Oct 28, 2011 01:29
На канале Россия-1 закончилась программа Соловьева "Поединок".
Зюганов, не к месту похехекивая, как игривый пенсионер на лавочке в обществе распутных старушек, говорил о необходимости возвращения в паспорта нового образца графы "национальность".
Ну а Хакамада понятное дело, возражала ему, покрякивая голосом простуженного попугая - тоже почему-то очень хохотливая, как будто они с Зю перед передачей пыхнули в предбаннике.
Зю объяснял свою позицию тем, что обозначение национальности в документе, удостоверяющем личность, нужно не для того, чтобы притеснять какие-либо народы - а чтобы русские, самый униженный народ, поставленный на колени [кем и когда - его не спросили], могли гордиться тем, что теперь они русские [можно ли тем, кому важно гордиться тем, что они русккие, гордиться этим не заглядывая себе в паспорт - тоже никто не спросил].
Особо впечатлила доктор каких-то наук (так пронзила - что не записал ни фамилию, ни каких наук, но у нее и должность весомая), с ненавистью глядя на Хакамадку, проговорила, что если графу не сделают в паспорте, она себе на лбу напишет, что она русская - настолько вот человек гордится.
- Есть, - говорит, - Левитан, великий русский художник. А есть Шагал - хороший еврейский художник.
А голоса телезрителей распределились так: за идею Зюганова вернуть в паспорта графу "национальность" и за него лично 89 тыс. чел., за Хакамаду 18 тыс.
политика,
ТВ-программы