У нас такого централизованного опроса (тем более, обзвоню), конечно, нет - 43 - 45 тысяч студентов не обзвонишь, но я на каждом курсе вывесила опросник - про технические условия, про проблемы и т.п. Тоже, в общем, не жалуются, приспосабливаются как-то.
У кого-то, может, и есть. Но молодые же, должен быть оптимизм. Я вот российские почти 90-е не заметила - ну, жрать нечего, ну, подумаешь, зато любовь, работа и любовь к работе. Много счастья было.
а ты погляди на нынешний тренд американских кампусов - жертвы и жалость к себе очень процветают. Ну, и опять же - журналистское - тем, у кого не получается, естественно же обвинить систему, и естественно дальше преувеличить. Да и без журналистов. У нас говорилось про бедолажек, которые совершенно не могут учиться в тяжких обстоятельствах. Я, знаешь, думаю про тех, кому в начале прошлого века не поступить учиться было по тем или иным общественным обстоятельством, и как они выцарапывались и всё-таки учились. И наши разгворы про мотивацию - бедный студент не имеет мотивации учиться, что же нам делать, меня прямо скажем, бесят. "Бороться и искать, найти и не сдаваться" - не девиз нашего времени. И вот же - оказалось, что наши студенты - могут! И справляются, и не ноют. А ноющих отчётливое меньшинство, хоть и громкое.
У меня младший сын - как раз такой студент) Он прекрасно учится (берет, причем, что называется. задницей, ему очень тяжело. он учился в обычной школе. никаких талантов у него нет, пашет просто как папакарло, сутками напролет, не спит ночами, причем, в двух местах учится еще зараз, еще работает, точней. подрабатывает - все вот так - заочно). Ну знаете. он мне говорит - я не понимаю. зачем я поступал, столько сил и зачем? Потому что такие ребята, как он - они поступают не так за знаниями. как за чем-то другим - понимаете? Чтоб вот с вами (обобщенно) и с другими ребятами общаться, попасть в эту среду ну что ли. Для них это офигенно важно. вообще самое главное. Знания они при большом желании могут и так получать - заочно. сейчас везде выложены лекции, целые курсы и т.д. И у них это все отняли. За что, почему. на каком основании собственно?!
Попробую ответить. Ну, вообще-то получить знания из заочных курсов значительно сложней, чем общаясь с преподом, слушая очные лекции - а занятия в сети - это очные лекции. С возможностью сразу задать вопрос, обсудить. Поступают и ещё за одним - за дипломом, открывающим возможности при желании не скучной, очень хорошо оплачиваемой работы, практически гарантирующей отсутствие проблем с её нахождением
( ... )
Так, может,и надо беречь пожилых людей, для которых эта болезнь крайне опасна ( как, впрочем, и другие, плановое лечение которых откладывается)?
Сколько знаю по итоговым исследованиям в Швеции за период примерно тот же результат, что и в других странах, трупы на улицах штабелями не лежат.
И это только по ковиду, возможно, по другим хворям и болезням, на лечение которых не махнули рукой, решив, видимо, что умирать от них , да ещё и в полном одиночестве, в том числе, и тем старикам, не так негуманно , даже и лучший.
Отвечу сначала про плановое лечение. Отвечать буду про то, как это у нас устроено. Наш карантин сильно всего связан ещё и с тем, чтобы по минимуму откладывать плановые обследования и лечение. Часть коек в реанимации должны остаться непременно под плановое, в любой момент, и каждый день по радио талдычат людям, чтоб они не задерживались с плановыми проверками
( ... )
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сколько знаю по итоговым исследованиям в Швеции за период примерно тот же результат, что и в других странах, трупы на улицах штабелями не лежат.
И это только по ковиду, возможно, по другим хворям и болезням, на лечение которых не махнули рукой, решив, видимо, что умирать от них , да ещё и в полном одиночестве, в том числе, и тем старикам, не так негуманно , даже и лучший.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment