Утро в Плимуте было настолько прекрасным, и The Sound выглядел настолько умиротворяюще, что я нашел себе дело на солнечной лужайке, чтобы не уезжать. Пора было заняться профилактикой велосипеда. Почистить, смазать, тормоза подтянуть. Шесть дней ехал на 3 скоростях: 2-6, 2-7, 2-8. Так дальше продолжаться не могло. Похимичил, поигрался, в результате получил 18 скоростей, которые отлично работают. Теперь можно продолжать путь. Маленькую переднюю так и не получилось вставить в строй.
Тыц на начало... Предыдущий пост Утро
Пока игрался с велосипедом, в Королевскую цитадель прилетели два вертолета, сели и через одну минуту поднялись и улетели.
Ехал по Плимуту и всю дорогу встречал зазывающие дорожные знаки «Ferry» со значком велосипедного маршрута. Что я теряю? Подъехал к пропускному пункту, а там уже один велосипедист стоит, ждет. О, хорошо. Спрашиваю: «Что почем и как часто?» Отвечает: «Здесь, сейчас, бесплатно для велосипедистов». Как это я раньше их избегал?
Прибывает
Выгрузка. Пока я фоткал, подошел сотрудник и попросил уйти со смертельно опасной зоны. Потом попросил, чтобы я и его пофоткал. Потом предложил свою сотрудницу в качестве модели.
Сначала люди...
Модель...
Погрузка. Когда погрузился, подошло еще два сотрудника и сотрудница и тоже предложили свои услуги в качестве моделей. Это что, флеш-моб?
Встречные...
Выгрузился и тут же попал под ливень. Прогноз погоды так и обещал, солнце будет сменяться непродолжительными ливнями с градом. Тут я выбрал второстепенную дорогу по селам. Пересек границу графств, и теперь я уже в Cornwall.
Железнодорожный мост в селе St Germans. Таких еще много встречалось. Высокие, красивые. Самая пологая дорога через страну у поезда.
Английский сельский домик с трактором и под шиферной крышей.
Свернул с маршрута, чтобы заехать в Looe - в прошлом деревушка рыбаков и контрабандистов, а ныне - крутой курорт.
Приехал я туда во время низкой воды, провел пару часов, уезжал во время высокой воды. Вся история в фотографиях.
Looe...
Из Looe выбирался по крутым дорогам. Так приятно снова заезжать на горки. Теперь нога не болит и это все меняет.
Дальше взял курс на Уху в Голанте. Ехал в основном по узким фермерским дорожкам, покрытым грязью.
Примечательно, что у всякой живности повылазили маленькие. Маленькие барашки, размером с котиков. Маленькие кролики, размером с пушистого воробья. В полях раздается блеяние овечек, не прекращающееся ни на секунду. Первый день такое наблюдал.
Потом меня накрыла туча, и сорок минут обрабатывало градом. В очках ничего не видно, запотевают. Без очков больно, град лупит по лицу. Так и ехал, наклонившись лицом вниз, накрывшись капюшоном и закрыв глаза. Бойтесь наших!
Затем вышло солнышко, и наступила идиллия.
В Lerryn.
Осталось преодолеть пару крутых нескончаемых горок и я in the middle of Nowhere, Golant. Было стремно, что в полях не окажется хостела. Но он там был, и есть уже 80 лет. А до того был чьим-то поместьем с дворцом. Итак, четвертая ночевка в Ухе и первая ночь в Корнуолле.
На весь хостел оказалось аж 5 посетителей: я, хромой дедушка и французская семья. Мы с дедушкой увлеченно болтали о маршрутах и погоде. Меня все, включая парня на рисепшине, пугали, что дальше будет еще больше горок. Так же говорили и в Ексетере. Но горок не больше и они не страшнее. Они как начались на второй день в Corfe Castle, так и продолжались всю дорогу до конца.
Продолжение