In the middle of nowhere

Jun 24, 2019 22:18

Я, конечно, не могу удержаться от того, чтобы не назвать этот пост вот так.

Вчера случился тот еще вечерок. Так как наша деревня находится ооочень далеко от города, через оочень пробочный район, и так как возраст берет свое, то живем мы примерно так - один раз выезжаем в город в воскресенье вечером, едем четыре часа, на следующей неделе нам кажется, что только не это, встаем в пять утра, едем до города два часа, потом полтора на работу, и через 12 часов возвращаемся домой и на следующей неделе думаем, только не это! и выезжаем в пробку в воскресенье)

Вчера, взвесив в очередной раз все за и против, невзирая на предсказываемое навигатором время 3:40 минут (а это всегда не правда, и не в нашу пользу), рискнули потащится в город в воскресенье, чтобы с утра поехать на работу и пораньше приехать домой...

Навигатор писал, что на Мшинской непонятная пробка. И она-таки началась, это всего лишь 10 минут по шоссе, после того, как мы на него выезжаем.
мы стояли, а с обеих сторон творилось что-то невообразимое, наглые водители объезжали и по обочине и по встречке...
и тут навигатор нам пишет, что если вы сейчас повернете направо в деревню Пешехенец, то приедете быстрее на 31 минуту.

- Там такая дорога, - ворчал Илья.

Я молчала. я знала, что обе ситуации - ж. но так как о второй ситуации мы ничего не узнаем, то всегда будет казаться, что эта хуже...
Я молчала, но скажу по секрету, я всегда за то, чтобы объехать и поехать по непроверенной дороге)

Если встать в пробку, то ориентировочное время прибытия показывалось как 22:40. По этой дороге якобы на 31 минуту быстрее, сразу скажу, что приехали мы в 00:30.

Дорога на Пешехенец началась с ровного как стекло асфальта. Только мы, асфальт и ни одной машины. красота. Илья даже проскочил поворот налево.

вернулись и повернули на то, что и оказалось дорогой на Пешехенец.
Она была ничего, ровная грунтовка, но пыль поднималась такая, что не было видно ни спереди, ни сзади совершенно ничего.

- Ты помнишь, как навигатор нам подсказал ехать до Приозерска. Дорога там была как гладильная доска.
- Но хуже, чем в Ярославской и Тверской области не было ничего.
- Согласен!

Сразу скажу, то, что нас ждало впереди оказалось хуже.

Время от времени были населенные пункты, ну такие как Лужки (я прочитала о них в Википедии на след.день - постоянных жителей 2, сезонных около 50 и все это параллельно киевскому шоссе, замечу), люди гуляли, было жалко обдавать их пылью, но приходилось.

срубленные леса, леса, леса
- Рубят лес, вот так везде по России, чуть лес, сразу рубят, - сказал Илья, человек, который минут через 30 будет ломать эти деревья, чтобы вытащить свою машину.

Тут на дороге нарисовался человек, у трактора, недовольно смотрящий на нас.
- ему что-то надо, наверное, что-то сломалось, остановись, - сказал я.

Илья остановился, с приветливой улыбкой как в кино открыл окно
- у вас что? других дорог нету?! ездите пыль поднимаете здесь! Зае..ли лужские!

мы закрыли окно.

Еще какое-то время за нами и впереди нас не было никого, но потом мы увидели машины и там, и там. Машина впереди встала.

Мы пошли посмотреть. Началась ОНА. Резко и непонятно откуда и по каким природным законам, и как навигатор мог посчитать ее дорогой и что она сократит нам время - дорога, состоящая из огромных ям и луж (и это месяц почти без дождей!), она длилась км 10, мы ехали третьей машиной за машиной нашей же марки и модели (и даже цвета). Илья вел хорошо, жалел машину и в то же время получал удовольствие.

- я вижу машины впереди, те, что оторвались от нас.

- это плохо, это очень плохо.

Мне казалось, что я попала одновременно в роман Стейнбека и в рассказ Кортасара. Мерседес вытолкали, двинулись, все проехали эту яму, ползем дальше.

связи нет! изредка пробивается связь, кошмар, где мы?

и тут на навигаторе впереди сообщение
- Только джип, 4Х4

и ниже другое
- А как же мы?

Назад никуда и никак. Только вперед.

Доезжаем до этой ямы и понимаем, что все встали. все ниссаны, мицубиси, мазды, шкоды, форды переднеприводные = все!

Выход один. Ломать деревья. Ни у одного водителя ни одного топора в машинах.

Первым поехала бедненькая японская машины с номерами читинской области (я помню!), которого долго шла первопроходцем, отбила себе глушитель. я думаю, ребята долго не забудут дороги ленобласти.
они сели.

дружно все толкали их.


Наш Ниссан шел третьим, после Ниссана ноута и оба прошли. Дальше конечно по законам джунглей мы уехали...

И опять и снова пыль и грунтовка, и где же то наше шоссе с пробкой.

- мне кажется, что все началось с того тракториста, он нас проклял :)
помнишь, он еще сказал

- нет не помню

- ну он сказал, что лужские ... надоели.

я плохие слова не запоминаю, говорит человек, который через пять минут скажет: зае...л навигатор, куда он нас ведет!

- вот, так и сказал тот тракторист))))

Дорога до самого шоссе была нечеловеческой, пылила и скрывала машины и до и после, большую часть ее мы ехали 16 км в час...



И вдруг шоссе


От этого ощущения, что как будто выныриваешь из параллельной реальность в свою обычную, у меня аж дух перехватило.
_наверное, это похоже на компьютерную игру, - говорю я, кто ни разу не играл в комп.игры

Илья, который съел на них собаку, возражает:
- нет, это похоже на сон и что проснулся.

Навигатор еще долго нас вел, кружил и все-таки довел до дома. Сил у меня хватило только помыть ноги (и одежда и обувь и машина - все в грязи), поставить цветы в вазу, почистить зубы и завалиться в кровать. встала еле-еле в 7, как будто с тяжелого похмелья, на работе была позже, чем если бы мы выехали в пять утра, но зато наша машина прошла джиппинг.

- возможно, это твое самое крутое ралли за всю жизнь, - сказала я Илье
-вполне вероятно! - ответил он.

а закат, кстати, был фантастический, до бабочек в животе.

Previous post Next post
Up