Трамваи в России

May 27, 2013 15:13


Тут в Омске трамвай собрались выкопать. Поэтому сегодня мы будем говорить о трамваях в крупных российских городах ( Read more... )

Leave a comment

Comments 278

morientas1984 May 27 2013, 11:21:07 UTC
Макс куча проблем в Москве есть, и главная то что автомобилисты ездят по путям и всем , а главное ГИБДД похер. Трамваи стоят в пробке, как и обычный автотранспорт, тем самым теряя весь свой приоритет

Reply

greli May 27 2013, 11:24:31 UTC
Трамваи должны ехать по выделенным линиям. Кое-где уже столбики ставят.

Reply

ext_502903 May 27 2013, 14:55:43 UTC
Я сначала удивился когда увидел снятую плитку с трамвайной ветки, но потом догнал что иначе нельзя... Сняли плитку, оставили непригодные для езды, даже внедорожников, шпалы и рельсы. Вдоль шоссе Энтузиастов трамвай летает, правда некрасиво, но летает. Очень жалею о трамвайчике на Лененградке, помню, еще в Союзе, дублирующая метро ветка трамваев всегда набита битком, потому что быстро, потому что остановки чаще.

Reply

ext_1682941 May 27 2013, 15:20:04 UTC
Если вы посмотрите мое видео из предыдущего сообщения, то увидите: там тоже снято полотно, но это не останавливает непрекращающийся поток автомобилей.
Никогда не понимал дублирование метро ОТ. Это же дольше. Это же два раза платить за проезд. Любая пересадка - это томительное ожидание нужного тебе транспорта.

Reply


jurikoj May 27 2013, 11:23:21 UTC
Все так. К тому же, департамент транспорта Омска возглавляет бывший автобусник Осинский, угадайте, какой транспорт он будет поддерживать?

Reply

gadzzzilla May 27 2013, 11:24:28 UTC
автобус? Я живой ЛИАЗ! желтый в Омске видел и ЛАЗ (бело-синий такой). Эти монстры должны были уже своей смертью помереть.

Reply

guy_fawkes May 27 2013, 11:50:35 UTC
Реально умереть должны Двораковский и Осинский, если уж на то пошло)

Reply

maa_boo May 27 2013, 12:43:36 UTC
КАВЗ-685 не хотите? Не в Омске правда, но бегают.

Reply


gadzzzilla May 27 2013, 11:23:31 UTC
Только сегодня вернулся из Омска. Там реально рельсы лежат! То есть трамвай убрали, но ездить лучше не стало. Причем по этой ветке трамвая крупные моллы стоят. Люди бы ездили и радовались.

Кстати, аккурат когда я проезжал мимо этих рельс - там же проходил автопробег против плохих дорог с достаточно приличным участием.

Reply

tygdym May 27 2013, 13:00:43 UTC
В Воронеже трамвай приказал долго жить (причём рельсы выкопали далеко не везде). Транспортная ситуация лучше не стала. Наоборот, стало только хуже.

Reply

ak_u_na_matata May 27 2013, 13:40:54 UTC
Простите за офтоп а как это одну станцию построили?
Дожна же быть точка отправления и точка прибытия, т.е. как минимум две.

А в Омске как?

Reply

gadzzzilla May 27 2013, 13:45:31 UTC
Погуглите "схема омского метро"

В Омске есть одна станция, которая ведет в метромост, который упирается в гребаное ничто. Так как люди не хотят ездить в ничто, станция работает как дорогущий подземный переход.

Reply


dvapiva May 27 2013, 11:24:05 UTC
В Питере тоже метро дорого и неэффективно?

Reply

maxkatz May 27 2013, 11:25:31 UTC
С Питером другая история, там его строить дорого и сложно, а трамваев много. Но я недостаточно знаком с вопросом чтобы писать

Reply

dvapiva May 27 2013, 11:36:45 UTC
У нас, кстати, и трамваи новые, и челночные есть, и стрелки автоматические много где. Переходы с подсветкой и поднятые тротуары имеются и плитка по всему центру.
А рассказывать некому про все это, поэтому кажется, что Москва на переднем краю битвы за города)

Reply

2dar May 27 2013, 12:31:33 UTC
Угу, целых два состава. Предпоследнего поколения. Переходы с подсветкой это где?
Плитка да, много где и, наверно, лучшая в России. Но, радоваться этому можно до тех пор, пока в Праге не побываешь.

Reply


mousemaster2012 May 27 2013, 11:25:14 UTC
Максим, а Волгоград вы не рассматриваете как пример для подражания? Все-таки недавно построили новый скоростной участок, а попытку закрытия одного маленького, но важного нескоростного участка удалось отбить.

Reply

provincial May 27 2013, 11:50:32 UTC
Справедливости ради надо отметить, что новый скоростной участок построили лет 15 назад еще, а все оставшееся время искали деньги на отделку станций и запуск в эксплуатацию.

Reply

mousemaster2012 May 27 2013, 12:10:03 UTC
И на закупку двусторонних вагонов.

Reply

teralyn May 28 2013, 15:22:16 UTC
В Волгоградском метротраме подземные станции построены с допусками полноценного метро - он очень сильно недешевый.

Reply


Leave a comment

Up