Recover!

Dec 24, 2014 13:06

Прошедшая неделя порадовала сразу несколькими положительными событиями. 2014 год приближается к своему завершению, и позитивная динамика очень радует, ибо последние несколько месяцев были достаточо непростыми.





Наконец пришел долгожданный пакет из штатов. В нем были поздравительное письмо и бронзовый значок FAA Safety Wings (по цвету отлично сочетается с тростью, я просто икона стиля, мать его!). В программу Wings я вступил уже после травмы, когда было много свободного времени. Моих практических навыков хватило только на первый (Basic) уровень, надо было с Крисом хоть пару раз Power-Off-180 сделать - тогда можно было бы и Advanced получить, но кто ж знал. К сожалению этот маленький значок - единственное материальное достижение за три месяца моего пребывния в Штатах, до PPL не хватило буквально пары полетов... Но от этого ценность значка только выше.



Спустя 8 лет после окончания Факультета военного обучения, после нескольких месяцев прохождения ВВК, сбора кучи бумаг и поисков документам по архивам ДВФУ - я наконец восстановлен в звании лейтенанта с категорией "А" по здоровью. И хотя делалось это для последующего прохождения ВЛЭК, и теперь уже не понадобится, но сам факт все равно радует. Да и младшего брата в звании сержанта потроллить всегда приятно =)

Пошла хоть какая-то движуха по работе: звонки, собеседования, переговоры. После тотального затишья в течении месяца это радует. Пока ничего определенного, но начало, как говорится, положено.

Подобное облегчение испытываешь когда отрабатываешь аварийную посадку на каком-нибудь стейдж-чеке: чеклисты прочитаны, самолет в посадочной конфигурации, земля стремительно приближается и кажется вот-вот придется садиться прямо в чистом поле, внутри сжимается невидимая пружина в полной готовности к жесткому контакту с поверхностью земли... В этот момент справа звучит команда "Recover!" и ты одним движением правой руки даешь полный газ, одноврееменно вырубая подогрев карбюратора, левая рука в этот момент выравнивает самолет в горизонт. В следующую долю секунды убираешь закрылки на одно деление, тангаж немного вверх (обязательно контролируя скорость) и триммируешь самолет чтобы снять со штурваля резко навалившуюся тяжесть.
- Positive rate, Flaps 10
Через несколько секунд:
- Vy, Flaps Up

Альтиметр бодро накручивает сотни футов, самолет стриммирован и практически самостоятельно набирает безопасную высоту. Можно выдохнуть...

Жизнь, мысли, позитив

Previous post Next post
Up