Макс куча проблем в Москве есть, и главная то что автомобилисты ездят по путям и всем , а главное ГИБДД похер. Трамваи стоят в пробке, как и обычный автотранспорт, тем самым теряя весь свой приоритет
Я сначала удивился когда увидел снятую плитку с трамвайной ветки, но потом догнал что иначе нельзя... Сняли плитку, оставили непригодные для езды, даже внедорожников, шпалы и рельсы. Вдоль шоссе Энтузиастов трамвай летает, правда некрасиво, но летает. Очень жалею о трамвайчике на Лененградке, помню, еще в Союзе, дублирующая метро ветка трамваев всегда набита битком, потому что быстро, потому что остановки чаще.
Если вы посмотрите мое видео из предыдущего сообщения, то увидите: там тоже снято полотно, но это не останавливает непрекращающийся поток автомобилей. Никогда не понимал дублирование метро ОТ. Это же дольше. Это же два раза платить за проезд. Любая пересадка - это томительное ожидание нужного тебе транспорта.
Только сегодня вернулся из Омска. Там реально рельсы лежат! То есть трамвай убрали, но ездить лучше не стало. Причем по этой ветке трамвая крупные моллы стоят. Люди бы ездили и радовались.
Кстати, аккурат когда я проезжал мимо этих рельс - там же проходил автопробег против плохих дорог с достаточно приличным участием.
В Омске есть одна станция, которая ведет в метромост, который упирается в гребаное ничто. Так как люди не хотят ездить в ничто, станция работает как дорогущий подземный переход.
У нас, кстати, и трамваи новые, и челночные есть, и стрелки автоматические много где. Переходы с подсветкой и поднятые тротуары имеются и плитка по всему центру. А рассказывать некому про все это, поэтому кажется, что Москва на переднем краю битвы за города)
Угу, целых два состава. Предпоследнего поколения. Переходы с подсветкой это где? Плитка да, много где и, наверно, лучшая в России. Но, радоваться этому можно до тех пор, пока в Праге не побываешь.
Максим, а Волгоград вы не рассматриваете как пример для подражания? Все-таки недавно построили новый скоростной участок, а попытку закрытия одного маленького, но важного нескоростного участка удалось отбить.
Справедливости ради надо отметить, что новый скоростной участок построили лет 15 назад еще, а все оставшееся время искали деньги на отделку станций и запуск в эксплуатацию.
Comments 278
Reply
Reply
Reply
Никогда не понимал дублирование метро ОТ. Это же дольше. Это же два раза платить за проезд. Любая пересадка - это томительное ожидание нужного тебе транспорта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, аккурат когда я проезжал мимо этих рельс - там же проходил автопробег против плохих дорог с достаточно приличным участием.
Reply
Reply
Дожна же быть точка отправления и точка прибытия, т.е. как минимум две.
А в Омске как?
Reply
В Омске есть одна станция, которая ведет в метромост, который упирается в гребаное ничто. Так как люди не хотят ездить в ничто, станция работает как дорогущий подземный переход.
Reply
Reply
Reply
А рассказывать некому про все это, поэтому кажется, что Москва на переднем краю битвы за города)
Reply
Плитка да, много где и, наверно, лучшая в России. Но, радоваться этому можно до тех пор, пока в Праге не побываешь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment