Пройдёмте на второй этаж. Тут собраны аппараты до 1945 года.
Много интересных воздушных винтов.
А вот и самолёты.
А над ним "летит" Bücker Bü 131 „Jungmann“. Правда, он 1961 года.
А это Junkers F 13 и над ним Klemm L 25
Klemm L25
Наиболее успешная модель Klemm. C 1928 по 1939 выпущено более 700 машин. Машину широко использовали для первоначального обучения, спортивных полётов и просто для туристических полётов.
Technical Data
Manufacturer
Leichtflugzeugbau Klemm, Böblingen (Württ.)
Year
1935
Wings span
13 m
Gross weight
720 kg
Speed
140 km/h
Engine
In-line Hirth HM 60 R
Power
59 kW
Junkers F 13
Полностью металлический самолёт, созданный как траспортный, но так же использовался и для пассажирских перевозок.
Technical Data
Manufacturer
Junkers-Flugzeugwerke AG, Dessau
Year
1927/28
Wing span
17,76 m
Gross weight
2700 kg
Speed
155 km/h
Engine
Junkers L5 in-line
Power
230 kW
Рядом "летит" Messerschmitt M 17
Первый самолёт Вилли Мессершмитта, созданный в 1925 году.
Techncical Data
Manufacturer
Flugzeugbau Messerschmitt, Bamberg
Year
1925
Wing span
11,6 m
Gross weight
370 kg
Speed
130 km/h
Engine
Bristol Cherub II 2-cyl. horizontally opposed
Power
22 kW
Мюнхен Deutsches Museum Часть 1 Мюнхен Deutsches Museum Часть 2 Мюнхен Deutsches Museum Часть 3 Мюнхен Deutsches Museum Часть 4 Мюнхен Deutsches Museum Часть 5 Мюнхен Deutsches Museum Часть 6 Мюнхен Deutsches Museum Часть 7 Мюнхен Deutsches Museum Часть 8 Мюнхен Deutsches Museum Часть 9 Мюнхен Deutsches Museum Часть 10 Продолжение следует.