Эмоциональная устойчивость важнее интеллекта

Aug 24, 2011 06:20


Originally published at kraynov.com. Please leave any comments there.

Недавний опрос на CareerBuilder подтвердил мои старые подозрения, что работодатели при приёме работников ставят эмоциональный коэффициент (EQ) выше коэффициента интеллекта (IQ). Это интересно по нескольким причинам:
  • С усложнением задач умение работать в команде становится всё более ценным.
  • Умный человек, с которым невозможно работать, - полезен только на узком участке работы и автоматически попадает в “серый список“.
  • Умный человек, не умеющий справляться со стрессом (без которого не обходится ни один серьёзный проект), больше вредит, чем помогает.
  • Чем больше у кандидатов потенциальных возможностей для роста в компании, тем больше требуется эмоциональная устойчивость. Потребность в технических знаниях со временем отпадает. 75% всех повышений связаны со способностью человека общаться с другими.

Понятно, что реализация данного принципа может принимать уродливые формы, но это должно быть “звоночком” для кандидата: если компания не может серьёзно отнестись к такому сложному процессу как найм сотрудников, - стоит ли тратить на неё интеллект и эмоции?

ЗЫ. Я в первую очередь смотрю на умение сотрудника достигать результатов.

job and office

Previous post Next post
Up