Инфицирование гербовым путем. Двуглавый византийский мутант

May 12, 2007 00:43

(связь двуглавого орла на российском гербе с политическим психозом).



Словосочетание «византийская политика» давно стало синонимом политики интриг, подкупа, лжи и обмана. Бесчестие и подлость Византийских эмиссаров были известны и Европе и Азии, и цивилизованным народам и варварам. Больше тысячи лет назад Тюрко-хазарский правитель Турксант на льстивые интриганские речи византийского посла Валентина отвечал так: «Вы, ромеи (византийцы), с разными народами употребляете десять разных языков; но все они суть одна и та же ложь».




Византийский двуглавый орел, символ константинопольского правящего дома, который трактуется специалистами по геральдике, как символ единства Востока и Запада, был и для Востока и для Запада символом двуличия. Византийские императоры и там и там считались негодяями, и действительно, с омерзительными нравами византийского двора, «Второго Рима» могли соперничать лишь нравы «Первого Рима» той же эпохи - «святого престола» Римских Пап (описанные Лео Таксилем в книге «Священный вертеп»).

В России двуглавого орла сделал государственным гербом Иван III после брака в 1472 году с племянницей последнего византийского императора Константина Палеолога - Софьей. Это символизировало преемственность высшей власти, мифологически воспринятой московскими царями от «Второго Рима» - Византии. Древнейшее изображение такого орла в России находится на троне, привезённом Софьей. Считалось, что с женитьбой Ивана на Софье изменились в сторону византийских обычаи московского двора: византийская принцесса якобы сообщила Ивану III более высокие представления о его власти, внешне выразившиеся в увеличении придворной пышности, введении сложных церемоний и в принятии «византийского герба».

В чем же заключались эти обычаи и «высокие представления» о царской власти?
Второе, эзотерическое толкование герба гласит: Двуглавый орел символизирует единство светской и духовной власти, власти государя и церкви.

«Идея эта привела постепенно к выработке определенной церковно-государственной идеологии - органического союза Церкви с Империей. Но в том ведь и была опасность этой идеологии, что в ней почти стирались грани между «экклезиологией» - то есть вечным учением о вечной сущности Церкви и «временным» применением его к данным историческим условиям, в силу которых Империя действительно была земной опорой Церкви. Учение о церкви как-то слилось с учением об ее союзе с Империей, с церковно-государственной идеологией…. На Востоке считали, что с той поры, как Императорская власть стала христианской, все вопросы внешней организации Церкви разрешаются совместно с ней и потому церковные каноны должны быть санкционированы Императором, стать и государственными законами». (протопресвитер Александр Шмеман, Исторический путь православия).

Если выразить это более простыми словами: иерархи церкви и правители империи заключили союз по взаимному оправданию любых мыслимых и немыслимых подлостей друг друга. Чтобы не делал царь, это было заведомо мудро и справедливо: разве мог ошибаться человек, которого святая апостольская церковь назвала помазанником божьим?
С другой стороны, любой, кто выражал сомнения в авторитете церкви, автоматически становился врагом государя и изменником родины: а как еще можно назвать человека, покусившегося на священную основу божественной царской власти?
Церковная власть и царская власть слились в единое ядро особого религиозно-мистического культа, в котором символы самодержавия почитались, как божество. Чем глупее и бесчеловечнее вели себя неуклонно деградирующие самодержцы и архиереи, тем более укреплялась у забитого, униженного, бесправного и невежественного народа вера в сверхъестественную природу власти православных царей. Этот культ (т.н. «симфония государства и церкви») до сих пор имеется в московском православном учении:

«56. КТО ДЛЯ НАС МОЖЕТ БЫТЬ ВМЕСТО РОДИТЕЛЕЙ?
Вместо родителей для нас являются: Отечество, потому что оно есть великое семейство, в котором Государь есть отец, а подданные - дети Государя и Отечества; пастыри и учителя духовные, потому что они учением и Таинствами рождают нас в жизнь духовную и воспитывают в ней; старшие по возрасту; благодетели; начальствующие в разных отношениях.
557. КАК СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ ГОВОРИТ О ПОЧТЕНИИ К ГОСУДАРЮ?
Священное Писание так говорит о почтении к Государю: Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению (Рим. 13:1-2). Потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести (Рим. 13:5). Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежниками не сообщайся (Притч 24:21). Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Мф. 22:21). Бога бойтесь, царя чтите (1 Пет 2:17).
558. КАК ДАЛЕКО ДОЛЖНА ПРОСТИРАТЬСЯ НАША ЛЮБОВЬ К ГОСУДАРЮ И ОТЕЧЕСТВУ?
Наша любовь к Государю и Отечеству должна простираться до готовности отдать за них свою жизнь (см. Ин.15:13).
559. КАК СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ ГОВОРИТ О ПОЧТЕНИИ К ПАСТЫРЯМ И УЧИТЕЛЯМ ДУХОВНЫМ?
Священное Писание о почтении к пастырям и учителям духовным говорит так: Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны: ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтоб они делали это с радостию, а не воздыхая: ибо это для вас не полезно (Евр. 13:17).»
(Пространный катехизис митрополита Филарета Московского)

Любой государственный культ - эта палка о двух концах. Одним концом она бьет по головам подданных, а другим - по головам светских и духовных владык. Я неспроста упомянул о деградации московских правителей. Человек, убежденный, что правит от лица божественного проведения и все его капризы одобрены высшими силами - неминуемо деградирует. За 500 лет пилотажа этой нелепой двуглавой птицы над Россией, здесь по пальцам можно пересчитать правителей, которые не страдали бы манией величия в острой мессианской форме. Маниакальная уверенность российских правителей в собственной мистической правоте в сочетании с их верой в свое мессианское призвание, раз за разом погружало страну в кровавый хаос. Религиозно-озабоченный психопат на троне стал не просто нормой, он стал идеалом! Правления Ивана Грозного и Иосифа Сталина разделяют 4 столетия, но какое поразительное сходство и в политике, и в личной жизни, и в смерти.
Особенно - в смерти. Мания величия вырождается в манию преследования. Маньяку везде мерещатся заговоры убийц, в страхе за свою священную и драгоценную жизнь, он убивает дальних и ближних, включая собственных домочадцев.
К власти должно было пришло поколение, выросшее без государственно-православного политического мессианства и без двуглавой византийской птицы в гербе, чтобы управление страной приобрело хоть какие-то черты здорового прагматизма. К сожалению, как только ужасы православной монархии оказались размыты в исторической памяти, страна снова наступила на те же грабли…



Вот два мнения: одно - бывшего отечественного дипломата, другое - американского политического аналитика.

«Один темный псковский монах, по имени Филофей, высказал мысль о том, что Москва по праву станет третьим Римом. "Два Рима пали, - писал он в 1511 году великому московскому князю Василию III, отцу Ивана IV Грозного, - третий подымается, а четвертого не будет"… Москва выступила в роли единственной защитницы православного христианства и стала считать себя наследницей Византии. И сегодня еще президент Путин не устает повторять, что единственным путем, способствующим возрождению России, является поддержка сплоченности "иудейско-христианской цивилизации" перед лицом подстерегающих ее со всех сторон опасностей… Помешанными на Христе становятся цари. Маги и шаманы прошлого соперничают с писателями, гуру и высокопоставленной серостью сегодняшнего дня.. . . Сейчас, в конце 2004 года спекуляции идут полным ходом. Александр Солженицын выступает за создание путем слияния нынешней России, Украины и Белоруссии новой империи, исключительно славянской и христианской, геополитический центр которой находился бы на Урале».
(Владимир ФЕДОРОВСКИЙ. Le Figaro - Геополитика России. 05.11.2004)

«Позиция России в глобальной иерархии зависит от спроса на ее нефть и газ на Западе. Кремль утопает в валюте, большие прибыли толкают на «большие дела». Среди них - развитие современных военных технологий и поддержка сепаратистских движений в бывших советских республиках. Кроме того, элитам присуща специфическая политическая культура, являющаяся смесью духа КГБ и московского капитализма «дикого востока» 1990-х. На место коммунистической идеологии пришло возрожденное москвоцентрическое русско-православное видение мира. В этой квазирелигиозной политической системе убеждений Россия представляется наследницей Византии, «Третьим Римом», отличным и от США и от Европы. Россия в этой концепции оказывается ближе к «Востоку», чем к «Западу», который российские националисты называют материалистическим, постмодернистским и бездушным. Россия признает ислам одной из «подлинных» религий и недавно получила статус наблюдателя в Организации исламской конференции и Лиге арабских государств. Кроме того, Россия расширяет связи с иранскими аятоллами и 'Хамас', что подрывает доверие к ней в глобальной войне с терроризмом» (Ariel Cohen, The Washington Times, July, 12, 2006)

Взятые в совокупности эти мнения образуют целостный диагноз российской традиции власти, сформировавшейся под крыльями двухголовой геральдической птицы.

Впрочем, следует добавить еще одно: по той же гнусной византийской традиции, вся общественно-политическая деятельность в России пронизана ложью.
В церковном православно-политическом учении ложь (а также воровство, обман и вообще любой дрянной поступок) оправдывается, если служит целям усиления церкви и ослабления ее идеологических противников - «ложь во спасение».

Жития святых православной церкви содержат поучительную историю о преподобном Ефреме Сирине (святом, которому молятся об избавлении от зла и защите от бесов):

«В те годы жил еретик Аполлинарий, ложно мудрствовавший о воплощении Господнем. Он находчив был в словах и искусен в эллинской премудрости, вследствие чего сильно смущал Церковь Божию и многих увлек в свою ересь. Этот еретик весь труд свой и все старание, от самой юности своей и до старости, прилагал к тому, чтобы развращать православных и увлекать их в свое заблуждение. Он написал много книг против православных, из коих особенно замечательны две, так как в них наиболее полно выражено все его душевредное учение. Их он и употреблял, как оружие, ведя борьбу с православными путем словесных состязаний. Эти его книги были положены на сохранение у одной женщины, сожительницы его. Преподобный Ефрем, узнав об этих книгах, изобрел против еретической хитрости свою, еще более изумительную: он пришел к той женщине тайно и весьма хвалил Аполлинария, называя себя при этом учеником последнего. Как бы желая научиться неизвестной ему мудрости, он просил женщину дать ему на малое время аполлинариевы книги, которые она хранила, чтобы из них списать вкратце наиболее замечательные места. Женщина, будучи уверена, что это действительно ученик ее друга, дала ему обе книги с условием, чтобы он поскорее возвратил их и никому о них не говорил. Святой Ефрем, взяв книги, отнес в свою обитель и, приготовив клей, все листы в них, отгибая по одному, склеивал, пока наконец не склеил все их так, что книги стали как бы одним куском дерева или камнем, причем ни одного листа нельзя было отделить от другого. Затем он отнес книги женщине. Она же, взяв их и не посмотрев внутрь, положила на своем месте. Случился потом спор православных с еретиком Аноллинарием, состарившимся уже. Не обладая уже прежнею находчивостью в спорах и имея слабую память по причине старости, он хотел достигнуть победы над православными при помощи тех своих книг; но взяв их, он не мог их раскрыть, так как листы были крепко склеены и окаменели. Он исполнился великого стыда и вышел с собора побежденным и посрамленным, а затем скоро от скорби и великого стыда он лишился жизни, с позором извергнув свою окаянную душу». (Житие преподобного отца нашего Ефрема Сирина)

Этот мерзкий поступок святого Ефрема является примером для практикующих церковных православных в их политической миссионерской деятельности. Пропагандистская ложь есть при любом политическом режиме. Ее хватало и в советский период. Но политическое православие византийского толка превзошло в своей лжи все мыслимые границы.
Произошла медиевизация прессы (аудитории скармливаются фальсификаты в жанре средневековых инквизиционных протоколов, составленных по образцу «Молота ведьм).

В СМИ, контролируемых церковью и правительством, правда исчезла не только из сферы политики, но и вообще отовсюду - из разделов науки, искусства, медицины, педагогики, права, истории, экономики… Я знаю только два раздела этих СМИ, которым пока можно верить: это погода и точное время. Все остальное - сплошная «ложь во спасение».
Византийская полит-православизация прессы и телевидения создает в информационном пространстве страны насквозь лживую виртуальную реальность. Российские СМИ сплошь состоят из галлюцинаторного бреда в духе психоделических картин Иеронима Босха. Под влияние этого бреда подпадает не только «простонародная аудитория», но и заказчики из высших эшелонов неовизантийской власти. Когда концентрация лжи оказывается выше критической, придворные аналитики начинают опираться не на действительность, а на коллективную галлюцинацию. Так в правящем политическом слое исчезает представление о реальном положении дел и властные действия становятся неадекватны ситуации.

Закономерный итог развития византийской болезни политического православия - это полная потеря чувства реальности и перенесение мистической борьбы против бесовских наваждений и сатанинского воинства в область практической военной политики:

МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. Между Россией и странами Европы началась "холодная война", заявил в пятницу президент Академии геополитических проблем генерал-полковник Леонид Ивашов на пресс-конференции в РИА Новости.
«Мы утверждаем, что "холодная война" сегодня разворачивается и идет полным ходом", - сказал он… Сегодня противостояние разворачивается не в военной, а перемещается в духовную и религиозную сферы. Россия обязана принять активное участие в процессах за сохранение своей духовной и культурной уникальности, считает генерал».
(http://www.rian.ru/defense_safety/20070511/65321075.html )

Вот вам и готовая война за православную веру против «материалистического Запада» - даром, что XXI век на дворе.
Было бы ошибкой считать, что генерал просто продемонстрировал собственное безумие. Ивашов, конечно, сумасшедший, но в данном случае он творчески развил и озвучил мнение верховного главнокомандующего.
Вот фрагмент пресс-конференции президента Владимира Путина от 1 февраля 2007 года.
(http://www.lenta.ru/articles/2007/02/01/putin/ )

Татьяна Ставничная, газета "Саров": «Наш город, где вы, кстати, были, известен, с одной стороны, как город науки и обороны, а с другой стороны - как центр, один из центров православия. В связи с этим вопрос: вот как, с точки зрения президента России, где место, каково место православия в будущем этой самой страны? Ну и второй вопрос: и какова стратегия в ядерной военной отрасли?»

Путин: «Обе темы близко связаны между собой». (Смех в зале.) «Потому что и традиционные конфессии Российской Федерации, и ядерный щит России являются теми составляющими, которые укрепляют российскую государственность, создают необходимые предпосылки для обеспечения внутренней и внешней безопасности страны. А из этого можно сделать ясный вывод о том, как государство должно относиться сегодня и в будущем и к тому, и к другому».

Тогда, 1 февраля, можно было смеяться над репликой президента, которую, в тот момент сочли хоть и идиотской, но шуткой.

2 февраля в ультранационалистической газете «Правый взгляд» появился комментарий «Путин и атомное Православие», психически больного священника Егора Холмогорова:
«Путин связал Православие с внутренней безопасностью страны, а ядерное оружие - с её внешней безопасностью вовсе не случайно. Это комплексная «русская защита» для обороны от бесов и для обороны от людей, чаще всего научаемых теми же бесами. Атомное Православие - это не просто стратегия будущего. Это эсхатологическая стратегия России на все время истории этого мира, если мы, русские, хотим сохранить свое бытие на все время этой истории, а не уйти с её подмостков преждевременно».

Над этим тоже посмеялись: что взять с клинического психопата?

Теперь, после резкого ухудшения отношений с Европейским союзом и Соединенными Штатами по явно надуманному поводу, после дикарских антизападных демаршей правительства России (полностью в духе фундаменталистского Ирана эпохи аятоллы Хомейни), наконец, после растиражированного в СМИ заявления генерала Ивашова, смеяться стало уже не над чем.
Когда ядерной державой управляют психически невменяемые люди, страдающие манией величия в острой мессианской форме - это не смешно.

Как рационально мыслящий человек, я, конечно, не считаю, что возврат двуглавого орла на герб России мистическим образом определил православно-политическую паранойю нынешнего руководства страны. Но эти два факта видимо связаны общей причиной, и на мой взгляд, эта причина - желание правящего клана быть чем-то большим, нежели наемными управленцами на службе у народа. Они хотят не работать, а властвовать.
Отсюда - желание видеть на гербе этот символ мистической божественной власти.

Мне представляется, что, если мы хотим в будущем видеть Россию вменяемой, благополучной европейской страной, то вопрос о гербе должен быть решен далеко не в последнюю очередь. Опасный двухголовый мутант должен быть навсегда устранен из государственной символики. Возможно, кто-то скажет, что это - неуважение к истории… Не буду спорить, но сохранение этого символа - это вопиющее неуважение к народу. Народ, по-моему, заслуживает большего уважения, чем история.
Previous post Next post
Up