(no subject)

Jul 06, 2022 00:11

Мне очень обидно, что звери не разговаривают. Сколько всего интересного могли бы рассказать мне мои собаки - где бурундук пробежал, где олень, и о чём хотелось бы побеседовать с незнакомой кошкой, встреченной на улице какого-нибудь кривобокого городка, заросшего в апреле сиренью и чуть не круглый год розами, которые цепляются за стены.

Людям свойственно уметь разговаривать, и они уверяют меня, что кабы собаки заговорили, я бы только и просила их заткнуться - столько глупостей в минуту они бы произносили.

Выяснилось, что всё совсем не так. Мы с Васькой поехали в такой вот городок - с розами и глицинией по стенам. И ещё с нами был Альбир. И собака Катя. Какие-то были у нас важные дела, мы куда-то торопились. И я сказала, чтоб ребята собирались, а я быстренько с Катей прогуляюсь. Мы спустились по улице, уходившей в траву. И вдруг совершенно неожиданно оказалось, что за травяными зарослями маленькое озерцо. Катя по-ньюфски подбежала к озерцу и торжественно сошла в воду - поплыла небыстро, как колёсный пароход. Я её зову, она не отвечает, и - вот ведь незадача - за озерцом следующее, а меня Васька с Альбиром ждут.

Когда Катя вплыла во второе озеро (соединённое с первым протокой), она обернулась и сказала: «не беспокойся ты, это же последнее озеро, щас выйду и домой пойдём, тут же недалеко».

Ну, что было дальше, я, увы, не узнала. Хочется сказать, что меня разбудил говорящий осёл с соседней полянки, но нет - молчаливая кошка Гриша решила, что пора завтракать и, как с ней иногда бывает, сунула мне лапу в нос…

Васька, звериное, Катя, глупсли, собачье, сны

Previous post Next post
Up