Парковки в Москве

Mar 11, 2013 08:38

Проблема парковок точно входит в топ-3 главных проблем города. Парковки мешают людям ходить по тротуарам, отсутствие парковок заставляет водителей кружить по центру в поисках места, парковки занимают все дворы, создают опасность при переходе улицы и их ещё и всё время не хватает. Жители не называют эту проблему в числе ведущих при социологических ( Read more... )

Москва, политика, Парковки, городские проекты

Leave a comment

Comments 591

gornik March 11 2013, 06:45:53 UTC
А почему места в подземных паркингах должны быть бесплатными? Их надо тоже продавать. Хотя слышал, что их не покупают даже в дорогих домах, но это же только пока во дворе бесплатно...

Reply

maxkatz March 11 2013, 06:53:08 UTC
Даже если они платные, вы их же должны строить. Строить их строит примерно столько же, сколько стоит автомобиль (подземные даже дороже), и за это платить будут все жильцы. Покупать же их, при бесплатных парковках в районах, никто не будет

Reply

demonmsk March 11 2013, 07:14:50 UTC
Максим, кончайте нести бред, я вас умоляю.
Там где паркинг есть - его покупают.
В центре - на места паркинга есть желающие с соседних домов.
Тупо - продаваться должна квартира+парковочное место.

А не как сейчас дом на 250 квартир и 10 мест во дворе. Все квартиры - купленные, то есть у жильцов ну не меньше 100 машин, тк из 650 "безлошадных" большая часть квартир не покупает. Не на что.

Reply

maxkatz March 11 2013, 07:27:36 UTC
Если вы будете начинать комменты с «кончайте нести бред» мне придётся вас забанить :(

Reply


lazoukov March 11 2013, 06:47:00 UTC
Максим, а что делать с тем фактом, что метро перегружено? В зимние холода оно работало на пике пропускной способности, пересадка на некоторых станциях на кольце занимала до 20-30 минут. Я - за общественный транспорт, но выдержит ли он?

Кстати, что вы думаете про необходимость пересмотреть маршрутную сеть тех же трамваев?

Reply

maxkatz March 11 2013, 06:53:47 UTC
Строить нужно метро, трамваи и железную дорогу. Это делают

Reply

demonmsk March 11 2013, 07:17:33 UTC
Это ГДЕ?????????
Трамваи - снимали, снимают и планируют снимать нафиг.
Железная дорога - это полный ад и израиль.
3-4 часовой интервал, хрен войдёшь что в вагон что на платформы и вдобавок расположены почти платформы в жопе мира. Откуда до ближайшего метро неделю на оленях

Reply

(The comment has been removed)


Тут какая беда есть... kolemik March 11 2013, 07:00:25 UTC
Беда в том, что 35% не считает за людей тех, у кого нет автомобиля и всякие меры по улучшению жизни этого "большинства" воспринимает как личное оскорбление. Оставшиеся же 65% сами хотят приобресть авто и, поставив перед ними запрет в виде платной парковки у дома (а зачем авто, если нельзя им понтануться перед соседями?), мы ещё больше отдалим их мечту, чем нанесём оскорбление и им. В итоге все 100% оскорблены до глубины души и более чем удовлетворены сложившеся ситуацией ( ... )

Reply

Re: Тут какая беда есть... demonmsk March 11 2013, 07:20:00 UTC
платная у Казанского - дико неудобная и прям таки из 90х
Ибо толпы чурок подбегающих "я за сто рублей буду твой машина охранять" идут нахер. Проще привезти с собой "лишнего" человека дабы караулил от таких "охранничков"

Reply

Re: Тут какая беда есть... kolemik March 11 2013, 07:41:12 UTC
у всех 3-х вокзалов теперь удобная парковка со шлагбаумом и терминалами оплаты. никаких "дай сто рублей", если ты за шлагбаум заехал.

Reply

Re: Тут какая беда есть... demonmsk March 11 2013, 08:03:20 UTC
И давно там такой рай?
Осенью была дикая.

Reply


"... мы сможем оставаться независимыми" 22c_proxima March 11 2013, 07:08:25 UTC
Максим, эта фраза меня удивляет и напрягает... Если можешь в двух словах разъяснить её, то прошу это сделать. Например зависимыми от кого вы можете стать?

Reply

Re: "... мы сможем оставаться независимыми" maxkatz March 11 2013, 07:26:42 UTC
От того, кто будет нас финансировать

Reply


tohasss March 11 2013, 07:09:26 UTC
А если парковки строят не для жилого дома, а для офисного центра - это ведь тоже зло в некотором роде, ибо стимулирует ехать на машине. С другой стороны, если это какой-нибудь БЦ не в центре города, то оно не так плохо, с учетом того, что ОТ не очень хорошо пока связывает районы друг с другом.

Reply

st_sebastian_s March 11 2013, 07:26:17 UTC
Любой отдалённый БЦ подвозит сотрудников от метро корпоративным транспортом.

Reply

demonmsk March 11 2013, 07:37:34 UTC
Беда в том, что Макс борется с авто, а не за развитие ОТ.
В общем "чтобы не было богатых"

Я вот гадости автомобилистам вижу непрерывно, а развития НОТ - ну нифига.

Хотя истины ради - я за эти праздники обнаружил что ближайшие автобус и троллейбус - ходят, и ходят даже почти по расписанию, то есть раз в 40 минут, при заявленном получасовом интервале.
Но при этом 42 рогатый - ходит и втрое чаще и по расписанию +- минута.
Видимо другой парк. Впрочем 42ой всегда ходил вполне нормально.

Reply

lazoukov March 11 2013, 08:02:06 UTC
Это такой косвенный способ добровольно-принудительного перехода на общественный транспорт. ОТ должен стать более привлекателен, чем автомобили. Максим пытается зайти с конца - не сделать ОТ удобнее, а автомобили неудобнее. Это не очень верно, как мне думается.

Математически почти то же самое. 2/2 и 4/4 - они ведь только в музыке различаются...

Reply


Leave a comment

Up