Макс куча проблем в Москве есть, и главная то что автомобилисты ездят по путям и всем , а главное ГИБДД похер. Трамваи стоят в пробке, как и обычный автотранспорт, тем самым теряя весь свой приоритет
Я сначала удивился когда увидел снятую плитку с трамвайной ветки, но потом догнал что иначе нельзя... Сняли плитку, оставили непригодные для езды, даже внедорожников, шпалы и рельсы. Вдоль шоссе Энтузиастов трамвай летает, правда некрасиво, но летает. Очень жалею о трамвайчике на Лененградке, помню, еще в Союзе, дублирующая метро ветка трамваев всегда набита битком, потому что быстро, потому что остановки чаще.
Если вы посмотрите мое видео из предыдущего сообщения, то увидите: там тоже снято полотно, но это не останавливает непрекращающийся поток автомобилей. Никогда не понимал дублирование метро ОТ. Это же дольше. Это же два раза платить за проезд. Любая пересадка - это томительное ожидание нужного тебе транспорта.
Не всем надо в другой конец города. Мой университет находиться на проспекте ровно посредине между двумя глубокими станциями метро. Центральные ж/д кассы - на том же проспекте, и то же ровно посредине между 2 станциями глубокими. Пока ходил 5ый троллейбус, быстрее было сесть на него и доехать, чем 7 минут идти до метро, еще 1,5 минуты на эскалаторе, а потом в обратном порядке. Потом его отменили из-за недостатка троллейбусов в парке, и стало грустно. Хотя вот уже более года как вернули, т.к. к очередной показухе докупили троллейбусов.
Не всем надо в другой конец города, но многим надо в соседний район, а чтобы до него добраться приходится ехать в центр и возвращаться в обратном направлении. По расстоянию получаются как на другой конец города. Если вам трудно пройти 7 минут пешком - мне вас жалко. У меня транспортная ситуация такая, что огромное количество народа вынуждены или идти до электрички пешком 45 минут или ехать до электрички полтора часа. Многие плюют и предпочитают постоять в пробке от 30 минут до часа, но с комфортом на личном авто.
Мне ни разу не трудно пройти, я каждое утро от дома иду 10 минут до метро, это абсолютно не сложно и не много, и поскольку я после этого еще 40 минут еду на метро - то суммарно поездка выходит 50 минут (25% удлинение поездки), НОТ не альтернатива из-за расстояния. Но когда надо идти 14 минут, а ехать на метро 2 минуты - это просто смешно (700% удлинение поездки). Альтернатива в виде НОТ в этом случае куда более разумна - пройтись 2+2 минуты и 10 минут проехать - выходит даже быстрее.
Потому ничего странного в дублировании метро НОТом нет. При таком раскладе метро - это магистральный транспорт, позволяющий быстро пересекать город если не насквозь, то на значительные расстояния, а НОТ служит для локального трафика, подвозки и т.д.
Есть кончено альтернативный вариант, как в Париже - метро с трамвайной частотой остановок, н ов таком случае рано или поздно придется герои рыть еще одно метро, но в этот раз - магистральное :-) В Париже им послужила RER
Изобретать даже ничего не надо - все законы есть. Макс лукавит, ни слова ни сказав про минусы (кроме шума "совковых" трамваев есть и другие недостатки). Автобус и троллейбус дешевле. Выделенные полосы есть. Закон есть. Как только он начнет работать, никаких трамваев выдумываем не надо будет.
Reply
Reply
Reply
Никогда не понимал дублирование метро ОТ. Это же дольше. Это же два раза платить за проезд. Любая пересадка - это томительное ожидание нужного тебе транспорта.
Reply
Reply
Если вам трудно пройти 7 минут пешком - мне вас жалко. У меня транспортная ситуация такая, что огромное количество народа вынуждены или идти до электрички пешком 45 минут или ехать до электрички полтора часа. Многие плюют и предпочитают постоять в пробке от 30 минут до часа, но с комфортом на личном авто.
Reply
Но когда надо идти 14 минут, а ехать на метро 2 минуты - это просто смешно (700% удлинение поездки). Альтернатива в виде НОТ в этом случае куда более разумна - пройтись 2+2 минуты и 10 минут проехать - выходит даже быстрее.
Потому ничего странного в дублировании метро НОТом нет. При таком раскладе метро - это магистральный транспорт, позволяющий быстро пересекать город если не насквозь, то на значительные расстояния, а НОТ служит для локального трафика, подвозки и т.д.
Есть кончено альтернативный вариант, как в Париже - метро с трамвайной частотой остановок, н ов таком случае рано или поздно придется герои рыть еще одно метро, но в этот раз - магистральное :-) В Париже им послужила RER
Reply
Автобус и троллейбус дешевле. Выделенные полосы есть. Закон есть. Как только он начнет работать, никаких трамваев выдумываем не надо будет.
Reply
Leave a comment