Ход проекта

Apr 09, 2013 11:10

Промежуточный отчёт по ходу проекта. Москву посетил Вукан Вучик

image Click to view



И Тур Хотвайт

image Click to view

Видео клёвые, посмотрите. К сожалению, Жан-Клод Зив серьезно заболел, у него лимфома (это рак), с которой он живёт давно, и иногда с ним случаются серьезные долгие болезни. К сожалению, именно сейчас случился такой случай, и скорее всего Москву Жан-Клод Зив до ( Read more... )

Leave a comment

mark_ars April 9 2013, 08:05:43 UTC
Вопрос - почему эксперты передвигались по городу только на общественном транспорте? Разве одного-двух примеров поездки на автомобиле не добавило бы объективности в оценке?
Я - не перелогиненный Шульц, если что :) Однако отсутствие практики поездок на автомобиле потом вам припомнят

Reply

grinkod April 9 2013, 08:16:47 UTC
Точно! надо было прокатиться в 9 утра и в 18ч вечера по Москве.

Reply

b787 April 9 2013, 08:35:54 UTC
без сомнения. им бы показали связность районов (даже если б не показали, эксперты наверняка спросили бы, зачем все толкутся на кольцах), где из одного в другой можно попасть только через мкад или ттк и они бы в своём отчёте упомянули, что нужно строить мосты через реку и проколы под железными дорогами. было бы неоценимое улучшение городской среды

Reply

mousemaster2012 April 9 2013, 09:26:42 UTC
Эксперты не дураки, а низкая связность видна при беглом взгляде на карту города.

Reply

b787 April 9 2013, 09:47:55 UTC
эксперты, очевидно, не дураки, но почему тогда упор делается на общественный транспорт, когда нет дорог, по которорым ему ездить?

пока у меня странные ощущения: при хроническом недостатке дорог попытка построить новую вызывает какие-то разговоры о том, что вместо новых дорог нужно урезать место для машин на существующих, построить дорогой скоростной трамвай, который из-за отсутствия дорог (развязок) будет тормозить на каждом перекрёстке, а пассажиры к нему будут пробираться с боковых бульваров проспекта и будут непременно все в грязи и пыли. я всё правильно понял?

Reply

sapa_inka April 9 2013, 10:42:54 UTC
В том то и проблема, что строятся не мосты и проколы, а тупо расширяются старые дороги, причем не на месте, а между бутылочных горлышек, что как вы понимаете не улучшает связность.

Reply

b787 April 9 2013, 10:49:42 UTC
так вот у меня и вопрос, почему эксперты и горпроекты ратуют не за строительство новых дорог, а за ухудшение ситуации на старых путём выдавливания автовладельцев в несуществующий комфортный и передвигающийся по расписанию наземный общественный транспорт? (я на лекциях не был, но всё же крайне надеюсь, что это не эксперты, а всего лишь горпроекты предлагают такие ухудшения)

Reply

mousemaster2012 April 9 2013, 11:01:06 UTC
За строительство новых дорог ратуют другие эксперты. Сколько экспертов - столько мнений.

Reply

b787 April 9 2013, 11:08:14 UTC
странно. я думал у профессиональных урбанистов должна быть какая-то общая база. иначе зачем экспертов, занимающихся комфортом среды в странах, где дорог много, и построены они в соответствии с климатической ситуацией, и сделано всё это давно, приглашать в место, где дорог почти нет и 320 машин на тысячу жителей создали ситуацию, близкую к концу света, в то время как европейские и американские дороги справляются с 500-700 машинами на тысячу жителей.

Reply

mousemaster2012 April 9 2013, 11:21:22 UTC
Вот и увидим, что скажут уважаемые эксперты о нашей ситуации, близкой к концу света.

Reply

b787 April 9 2013, 11:26:14 UTC
я уже двумя комментами выше понадеялся, что эксперты останутся экспертами и упомянут ситуацию с развитием дорогами, а не сработают на заказ по очернению конкурирующего проекта. ждём июня.

Reply

rurikbird April 9 2013, 11:40:17 UTC
И где эти эксперты, которые за строительство СЗХ, например?

Reply

rurikbird April 9 2013, 11:49:40 UTC
Думаю мнения экспертов в деталях могут отличаться, но не в основных вопросах. То что бесконечное расширение дорог в городе - путь в никуда проверено многократно в разных странах на печальном опыте. Вряд ли найдется хоть один признанный эксперт, который скажет что нужно избавляться от трамваев и троллейбусов в пользу городских хайвеев-магистралей и маршруток...

Reply

mousemaster2012 April 9 2013, 12:49:41 UTC
Есть разные мнения. Вучик в своей книге полемизирует с весьма авторитетными специалистами, которые придерживаются противоположной точки зрения.

Reply

glamurtroll April 9 2013, 16:07:52 UTC
Можно имена специалистов и их книги?

Я не в плане троллинга, просто интересна альтернативная точка зрения

Reply

mousemaster2012 April 9 2013, 20:27:15 UTC
Через несколько дней смогу добраться до этой книги и посмотреть.

Reply


Leave a comment

Up