Допустим, есть некое живое создание - человек или животное.
Живет себе создание хорошо и вдруг заболело.
Лечит его врач или ветеринар, но в итоге выясняется, что болезнь вылечить не может, дальше состояние будет только ухудшаться.
Через какое-то время создание начинает испытывать боль из-за своей болезни.
И дальше начинается интересное.
Если создание -
(
Read more... )
А что человек считает себя венцом творенья, так это нормально. Каждый ставит в центр Вселенной себя, любимого, а не соседскую кошку Мусю (хотя, у Муси, возможно, иное мнение), разве нет?
Reply
потому что если бы она была, то и процесс сформировался бы.
видимо, вопрос в ответственности.
я бы поставила на Мусю ))))
Reply
А "усыпить" больного родственника, который уже сам принять решение не может (ну или не может его осуществить уже) - это да, не каждый сможет на себя такую ответственность взять.
Reply
надо будет почитать.
ну вот, многим же животные становятся как члены семьи.
там, старушка живет последние пятнадцать лет одна со своей собачкой...
и если собачка заболеет, ветеринар же рекомендует усыпить.
а если она живет со старичком своим, который заболеет...
по идее в таких случаях ответственность на враче.
а у них клятва Гиппократа, так что ли?
Reply
Reply
ответственность большая, конечно.
вроде там, где эвтаназия разрешена, много требований для того, чтобы ее осуществить.
но ведь смертная казнь же существует?
и много сторонников.
чем эвтаназия "сложнее"?
почему "культура" смертной казни есть, а "культура" эвтаназии не развивается попутно тем же курсом?
интересно, что при этом я как раз противник смертной казни.
нет ли в этом связи?
Reply
Reply
буду держать в курсе ))))
Reply
Leave a comment