Буктрейлеры - модно или работает?

Mar 04, 2013 18:59

В конце февраля состоялся первый Всероссийский конкурс буктрейлеров.
Победила москвичка Айгюн Гадымова, снявшая анимационный ролик по роману Бориса Виана «Пена дней». По ее словам, буктрейлер помогает передать зрителям атмосферу книги и побуждает ее прочесть. Ролик безусловно сделан очень интересно, но вот побуждает ли он прочесть книгу - это вопрос.
В данном случае, очень большой вопрос.
Как вы относитесь к этому новому (для нашей страны) веянию и способно ли оно действительно заинтересовывать читателя?

image Click to view



Под катом ролик на книгу 1Q84 Харуки Мураками, очень симпатичный западный рисованный буктрейлер на детскую книжку,
и пара роликов нашего издательства. Любительских, но вполне смотрибельных.
Всё это собственно иллюстрирует то, что буктрейлеры могут быть очень разными.
И вопрос скорее не в качестве подачи материала, а в самом факте. Сможет ли буктрейлер выполнять роль нового модного мотиватора чтения?


image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



наши книги, буктрейлер

Previous post Next post
Up