Щукино и опыт Мадрида (репост Шульца)

Aug 19, 2014 01:24

Труд нашего любимого Александра Евсина, руководящего ситуационным центром государственного казённого учреждения «центра организации дорожного движения правительства Москвы» представляется вашему вниманию без каких либо изменений и дополнений

Оригинал взят у eugenyshultz в Щукино и опыт Мадрида

Секта свидетелей Трамвая частенько любит показать фотографию ( Read more... )

Leave a comment

Comments 90

anderson_mike August 18 2014, 21:28:33 UTC
Кровеносные сосуды Москвы - это метро, электрички и прочий наземный транспорт, а не хорды никакие, конечно.

Reply

alexsankin August 18 2014, 22:06:32 UTC
ну хорошо, что вместо тоннеля не предложили никого закопать

Reply

_iga August 18 2014, 23:02:53 UTC
в городе хайвеи с эстакадами вообще некроз вызывают.

Reply

scondo August 19 2014, 05:20:29 UTC
И то и то вообще-то. Для снабжения ресторанов метро плохо подходит.
Да и немалая часть пригородного сообщения эффективнее решается авто (особенно там, где нет ни метро ни электричек).

Это не значит что ОТ неважно. Важно и незаслуженно запущено в московских реалиях.
Но и дороги надо строить. При этом если делать их из улиц, то это не будут артерии. А будет нирыба_нимясо в духе Нижней Масловки.

Reply


weary_cynic August 18 2014, 21:28:37 UTC
Что-то не понятно.

Вместо хорды предлагается тоннель? Но ведь ваш проект с дорогой вдоль ж/д дешевле и удобнее всем, не?

Reply

anderson_mike August 18 2014, 21:41:17 UTC
Нет, конечно, не предлагается.

Предлагается поверить в то, что можно и магистраль построить, и условия жизни не ухудшить. Также предлагается поверить, что именно это и будет сделано с СЗХ (как именно - на всякий случай, не уточняется). В Мадриде для этого пришлось строить дорогущий тоннель - тут, конечно, ничего подобного не будет.

Предвижу, что сбор предложений жителей, о котором говорит Сорока, и засыл их в Депстрой состоятся до выборов, вселив в электорат надежду на перемены, а ответ от Депстроя про то, что никаких существенных перемен они вносить в проект не планируют - удобно случится уже после выборов.

Reply

bzikoleaks August 19 2014, 02:25:42 UTC
Это вы не предлагаете. А Кац, по крайней мере год назад, как раз скорее выступал за то, чтобы СЗХорду с Народного Ополченияпередвинуть к МКЖД, чем отменить её совсем. Да и в программе Горпроектов для мэра Москвы пресловутый "спасительный" второй контур хайвеев присутствовал.

Reply

demonmsk August 19 2014, 08:07:17 UTC
не "передвинуть", а "вернуть"
потому как ЮМЛ - строил НОВЫЕ дороги.
А оленевод - только портит старые.

Reply


ext_1425493 August 18 2014, 21:32:02 UTC
"Не дайте себя обмануть!" - завопили обманщики. Похоже на вопли нашистов "вы чо, не видите, это фейк, вас всех используют", когда слили пригожинскую переписку и её стали обсуждать.

Reply


fineplum August 18 2014, 21:50:55 UTC
Год жил там рядом. Периодически бывал. Хорошее место сделали, даже не представлял, что там такое было раньше.

Reply


4ax_4ax August 18 2014, 21:51:55 UTC
Ну зато теперь ясно, что Сорока реально вообще не верит в свои шансы на честную победу. Это же круто, пойду закину Максу ещё денег.

P.S. Кстати, наш доблестный гос.чиновник банит за вопросы о том, почему он публикует посты в рабочее время, оплаченное нашими налогами.

Reply

seregarozhkov August 18 2014, 22:35:29 UTC
Вообще-то, пост можно написать и ночью, а время выхода поставить на своё усмотрение.

Reply

4ax_4ax August 18 2014, 22:43:55 UTC
Конечно можно! Поэтому все топовые блогеры откладывают выход постов на утро, все рассылаторы отправляют свои новости утром, и во всех руководствах по "спаму" рекомендуют отправлять утром, а тут - ИННОВАЦИЯ! 12 лет аналитической работы подсказали человеку сделать наоборот, а потом забанить всех, кто об этом спросит.

Reply

seregarozhkov August 18 2014, 22:46:03 UTC
Чего?
Знаете, с таким подходом я бы тоже вас забанил. Вы в курсе, что такое вопрос с ложным утверждением?

Reply


Leave a comment

Up