Увы, они еле тащатся, даже когда есть возможность. Например, автобус из Внуково вечером едет максимум 55 км/ч, когда другие машины явно быстрее. В городе скорости ещё меньше, а всё из-за расписаний, которое составляется не из соображений удовлетворить потребности пассажира.
не исключаю, в расписания уже закладываются пробки, и когда их внезапно нет, транспорт вынужден тащится, чтоб под него подстроиться. и наверняка же есть некие скоростные ограничения для автобусов/троллейбусов, всё же они пассажиров возят, а не дрова.а на личном же авто, само собой, такого не будет
Не только автомобильный - ещё это вопрос ограничений скорости по спецчастям КС, вопрос ровности самой подвески КС, вопрос адекватности места её подвески реальной траектории движения троллейбуса, ровности покрытия (ох, какой прикол на эстакаде на Садовом к северу от Таганки, как там троллейбус едет... правда, вот этим летом начали там что-то чинить с этими температурными швами, может, получше будет, но пока это просто нечто - и ведь не поспоришь, а ну как не затормозит тролль до пешеходной скорости, да проедет так по шву, а ну как слетят у него рога и он там всю подвеску снесёт на скорости).
ползут наверное, пушо расписание у них по дебильному написано. ну или машина неисправна. ну или водитель извращенец. а второе - лишь вопрос лишь наличия выделенных полос
Троллейбусы разные бывают. Не знаю как у вас там в Москве, а у нас они носятся будь здоров! Благодаря инерционному механизму - с места рвёт так, автобусы по сравнению с ними кажутся унылыми черепахами. (Хотя, в автобусах тоже стоят похожие инерционные маховики, но видимо, что-то там в конструкции не доработали, а может просто дизель электромотору в подмётки не годится).
Да ну, сказки это, нет никаких инерционных маховиков в троллейбусе. Просто электродвигатель сам по себе действительно хорошо разгоняет, и он просто тупо мощный. Ну и в Москве тоже не так всё плохо. В 90-е, в дотурникетную эпоху, в отдельных местах и из отдельных парков троллейбусы традиционно резво ездили всегда, в частности, меня радовали в этом плане троллейбусы ФАТП и 7 т/п, положительно выделяющиеся на общем фоне, в частности http://maxkatz.livejournal.com/94908.html?thread=6641596#t6641596 А когда дурникеты поганые стали ставить, то лихо гонять стали даже в тех парках и на тех маршрутах, где раньше едва таскались. Не от хорошей жизни, конечно - после дурникетных задержек на остановках хоть как-то приходится пытаться нагонять график (безуспешно, впрочем, там от дурников такие задержки, что хрен нагонишь).
Может вы и правы. Скорее всего там используются электрических аккумуляторы энергии, но при торможении и разгоне звук - ну, очень громкий. Я подумал, что там механический аккумулятор. А турникетов у нас нет. И желающих про катится "зайцем" - тоже нет. При ТАКИХ штрафах и ТАКИХ контролерах - даже думать не стоит!
А у нас турникеты сами по себе от зайцев не спасают. Поначалу, конечно, зайцев шпыняли (а заодно и меня, как владельца проездного, почему-то, из-за классовой ненависти, видать), но это делал не турникет, под которым элементарно пролезть, а водитель - либо просто хватая за шкирку и рукоприкладствуя, выкидывая из транспорта, либо начиная базланить хамским голосом, и стоя на месте по 5 минут, отказываясь ехать, пока заяц (или владелец проездного) не выйдет (или пока в салоне не завяжется драка, и несчастного не вышвырнут пассажиры). Но через пару лет, слава Ктулху, эта вакханалия прекратилась, т.к. в Мосгортрансе, наконец, поняли, что отслеживание водителем оплаты проезда на ходу, а в особенности хватание пассажиров за шиворот одной рукой, в то время как другой продолжая рулить, или выходы из кабины на ходу, чтобы поднять рог после пропуска зайца за десятку в карман - очень херово сочетаются с безопасностью движения. И стало зайцам на несколько лет раздолье. До тех пор, как только в прошлом-этом годах 1) подняли штраф хотя бы до 1000 руб
( ... )
У нас система другая. Не знаю чего и как там платят контролерам. Но они работают не покладая рук, проверяют практически каждый маршрут. Причем, работают не по одному, налетают по 3-4 человека, а рядом стоит бусик, куда сгружают всех, кто отказался платить на месте и везут в полицию. А там уже совсем другие расценки. :) Про то что закупили троллейбусы и автобусы где стоят устройства аккумулирования энергии торможения я читал лет 10 назад. Сейчас весь парк заменили на такие (Skoda). Какой у них регенератор не интересовался, но он точно есть и на разгонах/торможениях издает достаточно громкий звук. Похож на вой, но высокой частоты. У меня лично этот звук ассоциируется с воем трущихся друг о друга огромных резиновых дисков. Лень гуглить и разбираться что там воет на самом деле, но регенератор там точно есть. В автобусах звук чуть другой и на порядок тише (слышно только в салоне автобуса и то - только потому, что двигатель работает очень тихо).
Зато как-то раз на Бережковской наб., ещё в конце 90-х, хорошо помню, один автомобилист, дятел, находясь в плену таких стереотипов, что троллейбусы всегда едва ползают (видать, не местный, не знал, что на Бережковской-Мосфильмовской всё немножко не так), тупо подрезал троллейбус, обогнав его и повернув направо, в торможении, прямо из второго ряда, вместо того, что проехать за троллейбусом сзади и потерять целых полторы секунды. Остановился только метров через 40 после того места, куда собирался повернуть. Провернувшись на 240 градусов против часовой. У тролля, правда, бампер отпал, но даже почти не помялся. Ну откуда ж ему было знать, что троллейбусы ездят на 60 плюс-минус 10 км/ч, в тот раз было скорее плюс, чем минус :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
а второе - лишь вопрос лишь наличия выделенных полос
Reply
с диким изумлением каждый раз наблюдаю как по выделенке едет троллейбус со скоростью километров 15-20 в час
Reply
Reply
А когда дурникеты поганые стали ставить, то лихо гонять стали даже в тех парках и на тех маршрутах, где раньше едва таскались. Не от хорошей жизни, конечно - после дурникетных задержек на остановках хоть как-то приходится пытаться нагонять график (безуспешно, впрочем, там от дурников такие задержки, что хрен нагонишь).
Reply
А турникетов у нас нет. И желающих про катится "зайцем" - тоже нет. При ТАКИХ штрафах и ТАКИХ контролерах - даже думать не стоит!
Reply
Reply
Про то что закупили троллейбусы и автобусы где стоят устройства аккумулирования энергии торможения я читал лет 10 назад. Сейчас весь парк заменили на такие (Skoda). Какой у них регенератор не интересовался, но он точно есть и на разгонах/торможениях издает достаточно громкий звук. Похож на вой, но высокой частоты. У меня лично этот звук ассоциируется с воем трущихся друг о друга огромных резиновых дисков. Лень гуглить и разбираться что там воет на самом деле, но регенератор там точно есть.
В автобусах звук чуть другой и на порядок тише (слышно только в салоне автобуса и то - только потому, что двигатель работает очень тихо).
Reply
Reply
Leave a comment