Труд нашего любимого Александра Евсина, руководящего ситуационным центром государственного казённого учреждения «центра организации дорожного движения правительства Москвы» представляется вашему вниманию без каких либо изменений и дополнений
Оригинал взят у
eugenyshultz в
Щукино и опыт Мадрида Секта свидетелей Трамвая частенько любит показать фотографию
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Да и немалая часть пригородного сообщения эффективнее решается авто (особенно там, где нет ни метро ни электричек).
Это не значит что ОТ неважно. Важно и незаслуженно запущено в московских реалиях.
Но и дороги надо строить. При этом если делать их из улиц, то это не будут артерии. А будет нирыба_нимясо в духе Нижней Масловки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Подумайте об этом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Лично я всегда покупаю продуктов столько, сколько мне нужно, и от того, сколько я езжу в это время на машине, совершенно не зависит это. В крайнем случае, если возникает необходимость купить сразу много - в магазин можно пару раз в месяц съездить специально на машине. Но от того, на кем совершаются ежедневные поездки, объем покупаемых продуктов совершенно не зависит.
Но тут я подумал: может, я один такой? Может, другие люди жрут, только когда ездят на машине, а когда жизнь заставляет пересаживаться в метро - они сразу жрать перестают?
Reply
Leave a comment