А причины всё те же - практически полное отсутствие какой-либо агитации за пределами Щукино и вдали от станций метро. Видимо, 40 млн. не хватило (1300 потраченных рублей за 1 голос, по итогам. В 2,5 раза больше, чем в среднем "по рынку"). Зато были деньги каждую неделю перепечатывать картинки на стенды.
Ну да. Мы попадали в каждый почтовый ящик в последнюю неделю каждый день, все дома округа обошли поквартирным обходом два раза, 251 встреча была проведена почти в каждом дворе. На стенды на этой кампании тратили не так много денег, большая часть из них уходила на раздачу материалов.
«рынок» смотреть нельзя, стоимость голоса можно сравнивать только в рамках округа. Чем более конкурентный округ, тем дороже голос получается
Ни разу не видел Гудкова на подъездах в Х-М в тех квартал, которые далеко от метро. А гуляю я по району много и часто. Ни разу за всю компанию ни мне, ни бабушке, ни 3 знакомым (все живут в Х-М) не опускали в ящик ничего от Гудкова. Все 2 месяца стояло 2 стенда на одних и тех же местах (на проспекте Маршала Жукова у пятёрочки и на бульваре Генерала Карбышева). Пару дней в неделю появлялся стенд у Билл на Живописной и Народке. Это всё на весь район. Ах да, встречи. В первой половине августа они были, попадались на глаза приглашения. Последний месяц - вообще 0 по этому пункту.
Вы не заметили, видимо. В последний месяц встречи точно были в ХМ в большом количестве, в радиусе километра от вашего дома наверняка была одна. Я скоро выложу карту. По ящикам - мы попадали в около 85% домов, в ХМ где пятиэтажки меньше (замки сложнее, подъезды маленькие). Что конкретно с вашим случилось - не знаю. Дома обходили везде
Ещё у нас была инфраструктура для сторонников, мы выдавали плакаты чтобы вешали на подъезды (свои и соседние), приглашали помогать на встречи. Вы не брали плакаты? Почему?
В начале августа брал, вешал. Даже денюжку вам задонатил. Потом увидел вашу стратегию расходов средств из избирательного фонда (вроде плакатов на подъезды, которые если где и появляются, то висят не дольше нескольких часов - как чуть ли не единственный вид коммуникаций) и прекратил это гиблое дело. Впрочем, результаты меня, конечно, несколько удивили. Я прогнозировал отставание минимум в 10% от Онищенко и третье место, сразу же за Коротченко.
Максим, ну это не серьёзно, имея бюджет в 40 лямов получить 19% (6,5% с копейками от числа всех избирателей округа) в рамках нескольких соседних районов Москвы. Вот в чём моя претензия, собственно.
Как минимум, не выбрасывать деньги на еженедельное обновление рисунков на стендах и ещё больше денег на развешивание листовок на подъезды, которые не живут дольше нескольких часов. Не надо играть с жуликами по их правилам. Агитация за пределами станций метро была близка к нулю.
В чём смысл было держать все 2 месяца стенды на одних и тех же местах? Если не ошибаюсь, порядка 30% встреч прошло у станций метро. Зачем? Для кого? Для транзитных пассажиров с пропиской в других округах?
Как бы вопрос в том, что можно было делать, а не что делать было не надо. Нет смысла рассуждать что было лишним, когда проиграли. Нужно рассуждать чего не было.
А ещё очень бесило на встречах, когда через 45 минут после её начала (и за час пятнадцать до следующей, соответственно) Гудков уже спешил слинять со словами "меню уже ждут люди в другом дворе". Времени на вопросы почти не оставалось (хотя во второй половине кампании с этим, конечно, стало получше).
Не вижу смысла оставаться на встрече слишком долго. Всегда найдутся люди, которые будут задавать вопросы до бесконечности. И это будет не вопросы, а жалобы на жизнь. Время встречи нужно ограничивать.
Проводить встречи для 20-30 человек и не дать задать всем желающим по вопросу? Серьёзно? Вы реакцию этих людей не видели, когда их обламывали. В чём тогда вообще смысл этих встреч был? Программу Гудков толком тоже не рассказывал.
Я видел. И мне их реакция не показалось адекватной. Потенциальному стороннику 45 минут и основных вопросов достаточно. Встреча не панацея - всех убедить не удастся. Да, наверняка есть такие, которым для убеждения не хватило возможности задать вопрос. Но давайте смотреть на вещи трезво - таких немного. Большая часть из тех, кто хотели бы задать еще вопрос, не сильно расстроились. А есть инфантильные люди, которые готовы задавать вопросы бесконечно. И которые в любом случае останутся недовольны.
Давайте серьезно - сколько людей можно переубедить если бы встреча длилась не 45 минут, а 90 минут? Какой такой вопрос они зададут, чтобы поменять свое мнение?
Согласен. Проиграли как раз потому, что не смогли 7000 человек переубедить голосовать за Гудкова, а не за Онищенко. Хотя даже 4000 было бы достаточно.
При такой явке нужно было работать как раз с теми, кто точно бы пришёл.
Вообще кол-во голосов за Гудкова это всё шефы + 10 человек от каждого шефа... нужно было больше Шефов искать, агитировать их лично. Встречаться лично с ними...
А мне кажется это единственным вариантом. Почему нет?
Просто штаб не был на это нацелен... Какие-то плакаты, письма и т.д.
Как же ещё победить телевизор?
Вообще кто голосовал за Онищенко? И почему? Он что что-то сделал хорошего? Или встреч много провёл? На вопросы отвечал? Что?
Бабка на моём этаже сказала, что Гудков живёт в Америке и она голосовать за него не будет. Я её переубедил и показал где живёт и отец и сын и какая дача у Онищенко. Вот в чём сила. Минус голос у Онищенко плюс Гудкову. Только нужно это было массово делать.
Искать тех кто за Онищенко и получать по морде (шутка) пытаться переубедить...
Reply
На стенды на этой кампании тратили не так много денег, большая часть из них уходила на раздачу материалов.
«рынок» смотреть нельзя, стоимость голоса можно сравнивать только в рамках округа. Чем более конкурентный округ, тем дороже голос получается
Reply
Reply
По ящикам - мы попадали в около 85% домов, в ХМ где пятиэтажки меньше (замки сложнее, подъезды маленькие). Что конкретно с вашим случилось - не знаю.
Дома обходили везде
Reply
Вы не брали плакаты? Почему?
Reply
Максим, ну это не серьёзно, имея бюджет в 40 лямов получить 19% (6,5% с копейками от числа всех избирателей округа) в рамках нескольких соседних районов Москвы. Вот в чём моя претензия, собственно.
Reply
Reply
В чём смысл было держать все 2 месяца стенды на одних и тех же местах? Если не ошибаюсь, порядка 30% встреч прошло у станций метро. Зачем? Для кого? Для транзитных пассажиров с пропиской в других округах?
Reply
Нет смысла рассуждать что было лишним, когда проиграли. Нужно рассуждать чего не было.
Reply
Reply
Время встречи нужно ограничивать.
Reply
Reply
Потенциальному стороннику 45 минут и основных вопросов достаточно.
Встреча не панацея - всех убедить не удастся.
Да, наверняка есть такие, которым для убеждения не хватило возможности задать вопрос. Но давайте смотреть на вещи трезво - таких немного.
Большая часть из тех, кто хотели бы задать еще вопрос, не сильно расстроились.
А есть инфантильные люди, которые готовы задавать вопросы бесконечно. И которые в любом случае останутся недовольны.
Давайте серьезно - сколько людей можно переубедить если бы встреча длилась не 45 минут, а 90 минут? Какой такой вопрос они зададут, чтобы поменять свое мнение?
Reply
При такой явке нужно было работать как раз с теми, кто точно бы пришёл.
Вообще кол-во голосов за Гудкова это всё шефы + 10 человек от каждого шефа... нужно было больше Шефов искать, агитировать их лично. Встречаться лично с ними...
На встречи приходили одни и те же бабульки...
Reply
Reply
Просто штаб не был на это нацелен... Какие-то плакаты, письма и т.д.
Как же ещё победить телевизор?
Вообще кто голосовал за Онищенко? И почему? Он что что-то сделал хорошего? Или встреч много провёл? На вопросы отвечал? Что?
Бабка на моём этаже сказала, что Гудков живёт в Америке и она голосовать за него не будет. Я её переубедил и показал где живёт и отец и сын и какая дача у Онищенко. Вот в чём сила. Минус голос у Онищенко плюс Гудкову. Только нужно это было массово делать.
Искать тех кто за Онищенко и получать по морде (шутка) пытаться переубедить...
Reply
Leave a comment