Часть 3
Мюнхен Deutsches Museum Часть 4
Мюнхен Deutsches Museum Часть 5
Мюнхен Deutsches Museum Часть 6
Мюнхен Deutsches Museum Часть 7
Мюнхен Deutsches Museum Часть 8
Мюнхен Deutsches Museum Часть 9
Мюнхен Deutsches Museum Часть 10

Продолжение следует.

messerschmitt, путешествия, музей, Мюнхен, история, фото, Я, самолёты, Германия

Previous post Next post
Up