Страшно подумать сколько тянул - полтора года! Но наконец-то все обстоятельства сложились таким благоприятным образом, что вот он - J-Pop for the Masses! Vol. 2.0!
Концепция осталось неизменной (да и не будет она и впредь меняться, иначе это будет другая серия), как и в
первом сборнике. Разве что, более танцевальным и веселым получился, но и без лирики не обошлось. В архиве также можно будет найти тексты песен с оригинальными названиями и переводом на английский. А обложку так и не придумал поэтому лицом сборника стала самая харизматическая фигура на тот момент. :)
Качество: MP3, CBR 192 kbps. Выбор хостингов должен удовлетворить всех. В планах выложить и в торрентах, для начала на torrents.ru. Тогда и качество будет MP3 CBR 320 kbps, или даже lossless.
01) Yuki Kajiura - Distant Day's Lullaby (from "Mai-Otome")
02) Aya Hirano - It's an Adventure, Right, Right? (from "Suzumiya Haruhi no Yuuutsu")
03) Minami Kuribayashi - Our Wings are a Pleasure Line (from "Chrno Crusade")
04) Mikuni Shimokawa - I Guess that's Love (from "Full Metal Panic? Fumoffu")
05) Megumi Hayashibara - Treat or Goblins (from "Abenobashi Mahou Shoutengai")
06) Arai Akino - Pure Emotions (from "Noir")
07) Saeko Chiba, Fumiko Orikasa, Ayako Kawasumi, Mamiko Noto - Strawberry Complete (from "Ichigo Mashimaro")
08) Momoi Haruko & Kageyama Hironobu - Sings all out!! Rabuge Night Fever (from "Akahori Gedou Hour Rabuge")
09) Kotoko - Re-Sublimity (from "Kannazuki no Miko")
10) Tommy February6 - Lonely in Gorgeous (from "Paradise Kiss")
11) Maaya Sakamoto - Hemisphere (from "RahXephon")
12) Minmi - Song of Four Seasons (from "Samurai Champloo")
13) Mikuni Shimokawa - The Wind that Blows to You (from "Full Metal Panic? Fumoffu")
14) Aki Misato - The Maiden Caught in a Maze (from "Strawberry Panic")
15) Minami Kuribayashi - Crystal Energy (from "Mai-Otome")
16) Kotoko - Face of Fact (Resolution version) (from "Baldr Force EXE Resolution")
17) Arai Akino - Daytime Moon (from "Seihou Bukyou Outlaw Star")
18) Bana - Half-Pain (from "Witch Hunter Robin")
19) Mika Kikuchi, Ami Koshimizu, Yukana - Tale Played by the Stars (from "Mai-Otome")
Download Links:
RarHost.com: Full (109 MB)
MomUpload.com: Full (109 MB)
AxiFile.com: Full (109 MB)
RapidShare.com:
Part 1 (Tracks 1-10) (56,2 MB) &
Part 2 (Tracks 11-19) (53,2 MB)
iFolder.ru:
Part 1 (Tracks 1-10) (56,2 MB) &
Part 2 (Tracks 11-19) (53,2 MB)
MediaFire.com:
Part 1 (Tracks 1-10) (56,2 MB) &
Part 2 (Tracks 11-19) (53,2 MB)
SaveFile.com:
Part 1 (Tracks 1-10) (56,2 MB) &
Part 2 (Tracks 11-19) (53,2 MB)
O содержании потреково:
Track 01. Инструментальный пролог - это уже традиция. Увертюра из
"Mai-Otome". Одна из сильнейших тем
Yuki Kajiura. :)
Track 02.
Опенинг к абсолютному хиту 2006-го
"Suzumiya Haruhi no Yuuutsu". Харухи Судзумии, она же является и лицом этого сборника, приглашает начать наши музыкальные приключения.
Track 03.
"Chrono Crusade" опенинг. Как бы студия Gonzo не старалась шлак выпускать, музыкальную составляющую им пока загубить не получилось. :) Великолепный энергичный трек от замечательной
Minami Kuribayashi!
Track 04. Немного лирики -
опенинг "Full Metal Panic? Fumoffu". У
Mikuni Shimokawa на удивление однообразные песенки, долго не послушаешь, но и не надоедают...
Track 05.
"Abenobashi Mahou Shoutengai" опенинг. Этот трек как бы не планировался у меня, он как будто сам влез и занял свое место, потеснив остальных. Ну пусть остается хотя бы, как знак уважения к
Megumi Hayashibara, ветерану сейю-бизнеса. :)
Track 06. Когда смотрел
"Noir" был очарован музыкой, и если прочие артисты мне уже были знакомы, то
Akino Arai стала открытием, просто заворожила исполнением
эндинга.
Track 07. Самый кавайный трек!
"Ichigo Mashimaro" одна из лучших виденных мною комедий. А какие там тематические песни, какой состав сейю, и как они выкладываются!
Опенинг тому подтверждение.
Track 08. Досадно, но эта замечательная комедия прошла мимо внимания общественности. В "Akahori Gedou Hour Rabuge" совмещены два сериала
"Love Pheromone" и
"Sore Yuke! Gedou Otometai", и
опенинг тоже оригинально
поделили. У нас эту песню тут же обозвали "японской ВИАгрой". :)
Track 09. Техно-поп дива
Kotoko в лучшем своем проявлении! По большому счету в
"Kannazuki no Miko" только музыка заслуживает внимания (
OST отдельно выкладывал), но девчонки искренностью своих чувств вытянули шоу и
опенинг отстраненно слушать (и смотреть в особенности!) не могу.
Track 10. К творчеству
Tomoko Kawase холоден, но
опенинг к гламурному
"Paradise Kiss" очень радует. Видимо, тот самый эффект сопричастности песни и истории.
Track 11. Куда же без
Maaya Sakamoto? :) Или я был под сильным впечатлением от
"RahXephon"? Пожалуй, самый серьезный трек на сборнике. Эндинг в последней редакции вылетел, но
опенинг позиций не сдал и отвоевал себе место.
Track 12. Я нелюбитель традиционного хип-хопа, но некоторые национальные проявления (вроде украинского или японского) иногда удивляют и цепляют очень сильно.
Minmi я не знаю (и, опираясь на опыт, даже боязно копать в ту сторону, а вдруг глубоко разочаруюсь? :)), но
эндинг к
"Samurai Champloo" сказочно красив!
Послушать и посмотреть красавицу в живую.
Track 13. И снова
Mikuni Shimokawa и
"Full Metal Panic? Fumoffu", на этот раз
эндинг.
Track 14.
"Strawberry Panic" я не осилил, бросил эту жалкую пародию на
"Marimite" на середине, когда
первый опенинг от
Aki Misato перестал играть...
Track 15.
Minami Kuribayashi несказанно порадовала
вторым опенингом к
"Mai-Otome".
Track 16. За последний года полтора
Kotoko ничем танцевальным не радовала, уйдя в поп-лирику, только
опенинг к
"Baldr Force EXE Resolution", ремикс старого опенинга к игре, был знаменательным событием. Самый забойным хит на сборнике.
Track 17. Далее резкий переход к заключительной лиричной части. К слову,
"Seihou Bukyou Outlaw Star" и "Baldr Force EXE Resolution" единственные вещи, с историями которых я не знаком, руководствовался исключительно привязанностями к артистам. Про очарование
Akino Arai я уже выше писал. Здесь особое внимание хочется обратить на арт
эндинга.
Track 18. Хотя просмотр
"Witch Hunter Robin" был довольно утомителен, но стиль и музыка скрашивали этот процесс.
эндинг чувственным получился. С другим творчеством Bana не знаком, и не особо горю желанием.
Track 19. Эпилог (традиционная вокальная часть пролога). Если
"It's only the Fairy Tale" была главной темой в
"Mai-HiME", то эта главная в
"Mai-Otome". Очень трудно оценить со стороны, когда с головой ушел в историю, буквально рыдал, слушая ее... Здесь
Yuki Kajiura на вариации расстаралась как никогда, на целый мини-альбом тянет (ждите! :)).
Приятного прослушивания! Пожелания и замечания приветствуются.
Также свое "спасибо" можно выразить
здесь, проголосовав за меня. ^_^