Продолжение интервью, и мой первый мини-проект по перепланировке двора в Москве, ниже.
(Макс Кац): Так, у меня есть для Вас еще один интересный вопрос, от одного из читателей моего блога… Во всей Европе, включая Данию, люди ведут себя очень спокойно и приветливо. Криминогенная обстановка спокойная, люди не пьют слишком много. Но в Росси все не так.
(
Read more... )
Comments 28
Мне кажется, предложение весьма разумное.
Вообще не понимаю политику ограждений и дурацких запретов из области - "по газонам не ходить". А для чего они ещё нужны? )
Как я понимаю, подземные парковки мало распространены из-за дороговизны работ. Что если пойти другим путем и, к примеру, построить у этой парковки крышу и устроить там то самое общественное пространство с газонами, столами для настольного тенниса и так далее? Интересно, насколько это дешевле рытья.
Reply
Reply
Нужен закон по которому к каждой квартире будет прилагаться машиноместо.
Reply
Reply
По поводу заборов - их нужно убрать не за тем чтобы ходить напрямую. Задача "куда-то пройти" это лишь одна из целей общественной зоны, далеко не главная. Нет, беспрепядственно пройти конечно должно быть возможно, но есть ещё много важных вещей. Заборы тут в основном мешают людям проводить время во дворе, а не ходить через него.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во первых, опасность не большая - это не прямо дорога, это двор. Тоесть, проезжая часть где машины движуться отдавая приоритет пешеходам - медленно и очень осторожно. Но всё-равно плохо.
Если уж прямо думать тут глобально, я бы вообще убрал два больших паркинга, а также по возможности эти дорожки вдоль подъездов, сделал бы одну дорогу соеденяющую арки и дорогу справа через верхнюю границу двора, за подсобным зданием, парковки бы сделал в той зоне, от подсобного здания до линии конца детской площадки (площадку и поляну отдал бы под парковку).
В свою очередь площадку перенес бы поближе к дому, около дома сделал бы очень узкую дорогу, по которой можно проехать но нельзя припарковаться (для погрузки/разгрузки, скорой и т.д.), остальную территорию сделал бы общественной зоной - поставил бы всякие штуки типа гигантских шахмат, много скамеек, в том числе со столами, попробовал бы сделать так чтобы открылось кафе (не знаю на сколько это возможно).
Reply
Я не убирал бы зеленую зону, а "оттяпал" кусок парковки и детскую не переносил бы, чтобы мамы могли спокойно наблюдать за детьми с любого этажа. Жаль до нормального компьютера доберусь только в воскресенье вечером и только тогда смогу что-нибудь нарисовать.
Reply
Так если двигать парковку можно много чего хорошего сделать. Фотка сделана с 13-го этажа, а всего их в доме 24 - площадку видно будет если её немного подвинуть. Просто если её подвинуть, а между ней и подъездами сделать карфри зону (вернее с зоной где могут подъезжать автомобили для разгрузки, но без парковки и сквазного проезда), и там сделать общую зону, будет лучше вся территория перед домом, машины вообще не будут никак пересекатся с находящимися там людьми.
Reply
Да и скорая помощь вдруг не с той стороны сразу заедет (любые лишние секунды могут иметь значение).
Да и вообще любым службам нужен сквозной проезд, да и еще не уже 6 метров...
Ну и когда старики нормативы писали, тоже не дураки были...=)))
Reply
Вы же общались с Ян Гилом, читали Вучика, думаю вы понимаете что помимо создания общественных зон и рисования велодорожек необходимо подавлять автомобилизацию. В противном случае если убрать заборы, то туда будут парковаться джипы.
Reply
Во многих новостройках, дворы почти без зелени, что производит жуткое и удручающее впечатление, там не хочется гулять, не самому не с детьми.
Reply
Reply
Еще кстати момент, так в голову пришло. Что не стит забывать о безопастности людей. В частности детская площадка не зря "отгорожена" газоном от стоянки. Дети легко могут выбежать перелезть через заборчик и т.д и оказаться под паркующейся машиной.
Поэтому если делать по твоей схеме, нужно продумывать и этот вопрос. Самое простое и эстетичное решение это сплошной ряд колючих кустарников вдоль забора, сквоз и через которые невозможно пролезть. Иногда делают типа того но кусты реденькие и не колючие. В итоге происходит все совсем наоборот - даже опытному водителю под колеса легко может выскочить ребенок прям из кустов.
Reply
Во первых, это двор по которому машины едут со скоростью хотьбы. Во вторых в этом дворе дети всегда играют в основном на парковке, катаются в огромном количестве на велосипедах по парковкам и этой дороге, и вообще там всегда много активности. В третьих, от детской площадки прямо к парковке/дороге ведет вход.
Безопасность детей интересная штука, одна из вещей которые я хочу изучить это как организован переход детей через дороги около школ. В Израиле например перед началом занятий и перед концом старшеклассники в яркой одежде с дорожными знаками в руках на палках стоят на переходе и перекрывают его если школьник переходит. У нас по моему ничего такого нет - это да, важно. А всякие эти отгораживания от двора газоном - по моему это больше выглядит важным чем реально является.
( ... )
Reply
Leave a comment