1. Вы его применили, как синоним отсутствия стратегического целеполагания. А про то, что это абсурд, нелепица и бессмыслица - сказал я, имея ввиду бытовой смысл выражения. 2. Простите великодушно, что не смог внятно разжевать эту мысль в статье. это следует из трёхх посылок: во-первых, что выражение не бессмыслица; во-вторых, из постулата про наличие урока для добра молодца в сказках, в-третьих, из осмысления сказки, консультируясь с книгой Проппа В.Я. "исторические корни волшебной сказки": герою ставится задача. причём такая, что он её либо решит, либо умрёт. Задача не выполнима. Задача не понятна. Герой её выполняет. теперь представьте себе хоть что-нибудь из нашего мира, что в какой-то мере соответствует описанному сюжету. Я смог представить только трансцендентацию, или поиск смысла жизни, или путь человека к Богу - в общем-то вещи одного порядка. Возьмём к примеру создание проекта Сверхмодерн. Вы знаете как его построить? я нет. Но он нам нужен - остаётся только самотрансцендентация, способная перевести нас на тот уровень, с которого мы сможем решить эту задачу. Где её искать и какова технология этой самой трансцендентации? - никто не знает! Однако же понятно, во-первых, что некоторые люди осуществляли-таки самотрансцендентацию, и во-вторых, что искать её нужно в саморазвитии и обучении. Но технологии нет! Таким образом идти нужно туда, не знаю куда и искать то, не знаю что. 3. Попрошу вас не путать тёплое с мягким. Одно дело стратегическое целеполагание, которое жизненно необходимо для любого государства, другое дело поиск смысла жизни, который хоть и необходим, но труднодостижим. 4.Получается! "То, что мы пока не определили точные планы движения," Вот про этот процесс поиска точного плана движения я и говорю "идти туда, не знаю куда" "Идти" здесь не буквально идти, и даже не в смысле предпринимать конкретные политические, экономические и иные шаги. "Идти" здесь применено в смысле - искать, думать, размышлять.
"не говорит о том, что надо начинать движение без них." Поиск - это уже движение.
"Надо учиться, прежде чем двигаться. Мало того, надо учиться, прежде чем составлять эти планы. Иначе пойдем не в ту сторону" У вас есть точный перечень того чему нужно научиться, чтобы построить тот самый план? и у меня нет! В.И. Ленин сказал : "Коммунистом можно стать лишь тогда, когда обагатишь свою память знаниями всех тех богатств, которое выработало человечество" - это пожалуй, единственный заведомо верный подход, но к сожалению, на данном этапе не осуществимый. Поэтому нам и остаётся искать то, не знаю что.
2.Выражение именно бессмысленное. Причем создано, как бессмыслица, чтобы героя сбить с толку. То, что он выполняет задание, как раз показывает преодоление им бессмысленности. Внесение смысла туда, где до этого смысла не было. Он придал смысл и направлению и объекту поиска.
3.Я ничего не путаю. Потому что нет такого выбора у выражения. Вы придали этому выражению такой смысл и поставили такой выбор. Я такой смысл у выражения отрицаю и потому такого выбора у меня не стоит.
4.Поиск - это сначала всегда обдумывание. А оно совсем не обязательно предполагает движение.
2. может быть, изначально этот и не был заложен, но уж больно сходится хорошо. 3. стратегическое целеполагание и поиск смысла жизни - одно и то же? Я абсолютно согласен с вашей исходной статьёй, что целенаправленное движение всегда лучше хаотического. Одно дело когда нужно залатать выбоины на дорогах - другое, когда нужно построить новый миропроект, да ещё и лишённый недостатков Я всего лишь, хотел указать на то, что в нематериальных областях целенаправленное движение не всегда возможно - и тут как нельзя кстати приходится обсуждаемое выражение. 4. Согласен, но как вы можете алгоритмизировать обдумывание смысла жизни? - оно иррационально и трансцендентно. 5. со списком позора я знаком и работаю над ним. а вот ваше "все материалы Сути Времени" - это уже проблема! вы когда-нибудь пробовали прочитать за день то, что пишут все СВшники? я пробовал - только на один дайджест уходит около 8-ми часов, а этих дайджестов - полно: могу ссылок накидать. Вот только по всем материалам, включая учебники, видно, что завершённого проекта Сверхмодерн - нет! Над ним ещё предстоит думать, работать и искать. И видно, что эта работа ведётся - и эта работа - движение из состояния, когда у нас не было проекта в состояние, когда у нас будет этот проект.
1. Материалы "Сути времени" - это не то, что пишут СВшники. Это прежде всего материалы центральных органов. 2. Список позора - это совсем не то. По ссылке дано то, что желательно прочитать. Там намного больше материала, чем сто. Список позора - это список сотни произведений, не прочитать которые позорно
1. По всем материалам, включая учебники, видно, что завершённого проекта Сверхмодерн - нет! Над ним ещё предстоит думать, работать и искать. в 2012-м, когда я пришёл в СВ - жадно прослушал все выпуски СВ - ждал, когда же Сергей Ервандович выдаст собственно сам Сверхмодерн, и только через год, может чуть больше я понял, что его пока нет, но он необходим и строить его нужно нам, а не полагаться на кого угодно. Мне категорически претит мысль, что построение проекта - это не движение. 2. Ок, спасибо, поправили! я думал, что тот расшыренный и есть список позора - значит не всё так плохо =) я работаю над расширенным, и ученикам своим подсовываю книги из этого списка.
1. Как говорят в таких случаях: а может сразу и ключ от комнаты, где деньги лежат?)
2. Мне категорически претит мысль, что построение проекта - это не движение. )) А это и движение) Но может не всё? Может те, кто непосредственно над этим работает?))
А про то, что это абсурд, нелепица и бессмыслица - сказал я, имея ввиду бытовой смысл выражения.
2. Простите великодушно, что не смог внятно разжевать эту мысль в статье.
это следует из трёхх посылок: во-первых, что выражение не бессмыслица; во-вторых, из постулата про наличие урока для добра молодца в сказках, в-третьих, из осмысления сказки, консультируясь с книгой Проппа В.Я. "исторические корни волшебной сказки":
герою ставится задача. причём такая, что он её либо решит, либо умрёт.
Задача не выполнима. Задача не понятна. Герой её выполняет.
теперь представьте себе хоть что-нибудь из нашего мира, что в какой-то мере соответствует описанному сюжету.
Я смог представить только трансцендентацию, или поиск смысла жизни, или путь человека к Богу - в общем-то вещи одного порядка.
Возьмём к примеру создание проекта Сверхмодерн. Вы знаете как его построить? я нет. Но он нам нужен - остаётся только самотрансцендентация, способная перевести нас на тот уровень, с которого мы сможем решить эту задачу. Где её искать и какова технология этой самой трансцендентации? - никто не знает! Однако же понятно, во-первых, что некоторые люди осуществляли-таки самотрансцендентацию, и во-вторых, что искать её нужно в саморазвитии и обучении. Но технологии нет! Таким образом идти нужно туда, не знаю куда и искать то, не знаю что.
3. Попрошу вас не путать тёплое с мягким. Одно дело стратегическое целеполагание, которое жизненно необходимо для любого государства, другое дело поиск смысла жизни, который хоть и необходим, но труднодостижим.
4.Получается!
"То, что мы пока не определили точные планы движения,"
Вот про этот процесс поиска точного плана движения я и говорю "идти туда, не знаю куда"
"Идти" здесь не буквально идти, и даже не в смысле предпринимать конкретные политические, экономические и иные шаги. "Идти" здесь применено в смысле - искать, думать, размышлять.
"не говорит о том, что надо начинать движение без них."
Поиск - это уже движение.
"Надо учиться, прежде чем двигаться. Мало того, надо учиться, прежде чем составлять эти планы. Иначе пойдем не в ту сторону"
У вас есть точный перечень того чему нужно научиться, чтобы построить тот самый план? и у меня нет! В.И. Ленин сказал : "Коммунистом можно стать лишь тогда, когда обагатишь свою память знаниями всех тех богатств, которое выработало человечество" - это пожалуй, единственный заведомо верный подход, но к сожалению, на данном этапе не осуществимый. Поэтому нам и остаётся искать то, не знаю что.
Как-то так.
Reply
2.Выражение именно бессмысленное. Причем создано, как бессмыслица, чтобы героя сбить с толку. То, что он выполняет задание, как раз показывает преодоление им бессмысленности. Внесение смысла туда, где до этого смысла не было. Он придал смысл и направлению и объекту поиска.
3.Я ничего не путаю. Потому что нет такого выбора у выражения. Вы придали этому выражению такой смысл и поставили такой выбор. Я такой смысл у выражения отрицаю и потому такого выбора у меня не стоит.
4.Поиск - это сначала всегда обдумывание. А оно совсем не обязательно предполагает движение.
5.Есть https://eot.su/list и все материалы "Сути времени"
Reply
3. стратегическое целеполагание и поиск смысла жизни - одно и то же?
Я абсолютно согласен с вашей исходной статьёй, что целенаправленное движение всегда лучше хаотического.
Одно дело когда нужно залатать выбоины на дорогах - другое, когда нужно построить новый миропроект, да ещё и лишённый недостатков
Я всего лишь, хотел указать на то, что в нематериальных областях целенаправленное движение не всегда возможно - и тут как нельзя кстати приходится обсуждаемое выражение.
4. Согласен, но как вы можете алгоритмизировать обдумывание смысла жизни? - оно иррационально и трансцендентно.
5. со списком позора я знаком и работаю над ним. а вот ваше "все материалы Сути Времени" - это уже проблема! вы когда-нибудь пробовали прочитать за день то, что пишут все СВшники? я пробовал - только на один дайджест уходит около 8-ми часов, а этих дайджестов - полно: могу ссылок накидать. Вот только по всем материалам, включая учебники, видно, что завершённого проекта Сверхмодерн - нет! Над ним ещё предстоит думать, работать и искать. И видно, что эта работа ведётся - и эта работа - движение из состояния, когда у нас не было проекта в состояние, когда у нас будет этот проект.
Reply
2. Список позора - это совсем не то. По ссылке дано то, что желательно прочитать. Там намного больше материала, чем сто. Список позора - это список сотни произведений, не прочитать которые позорно
Reply
в 2012-м, когда я пришёл в СВ - жадно прослушал все выпуски СВ - ждал, когда же Сергей Ервандович выдаст собственно сам Сверхмодерн, и только через год, может чуть больше я понял, что его пока нет, но он необходим и строить его нужно нам, а не полагаться на кого угодно. Мне категорически претит мысль, что построение проекта - это не движение.
2. Ок, спасибо, поправили! я думал, что тот расшыренный и есть список позора - значит не всё так плохо =)
я работаю над расширенным, и ученикам своим подсовываю книги из этого списка.
Reply
2. Мне категорически претит мысль, что построение проекта - это не движение. )) А это и движение) Но может не всё? Может те, кто непосредственно над этим работает?))
Reply
Reply
Reply
Только на II съезде РВС
Reply
Reply
Leave a comment