из де Кюстина

Feb 15, 2008 22:42

Работал на Продэкспо - ну вот которая только закрылась.
Кстати уж - зафиксировал экономически непонятное. Десятки, а то и сотни, виноделов из Австралии, Аргентины, Болгарии, Венгрии, Германии, Греции, Испании, Италии, Казахстана (!), Словакии, Словении, Чехии, Чили, ЮАР стоят в павильонах прямо целыми улицами (с бутылками, бокалами и ведерками для сплевывания - россияне, правда, в себя дегустируют, а виноделы дивятся) и говорят буквально одно и то же: мы в Москве впервые, приехали искать контакты, хотим открывать представительство осенью 2008 (после сбора урожая), в крайнем случае - весной 2009. На что надеются?

Но пост не об этом.
Познакомился я там с человеком... Ну, назовем его Президентом национальной ассоциации скотопромышленников (Meat and livestock - "мяса и стад") Аргентины, что ли, к примеру - ну, чтобы не засвечивать: мне с ним еще работать.
И вот в 10.30 утра наблюдаю, как он топает от ворот Экспоцентра с двухколесной тележкой: его машину наружная охрана на территорию не пропустила (что им какой-то аргентинский миллионер, своих девать некуда), и вот он к павильону пыхтит, но чапает. Тележка большая: на таких обычно у нас воду для кулеров возят, а он наставил 8 коробок баночного Heiniken по 24 банки (все успел он охватить разом ястребиным глазом лагерника - "Иван Денисович") и сверху еще коробками с Perrier придавил. И вот подходит уже к дверям павильона (а переговоры у нас с ним два дня подряд были, я уже знаю его статус, он меня знает, здороваемся), показывает охраннику бейдж, а тот и говорит:
- Завоз продуктов на стенды до 10.00, - и дорогу заступил, не пускает.
Перевожу мяснику.
- Why? - спрашивает, - And what now?
- Почему, - перевожу амбалу, - и что теперь делать?
Вопрос про почему охрана обходит, но советут непреклонно:
- А теперь топать в дирекцию, разрешение брать с печатью, - буркает секьюрити человеку с тележкой, на которой одного пива 0,5 л х 24 х 8 = 96 л.
Перевожу аргентинцу. Перевожу охраннику. Перевожу. Перевожу. Иностранец никуда идти не собирается, назревает скандал.
- Вот же не русский, блядь, - говорит секьюрити, - проще пропустить, чем объяснить.
И отодвивает барьер.
- He said its easier to let you go then to explain, - подытоживаю ситуацию.
- Угу, - соглашается бизнесмен на своем языке. - One have taught me that some Russian poet had wrote that it's useless to understand Russia by means of a brain.
- Or it's possible to translate "by intellect", - размышляю я вслух. - Тютчев is his name.
Tyutchev - записывает в свой органайзер человек, решивший открывать представительство в России.
Previous post Next post
Up