Щукино и опыт Мадрида (репост Шульца)

Aug 19, 2014 01:24

Труд нашего любимого Александра Евсина, руководящего ситуационным центром государственного казённого учреждения «центра организации дорожного движения правительства Москвы» представляется вашему вниманию без каких либо изменений и дополнений

Оригинал взят у eugenyshultz в Щукино и опыт Мадрида

Секта свидетелей Трамвая частенько любит показать фотографию ( Read more... )

Leave a comment

anderson_mike August 18 2014, 21:28:33 UTC
Кровеносные сосуды Москвы - это метро, электрички и прочий наземный транспорт, а не хорды никакие, конечно.

Reply

alexsankin August 18 2014, 22:06:32 UTC
ну хорошо, что вместо тоннеля не предложили никого закопать

Reply

_iga August 18 2014, 23:02:53 UTC
в городе хайвеи с эстакадами вообще некроз вызывают.

Reply

scondo August 19 2014, 05:20:29 UTC
И то и то вообще-то. Для снабжения ресторанов метро плохо подходит.
Да и немалая часть пригородного сообщения эффективнее решается авто (особенно там, где нет ни метро ни электричек).

Это не значит что ОТ неважно. Важно и незаслуженно запущено в московских реалиях.
Но и дороги надо строить. При этом если делать их из улиц, то это не будут артерии. А будет нирыба_нимясо в духе Нижней Масловки.

Reply

anderson_mike August 19 2014, 08:35:22 UTC
Строительство новых дорог снабжать рестораны не помогает никак. На дороги выезжают новые машины, и только. Наоборот, под идею "нужно больше дорог, чтобы по ним ездило больше машин" передвижение грузовиков ограничивают у нас.

Reply

bloch_theorem August 19 2014, 13:44:31 UTC
Новые машины это новые покупатели в магазинах, новые работники, новые оказанные услуги. На машинах же по Москве не катаются просто так.

Reply

aliksumin August 19 2014, 18:12:02 UTC
я сейчас без машины, но покупаю в магазинах не меньше, чем до того с машиной, да и на работу езжу с той же регулярностью, как на это вообще машина влиять может?

Reply

bloch_theorem August 19 2014, 19:26:09 UTC
Попробуйте ребенка завести. Вряд ли за продуктами вы поедете далеко куда-то на трамвае-то.

Reply

aret August 19 2014, 19:58:37 UTC
Попробовала =-) Не вижу проблемы. "Наши люди в булочную на такси не ездят". Ну, т.е., раскрывая мысль, авто не было и нет, ребенок есть, продукты есть, мне кажется, у нас продуктовые везде в шаговой доступности, если это не далекое замкадье, нет?

Reply

bloch_theorem August 19 2014, 20:35:57 UTC
Какая разница с точки зрения загруженности дорог, едите вы на такси или на своей машине

Reply

aliksumin August 19 2014, 20:52:50 UTC
а зачем мне далеко на трамвае ездить за продуктами? можно пешком за две минуты дойти.

Reply

anderson_mike August 20 2014, 11:12:38 UTC
Машины в магазины не ходят, в магазины ходят люди. На работе работают тоже люди.

Подумайте об этом.

Reply

bloch_theorem August 20 2014, 14:05:44 UTC
До чего дошёл прогресс! На загнивающем западе только-только прототипы автоматических беспилотных машин появились, а у нас уже насколько миллионов по Москве ездят, всех людей вытеснили!

Reply

anderson_mike August 20 2014, 14:44:32 UTC
Возможно, вы не знаете, но люди ездят не только в машинах. Человек, который приехал на метро на работу (или в магазин, если это не АШАН), от человека, который туда же приехал на машине, ничем не отличается с точки зрения экономики.

Reply

bloch_theorem August 20 2014, 16:53:47 UTC
Если я еду на работу в метро (если в Москве), то обычно я уже ни в какой магазин не поеду, потому что это долго и тяжко, да ещё если от метро ехать на чём-то. Если на машине, то я могу ещё и 2-3 места заехать по пути, так как не надо спускаться/подниматься и пересаживаться. Если в Штатах, то я всегда на машине и мне нет труда заехать за одним молоком в супермаркет. В Москве я скорее всего перебьюсь, так как тащить пакет от магазина в руках после 8-9 часов на работе у меня никакого желания нет.

Reply

anderson_mike August 20 2014, 17:30:52 UTC
Т.е. вы едите только в Штатах, в Москве голодовка у вас?

Лично я всегда покупаю продуктов столько, сколько мне нужно, и от того, сколько я езжу в это время на машине, совершенно не зависит это. В крайнем случае, если возникает необходимость купить сразу много - в магазин можно пару раз в месяц съездить специально на машине. Но от того, на кем совершаются ежедневные поездки, объем покупаемых продуктов совершенно не зависит.

Но тут я подумал: может, я один такой? Может, другие люди жрут, только когда ездят на машине, а когда жизнь заставляет пересаживаться в метро - они сразу жрать перестают?

Reply


Leave a comment

Up