Очень часто приходится слышать о бедности нашей науки. Такое,знаете ли, блеяние,о том профессора-ученые-академики находятся в полной заднице, копейки считают,носят дырявые брюки, ютятся в хибарах.И несмотря на это только на их самоотверженных усилиях и держится Великая Российская Наука.
Как только услышите подобную пургу - смело плюйте ее носителю в рожу. Самоотверженный труд на благо Родины,не мешает УРО РАН весело всаживать бабло на разные приятные мелочи для своих боссов.Например заказывать тачки стоимостью от
миллиона и выше. Конкретно в данном случае,формально полунищей организацией планировалась закупка Toyota Camry.В техническом задании были установлены требования к автомобилю.Двухзонный климат контроль.Автоматический двухзонный кондиционер. Подогрев передних сидений.Ученая задница должна быть в тепле.
Парралельно примерно в то же время(конец октября) новую тачку себе заказывает министерство финансов Свердловской области. Тут аппетиты,в общем, поскромнее. Toyota Avensis. Предлагают тоже,что то в районе
ляма. Не Бог весть какие траты, хотя об недостатке автомобилей в Автохозяйстве Правительства Свердловской области я не слышал.В общем Колтонюк попал под горячую руку.
Оба техзадания данных аукционов были заточены по конкретный автомобиль каждый. То бишь все характеристики прописаны под соответствующую модель. Что и дало рычаг для их
отмены. А ручки, знаете ли, у хороших людей почесывались. Результат.
Ребятам с УРО РАН порекомендовал бы обратиться к плодам российской науки. Например,к продукции ОАО "Автоваз."
ЗЫ.Молодой выпускник аспирантуры получает в российском НИИ в среднем 12-15 тысяч рублей в месяц.
Апдейт. В комментах пишут,что тачка для УРО РАН не слишком дорогая.
Тути
тут можно ознакомиться с судебными процессами, в которых сейчас участвует Автобаза УРО РАН. В эти дни с ней судятся энергетические компании,которым за коммуналку организация задолжала более двух миллионов рублей.