В 19-20 веках казалось что на место религий пришли идеологии. Сейчас я в этом даже и не уверен. Идеологии не индоктринируются по праву рождения и не учат плодиться и размножатся, поэтому проигрывают религиям. Может на смену им придёт что-то третье. Но что именно совершенно непонятно.
А что за "место" такое? Что, разве религии где-то и когда-то удержали правящие классы от "нагрева", а государства - от падения и разрушения? Нигде и никогда. И чем "идеологии" в этом смысле их хуже или лучше? Ничем. Тогда о чём вообще спич?
Докинз же всё объяснил. Мемы мутируют, приспосабливаются к обстоятельствам. Мемы могут делать вид, что сохраняют государство или что-то там ещё, но объективно это не так.
А что за место - место общественного целеполагания, сверхличных ценностей и вообще того что пусто не бывает.
Первая группа - «с пылкой верой и решимостью» - аскетична, стремится обойтись минимумом материальных благ и ресурсов, вторая - «осторожная и почтенная (респектабельная)» - противоположна аскетам, в ней каждый старается, наоборот, получить максимум жизненных благ (это разобрано в письмах 9-21
( ... )
Обратим внимание и на ещё один момент из процитированной Лениным фразы Синклера, с которой мы начали. В ней говорится, что «осторожная и почтенная (респектабельная)» группа _стала_ такой. То есть она, видимо, не всегда такой была, вначале она была более «холодной» («с пылкой верой и решимостью»), но потом «нагрелась
( ... )
Лица мужского пола были лишены возможности наблюдать за дуэлью. А на картинах (фотоаппаратов пригодных для съемок в динамике не было) можете сами нарисовать, что хотите.
Сама дуэль, после взаимных порезов, закончилась примирением и сотрудничеством по спорному вопросу. Что дает нам ветку рассуждений насколько насилие к женщине для неё же и полезно.
Comments 9
Reply
А что за "место" такое? Что, разве религии где-то и когда-то удержали правящие классы от "нагрева", а государства - от падения и разрушения? Нигде и никогда. И чем "идеологии" в этом смысле их хуже или лучше? Ничем. Тогда о чём вообще спич?
Reply
А что за место - место общественного целеполагания, сверхличных ценностей и вообще того что пусто не бывает.
Reply
Reply
Reply
Reply
В дуэльном фехтовании не принято было бить по ногам. Попасть труднее, урон меньше. AFAIK.
Reply
а чулки можно было и оставить ! вот так .
Reply
Лица мужского пола были лишены возможности наблюдать за дуэлью. А на картинах (фотоаппаратов пригодных для съемок в динамике не было) можете сами нарисовать, что хотите.
Сама дуэль, после взаимных порезов, закончилась примирением и сотрудничеством по спорному вопросу. Что дает нам ветку рассуждений насколько насилие к женщине для неё же и полезно.
Reply
Leave a comment