Людмила Сотникова о запрете бесплатных абортов

Nov 20, 2013 18:47

Такое ощущение, что депутатам Самарской губернской думы нечем заняться, и они начинают придумывать искусственные проблемы. Так депутат Сивиркин, как глубоко верующий человек, не хочет своими налогами оплачивать детоубийство. Дескать, дал Бог ребенка - ребенок должен родиться, а Всевышний о нем позаботится.

Давайте разберемся, кто ходит на бесплатные аборты? Те, у кого нет денег платить за искусственное прерывание беременности, которое в Самаре стоит от пяти с половиной до одиннадцати тысяч рублей. Обеспеченные граждане давно не пользуются услугами бесплатной медицины, у них есть семейные врачи, и наблюдаются они в современных дорогих клиниках. Причем планируют деторождение. Для большинства такие блага недоступны. Для них - бесплатная медицина по полисам ОМС.

Представим, что внесли поправку в закон, бесплатных абортов больше нет. Что делать девушке-студентке, попавшей в такую ситуацию, у которой нет денег на операцию? Есть два варианта: девушка решит стать заботливой мамой (без денег, без жилья, без мужа), или оставит новорожденного в роддоме, и он пополнит ряды сирот. У господина Сивиркина на это есть ответ: «В послевоенное время целое поколение родилось и росло в нищете, без отцов, в детдомах, со спившимися матерями. Но эти люди стали учеными, инженерами, врачами и писателями - в общем, полноценными гражданами страны».

Одного депутат, видимо, не знает: сколько подпольных абортов делалось в те благословенные времена, сколько смертей, искалеченных жизней они принесли. Можно не сомневаться, что после возобновления запрета такие абортарии появятся снова - там будут брать дешевле. А про инженеров и ученых - просто ложь. Да, были исключения, но детдомовцы чаще занимали тюремные нары, чем аудитории институтов. Как и сегодня, впрочем. А все потому, что в детдоме детей воспитывают, учат, кормят, но не любят, как любила бы мама. Недавно я разговаривала с выпускником детского дома, который попал туда в возрасте 10 лет. Знаете, что он мне сказал? «Лучше жить с матерью-алкоголичкой, чем в приюте. Там ты сыт, одет, обут. Но воспитатели никогда не заменят мать. У них свои семьи и любовь, и забота - для них. А мы - работа».

Не хотят депутаты платить за детоубийство. Что ж, ладно. А я не хочу платить налоги им на зарплату и автомобили.

(с) Людмила Сотникова

СМИ, Самарские известия, Самара

Previous post Next post
Up