Доменико Беккафуми жил в 19 веке

Oct 31, 2021 13:32

Продолжаем искать и находить "великих художников Эпохи Возрождения"
живущими в 19-20 веках . Уже были найдены Рембрандт , Рафаэль ,
Донателло , Тициан , Рубенс , Пуссен , Лебрен , Тинторетто ,
Микеланджело и Торриджано , Боттичелли , Джорджоне , Раффаэллино ,
Джованни да Фьезоле , Караваджо , Веронезе , Гирландайо ,
Пеллегрино Аретузи , Андреа дель Сарто , Пьеро ди Козимо ,
Франчабиджо , Содома , Альфонсо Ломбарди , Россо Фьорентино ,
Морто да Фельтре , Андреа Фельтрини и Перуджино , Козимо Росселли ,
фра Бартоломео , Леонардо и Вероккьо , Полидоро да Караваджо ,
фра Джокондо , Кола Аматриче , Антонио Филарете , Корреджо ,
Баччо Бандинелли , Баччо д'Аньоло , Бенвенуто Челлини ,
Лоренцо Гиберти , Брунеллеско , Мазаччо , Джулио Романо ,
Антонио да Сангалло Младший , Ганс Лифринк , Доменико Венециано
и Андреа дель Кастаньо
, Перино дель Вага , Браманте .

Сегодня посмотрим на Доменико Беккафуми .

...

В одной из предыдущих статей ( про Содому ) было показано , что
"Содома" это Теодор Жерико . Данное тождество позволяет увидеть
ещё кое-что .

Итальянский художник 16 века Доменико Беккафуми известен тем ,
что решающее художественное влияние на него оказал Содома .

Французский художник 19 века Эжен Делакруа известен тем ,
что находился под решающим художественным влиянием Жерико .

...

В переводе с итальянского "беккафуми" буквально означает "подвязка
исчезает" или "перевязка распадается" ( "becca" = подвязка ,
"fumi" = испаряться , исчезать , растворяться в дыму ) .

Французская фамилия "Делакруа" обычно переводится как "из креста"
( de la croix ) , однако , есть очень похожее французское слово
"делакер" ( delacere ) , которое означает "развязать завязки" .

Беккафуми и Делакруа :



Настоящая фамилия художника Беккафуми была "Пачо" ( Paco ) ,
что означает "мир" , "мирное соглашение" . Именно эту фамилию
он носил до того , как быть отданным на воспитание в семью
Беккафуми .

Считается , что художник Делакруа был внебрачным сыном министра
мирных соглашений иностранных дел Талейрана . Якобы , ребёнок
Талейрана был отдан на воспитание в семью Делакруа .

( Примечание : в официозной истории считается , что древнейший
мир между античными племенами был на основе некоего "закона
Талиона" ( око за око ) . Несложно видеть сходство между
словами "Талион" и "Талейран" ... Подобно тому , как древнейший
свод законов в античном Риме был создан неким царём по имени
Нума Помпилий = NPLN = Наполеон создал первый гражданский кодекс
законов . )

...

Доменико Беккафуми был отдан в живописную мастерскую художника
Мекерино , в честь чего Доменико Беккафуми известен также под
прозвищем "мекерино" . О самом Мекерино неизвестно почти ничего .

Делакруа учился в мастерской художника Герена .

мекерино = KEREN = герен

...

Доменико Беккафуми считается сиенским художником , потому что
родился в Сиенской Республике . После смерти художника - Сиена
была аннексирована Флоренцией ( а часть захвачена соседней
Папской Областью ) .

флоренция = FRNZ = франция

Делакруа родился в городе Сен-Морис ( Saint-Maurice )
недалеко от Парижа . Уже после смерти художника - значительная
часть его родного города была аннексирована соседним Парижем .

...

Однажды молодой художник Доменико Беккафуми был в Риме , но
услышал о том , что в его родную Сиену приехал знаменитый
художник Содома . Беккафуми тотчас же бросил Рим и кинулся
в Сиену , лишь бы увидеть Содому .

Однажды молодой художник Делакруа был в Париже , и увидел
картину знаменитого художника Жерико . Делакруа получил
такое огромное впечатление , что тотчас же бросил всё
и побежал в родную Сиену свой дом .

...

Огромное впечатление , полученное Беккафуми от Содомы ,
привело к тому , что Беккафуми начал старательно копировать
стиль Содомы - и даже соревноваться с ним в живописи .
Однако , современники отдавали предпочтение работам Содомы .
К сожалению , не сохранились полотна этого соревнования .

Огромное впечатление , полученное Делакруа от Жерико ,
привело к тому , что Делакруа начал старательно копировать
стиль Жерико - и даже соревноваться с ним в живописи .
Однако , современники отдавали предпочтение работам Жерико .
Например , картина Делакруа "Ладья Данте" изображает морскую
бурю и тела утопающих людей , которые пытаются цепляться за
плывущую ладью - сюжет данного полотна один в один содран
с картины Жерико "Плот Медузы" . Разница в качестве полотен
Жерико и Делакруа весьма разительна , и не в пользу Делакруа .
Обе картины прекрасно сохранились , и каждый может лично
убедиться в превосходстве картины Жерико .

...

Многие картины Беккафуми изображают казни , пытки , отрубленные
бошки , выколотые глазки , и тому подобные вещи .

Делакруа часто упрекали в том , что он в своих картинах смакует
жестокость - там можно видеть пытки , казни , отрубленные бошки .

...

Беккафуми часто говорил своим друзьям ( например , Вазари ) ,
что не может жить без воздуха Сиены - и чувствует себя ничего
не умеющим , если лишается этого воздуха .

Делакруа известем тем , что в 37 лет заболел некой горловой
болезнью , и постоянно жаловался друзьям на проблемы со своим
дыханием , что мешало ему полноценно работать .

...

В отличие от Содомы ( который был мутным типом , бросившим
соблазнённую им женщину с ребёнком на руках ) , Беккафуми
характеризовался как порядочный человек , приятный в общении .
Но , при этом , Беккафуми был чрезвычайно нелюдимым ( неженат ,
детей нет , личная жизнь закрыта для посторонних ) .

В отличие от Жерико ( который бросил соблазнённую им женщину
с ребёнком на руках ) , Делакруа характеризовался как весьма
порядочный и приятный в общении человек . Но , при этом ,
Делакруа был весьма замкнутым человеком ( неженат , детей нет ,
личная жизнь закрыта для чужих ) .

...

Беккафуми наиболее известен не картинами , а росписями соборов
( жанровые истории на стенах и потолках ) .

Делакруа наиболее славен не картинами , а росписями соборов
( жанровые истории на стенах и потолках ) .

...

Беккафуми умер в 65 лет .

Делакруа умер в 65 лет .

...

Одна из самых известных работ Доменико Беккафуми изображает
мистическое обручение Святой Екатерины Сиенской с Христом .
Этот сюжет традиционно рисуют так , что Екатерина гораздо
старше Христа на момент их обручения , и сама Екатерина
даже окружена другими детьми ( своими собственными ? ) .
Екатерина известна как первая женщина-писательница в Италии .
А её обручение с младенцем Христом - традиционно считается
не обручением в прямом смысле этого слова , а "мистическим"
обручением .

Одна из самых известных работ Эжена Делакруа изображает
женщину-писательницу Жорж Санд в компании Фридерика Шопена .
Будучи одной из самых первых женщин-писательниц , Жорж Санд
до знакомства с Шопеном успела родить нескольких своих детей ,
и была гораздо старше Шопена . Соединение Жорж Санд с Шопеном
не сопровождалось формальным браком , а было сожительством -
ради того , чтобы Шопен мог всего себя посвятить музыке .

мистическое обручение = MSC = музыкальное сожительство

p.s. Здесь опять всплывают уже известные параллели между
"Палестиной" и "Поляштиной" . Три царя в момент бегства и пряток
Святого Семейства в хлеву = три кайзера в 1830 году , когда поляки
типа Шопена бежали из разорённой Поляштины в парижский Отель
Ламбер ( lamb = ягнёнок , hotel = пристанище ) . Избиение
младенцев в момент единения трёх царей = избиение младополяков
тремя кайзерами в 1830 году . И так далее .

Христос, Аксель Хистор, ревизионизм

Previous post Next post
Up