Труд нашего любимого Александра Евсина, руководящего ситуационным центром государственного казённого учреждения «центра организации дорожного движения правительства Москвы» представляется вашему вниманию без каких либо изменений и дополнений
Оригинал взят у
eugenyshultz в
Щукино и опыт Мадрида Секта свидетелей Трамвая частенько любит показать фотографию
(
Read more... )
Comments 90
Reply
Reply
Reply
Да и немалая часть пригородного сообщения эффективнее решается авто (особенно там, где нет ни метро ни электричек).
Это не значит что ОТ неважно. Важно и незаслуженно запущено в московских реалиях.
Но и дороги надо строить. При этом если делать их из улиц, то это не будут артерии. А будет нирыба_нимясо в духе Нижней Масловки.
Reply
Вместо хорды предлагается тоннель? Но ведь ваш проект с дорогой вдоль ж/д дешевле и удобнее всем, не?
Reply
Предлагается поверить в то, что можно и магистраль построить, и условия жизни не ухудшить. Также предлагается поверить, что именно это и будет сделано с СЗХ (как именно - на всякий случай, не уточняется). В Мадриде для этого пришлось строить дорогущий тоннель - тут, конечно, ничего подобного не будет.
Предвижу, что сбор предложений жителей, о котором говорит Сорока, и засыл их в Депстрой состоятся до выборов, вселив в электорат надежду на перемены, а ответ от Депстроя про то, что никаких существенных перемен они вносить в проект не планируют - удобно случится уже после выборов.
Reply
Reply
потому как ЮМЛ - строил НОВЫЕ дороги.
А оленевод - только портит старые.
Reply
Reply
Reply
P.S. Кстати, наш доблестный гос.чиновник банит за вопросы о том, почему он публикует посты в рабочее время, оплаченное нашими налогами.
Reply
Reply
Reply
Знаете, с таким подходом я бы тоже вас забанил. Вы в курсе, что такое вопрос с ложным утверждением?
Reply
Leave a comment