Книжка-перевёртыш. Открываешь с одной стороны - день из жизни тринадцатилетнего мальчика, переворачиваешь, открываешь с противоположной - тот же самый в формальном времени день из жизни тринадцатилетнего мальчика, только другого, отделённого в пространстве потолком, в восприятии жизни - веками. А в середине комментарии профессора Гольдштейна -
(
Read more... )
Comments 33
Вечная проблема с книгами-перевертышами - с какой стороны допечатывать комментарий в середине? Комментатор как-бы присоединяется к одной из сторон, делая вторую маргинальной. Здесь где его напечатали?
Reply
Reply
Reply
Что до мира второго мальчика - тут моё личное неприятие - его у меня не было бы, если б вместо господа Бога были русалки на ветвях и лешии под ёлками.
В Чехове я , пожалуй, не вижу ни того, ни другого. Я, в общем, соглашусь с Вами про его отношение к интеллигенции, но определённо не вижу гимна страшной жизни тех, кто описан в "Мужиках" или в "В овраге", не говоря уж о жителях Таганрога, главным развлечением которых было жестянки на хвосты собакам навешивать. На мой взгляд, Чехов вообще чрезвычайно недоброжелателен бывает.
Да, ещё меня поразило, надо сказать, то, что Ваш мальчик всё же другого уже поколения, пожалуй, последнего советского.
А про флот - понимаю.
Reply
Reply
А последняя часть, "Винета" - да, в № 8 «Знамени» за прошлый год. Еще через семь лет - как бы новое включение. Там герой-повествователь - подросший мальчик из "ленинградской части".
Reply
Тоже, наверное, еврей.
Прочту непременно Жидятин.
А мне Ксения Агалли прислала из Иерусалима свою книжку "Василиса и ангелы".
Прочёл с большим интересом.
Reply
Reply
Что не день - какие-то разбирательства с женскими воплями.
А сбоку было б замечательно...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И про компромиссы точно.
Reply
Reply
Leave a comment