День объяснения о троллейбусах

Apr 15, 2014 10:00

Этим постом я торжественно перерезаю ленточку в первом в истории Горпроектов дне освещения важной проблемы. Если пойдёт хорошо, то будем проводить такие и дальше. Сегодня рассказываем про троллейбусы


Read more... )

Leave a comment

Сразу же очевидное vlkamov April 15 2014, 06:33:09 UTC
Преимущества троллейбуса перед, например электробусом, нераскрыты. Подозрительно это.

Reply

Re: Сразу же очевидное redme42 April 15 2014, 06:36:41 UTC
сколько полноценных электробусных транспортных систем существует в мире?

Reply

Re: Сразу же очевидное vlkamov April 15 2014, 06:41:28 UTC
Как только вы ответите мне сколько метрополитенов было в 1850 г., сколько железных дорог в 1800 году, так я сразу смогу обсудить с вами преимущества и недостатки электробусов.

Ну и да:
сколько полноценных web-сайтов существовало в мире в 1980 году ?
Обязательно ответьте.

Reply

Re: Сразу же очевидное redme42 April 15 2014, 06:44:06 UTC
ну так о чем говорить, если этого нет? Не о чем.
Таких систем еще нет, вот и весь ответ. Так еще можно сравнивать и с автобусом на солнечных батареях или термоядерном реакторе.

Reply

Re: Сразу же очевидное vlkamov April 15 2014, 06:45:01 UTC
Если веб-сайтов еще нет, значит и вам здесь делать нечего.

Reply

Re: Сразу же очевидное redme42 April 15 2014, 06:49:07 UTC
в 1980 ЖЖ еще не было, если вы не знали

Reply

Re: Сразу же очевидное not_purum April 15 2014, 06:42:21 UTC
у меня тут с другом как раз дискуссия о электробусах завязалась.
какие лично я заметил преимущества траликов:
- инфраструктура уже почти готова, надо только чуть чуть допилить. нет смысла её уничтожать и строить новую
- аккумуляторы в электробусах большие и неизвестно как будут работать в морозы. и ещё дико вредные для окружающей среды (утилизация, все дела)
- аккумуляторы в электромобилях - самая дорогая часть, насколько я знаю. то есть электробусы ещё и дорогие (я так предполагаю)

ну а то, что тралики типа не смогут дтп объехать, то вроде как есть тралики с небольшим запасом автономного хода в пару сотен метров. объехать мудака припаркованного хватит

Reply

vlkamov April 15 2014, 07:18:17 UTC
Значение перечисленных вами "проблем" искусственно раздуто в маркетинговых целях.

Для начала просто почитайте про электробусы. Потом сюда
http://vlkamov.livejournal.com/1216751.html

Reply

not_purum April 15 2014, 07:40:51 UTC
Вот указанные по ссылке преимущества электробусов ( ... )

Reply

vlkamov April 15 2014, 07:47:50 UTC
1) замена одного экологически чистого вида транспорта на другой. Не преимущество
Очевидно - у вас не уложилось в голове, что чиновники хотят заменить троллейбусы на автобусы. Последний раз объясняю, что у автобусов есть выхлопы.
Чао.

Reply

Re: Сразу же очевидное aralov_yu April 15 2014, 09:18:33 UTC
Когда эти электробусы реально появятся и они смогут отработать с утра до ночи на линии, не будут иметь проблем с отоплением зимой, у них не будет треть салона занято под аккумуляторные отсеки и т.д., тогда, думаю, можно будет серьёзно поговорить на эту тему. На данный же момент это сравнение реально существующего с тем, что возможно появится когда-нибудь потом, а посему не очень понятно о чём тут можно говорить и с чем сравнивать.

Reply

Претензии сюда vlkamov April 15 2014, 09:20:19 UTC

Leave a comment

Up