Трамваи в России

May 27, 2013 15:13


Тут в Омске трамвай собрались выкопать. Поэтому сегодня мы будем говорить о трамваях в крупных российских городах ( Read more... )

Leave a comment

morientas1984 May 27 2013, 11:21:07 UTC
Макс куча проблем в Москве есть, и главная то что автомобилисты ездят по путям и всем , а главное ГИБДД похер. Трамваи стоят в пробке, как и обычный автотранспорт, тем самым теряя весь свой приоритет

Reply

greli May 27 2013, 11:24:31 UTC
Трамваи должны ехать по выделенным линиям. Кое-где уже столбики ставят.

Reply

ext_502903 May 27 2013, 14:55:43 UTC
Я сначала удивился когда увидел снятую плитку с трамвайной ветки, но потом догнал что иначе нельзя... Сняли плитку, оставили непригодные для езды, даже внедорожников, шпалы и рельсы. Вдоль шоссе Энтузиастов трамвай летает, правда некрасиво, но летает. Очень жалею о трамвайчике на Лененградке, помню, еще в Союзе, дублирующая метро ветка трамваев всегда набита битком, потому что быстро, потому что остановки чаще.

Reply

ext_1682941 May 27 2013, 15:20:04 UTC
Если вы посмотрите мое видео из предыдущего сообщения, то увидите: там тоже снято полотно, но это не останавливает непрекращающийся поток автомобилей.
Никогда не понимал дублирование метро ОТ. Это же дольше. Это же два раза платить за проезд. Любая пересадка - это томительное ожидание нужного тебе транспорта.

Reply

xan_ua May 27 2013, 15:56:48 UTC
Не всем надо в другой конец города. Мой университет находиться на проспекте ровно посредине между двумя глубокими станциями метро. Центральные ж/д кассы - на том же проспекте, и то же ровно посредине между 2 станциями глубокими. Пока ходил 5ый троллейбус, быстрее было сесть на него и доехать, чем 7 минут идти до метро, еще 1,5 минуты на эскалаторе, а потом в обратном порядке. Потом его отменили из-за недостатка троллейбусов в парке, и стало грустно. Хотя вот уже более года как вернули, т.к. к очередной показухе докупили троллейбусов.

Reply

ext_1682941 May 27 2013, 16:41:53 UTC
Не всем надо в другой конец города, но многим надо в соседний район, а чтобы до него добраться приходится ехать в центр и возвращаться в обратном направлении. По расстоянию получаются как на другой конец города.
Если вам трудно пройти 7 минут пешком - мне вас жалко. У меня транспортная ситуация такая, что огромное количество народа вынуждены или идти до электрички пешком 45 минут или ехать до электрички полтора часа. Многие плюют и предпочитают постоять в пробке от 30 минут до часа, но с комфортом на личном авто.

Reply

xan_ua May 27 2013, 17:07:15 UTC
Мне ни разу не трудно пройти, я каждое утро от дома иду 10 минут до метро, это абсолютно не сложно и не много, и поскольку я после этого еще 40 минут еду на метро - то суммарно поездка выходит 50 минут (25% удлинение поездки), НОТ не альтернатива из-за расстояния.
Но когда надо идти 14 минут, а ехать на метро 2 минуты - это просто смешно (700% удлинение поездки). Альтернатива в виде НОТ в этом случае куда более разумна - пройтись 2+2 минуты и 10 минут проехать - выходит даже быстрее.

Потому ничего странного в дублировании метро НОТом нет. При таком раскладе метро - это магистральный транспорт, позволяющий быстро пересекать город если не насквозь, то на значительные расстояния, а НОТ служит для локального трафика, подвозки и т.д.

Есть кончено альтернативный вариант, как в Париже - метро с трамвайной частотой остановок, н ов таком случае рано или поздно придется герои рыть еще одно метро, но в этот раз - магистральное :-) В Париже им послужила RER

Reply

batonio_antonio May 27 2013, 13:02:10 UTC
Изобретать даже ничего не надо - все законы есть. Макс лукавит, ни слова ни сказав про минусы (кроме шума "совковых" трамваев есть и другие недостатки).
Автобус и троллейбус дешевле. Выделенные полосы есть. Закон есть. Как только он начнет работать, никаких трамваев выдумываем не надо будет.

Reply


Leave a comment

Up