Транспорт и парки - голосование

Sep 03, 2012 15:33

Стало любопытно, как аудитория относится к этим вопросам

Poll Транспорт

Poll Парки

Leave a comment

toman_k September 4 2012, 14:49:51 UTC
А у нас турникеты сами по себе от зайцев не спасают. Поначалу, конечно, зайцев шпыняли (а заодно и меня, как владельца проездного, почему-то, из-за классовой ненависти, видать), но это делал не турникет, под которым элементарно пролезть, а водитель - либо просто хватая за шкирку и рукоприкладствуя, выкидывая из транспорта, либо начиная базланить хамским голосом, и стоя на месте по 5 минут, отказываясь ехать, пока заяц (или владелец проездного) не выйдет (или пока в салоне не завяжется драка, и несчастного не вышвырнут пассажиры). Но через пару лет, слава Ктулху, эта вакханалия прекратилась, т.к. в Мосгортрансе, наконец, поняли, что отслеживание водителем оплаты проезда на ходу, а в особенности хватание пассажиров за шиворот одной рукой, в то время как другой продолжая рулить, или выходы из кабины на ходу, чтобы поднять рог после пропуска зайца за десятку в карман - очень херово сочетаются с безопасностью движения. И стало зайцам на несколько лет раздолье. До тех пор, как только в прошлом-этом годах 1) подняли штраф хотя бы до 1000 руб., и 2) контролёры наконец-то вновь появились (бОльшую часть турникетного времени их почти не было, отчего зайцам и было раздолье).

> Скорее всего там используются электрических аккумуляторы энергии

Нет, что вы, на аккумуляторах там только автономных ход - ползком со скоростью пешехода или менее. Звук, если он типа завывания, издают статические импульсные преобразователи, а точнее, тяговый двигатель, питаемый получаемым оттуда не совсем ровным, пульсирующим током - те, что регулируют ток вместо традиционного сжигания части энергии в резисторах (которые сами бесшумны, зато громко грохают при выключении силовые контакторы - так что если вдруг ваш "громкий звук" - этакое механическое гроханье, то это традиционная "реостатно-контакторная" система управления времён царя Гороха).

Reply

ed_jan_lt September 4 2012, 22:23:33 UTC
У нас система другая. Не знаю чего и как там платят контролерам. Но они работают не покладая рук, проверяют практически каждый маршрут. Причем, работают не по одному, налетают по 3-4 человека, а рядом стоит бусик, куда сгружают всех, кто отказался платить на месте и везут в полицию. А там уже совсем другие расценки. :)
Про то что закупили троллейбусы и автобусы где стоят устройства аккумулирования энергии торможения я читал лет 10 назад. Сейчас весь парк заменили на такие (Skoda). Какой у них регенератор не интересовался, но он точно есть и на разгонах/торможениях издает достаточно громкий звук. Похож на вой, но высокой частоты. У меня лично этот звук ассоциируется с воем трущихся друг о друга огромных резиновых дисков. Лень гуглить и разбираться что там воет на самом деле, но регенератор там точно есть.
В автобусах звук чуть другой и на порядок тише (слышно только в салоне автобуса и то - только потому, что двигатель работает очень тихо).

Reply


Leave a comment

Up