Екатерина Имукова об авиакатастрофе под Казанью

Nov 18, 2013 14:24

Екатерина Имукова, обозреватель

Новость о крушении самолета нашла меня в командировке в Москве. Еще вчера я сошла с трапа, еще вчера я была в полной уверенности, что самолет моей авиакомпании, на котором я летела, доставит меня в целости и сохранности в пункт назначения. Так и случилось. Но ведь о том же самом думали и пассажиры Боинга-737 компании «Татарстан», экипаж которого совершил трагическую посадку в Казани. 52 погибших - эти цифры не сразу осознаешь, сначала они кажутся только абстрактными арифметическими знаками на экране компьютера. Но потом доходит весь ужас, на первый взгляд, скромного числа: ведь за каждой единицей - человеческая жизнь. 52 невинных, случайных жертвы. 52 семьи - одно большое горе на всех. После сообщения коллег из Самары об этой катастрофе я не перестаю искать новую информацию в лентах информационных агентств. Причина крушения - предположительно ошибка экипажа при посадке или техническая неисправность. Получается, что все слова о полной безопасности на борту пустая декларация? А ведь среди пассажиров авиалайнера было двое детей. Был сын президента Татарстана с супругой.

Новостные порталы сообщают, что самолет, потерпевший крушение, уже совершал аварийную посадку год назад. О том, что он эксплуатировался в течение 23 лет, и за это время сменил семь хозяев. Возникает вопрос: почему же раньше, после первого, но вполне отчетливого сигнала, руководство компании не озаботилось тем, чтобы впредь такого не повторялось? Может, они забыли о том, что цена такого пренебрежения - десятки прерванных человеческих жизней?
Вот что написал на сайте «Эха Москвы» пассажир того же «Боинга» Григорий Бусаров: «А летел я именно на этом самолете 4 часа назад в Москву… Самолет был неисправен уже при посадке в Москве, мы чуть не разбились, когда садились…»

Прочитаешь и подумаешь: а ведь завтра мне предстоит лететь в Самару. И от этого в какую-то секунду сердце ухает вниз, начинают слегка подкашиваться ноги и потеть ладони. Остается только молить Бога, чтобы завтрашний полет прошел гладко. В мире, где за один миг погибает 52 человека, где продолжается эксплуатация авиалайнеров, которые, уже были на грани катастрофы, больше не на что надеяться.
Previous post Next post
Up