Отметим, хотя бы, что конфета для каждого из персонажей - разная, своя собственная (а заяц так вообще не знает, что она такое, он ее никогда не пробовал). Да и мы собственно самой конфеты тоже не видим - она все время скрыта под оберткой, и ее никогда не разворачивают
Думаю, здесь вообще нет искусителей (и даже девочка)
а девочки-белочки ведь все же на равных с остальными зверями участвуют в этом туризме фантазма, его перераспределении (интересный сложный момент - все заранее готовы делить с другими "конфету"!) - они искушены самой динамикой желания - вуайеристически наблюдают за каждым движением на этой психосцене и даже по-своему пытаются соблазнить девочку, говорят о ее красивом платье.
Кстати, там есть еще один важный персонаж - слепой крот, который даже не видит девочку, (ни возвышенное в природе, с которым ее сравнивает) но при этом единственный способен произвести соблазняющую речь! правда, из-за той же слепоты не может ее адресовать, и потому говорит ее как бы "всем", любому. Это модель художника, я так понимаю.
учитывая, что т.н. "гламур" - это индустриальный механизм формирования желаний и запросов на них в обществе, тут нет противоречия - мультфильм про желание, когда оно было таким же, как и всегда - неизвестным )
Кстати, ворона, по зрелому размышлению, похоже, и не персонаж вовсе! То есть не субъект, а скорее некая функция Слишком она механистична и рациональна на фоне остальных, а главное - вот эта готовность делить конфету с бесконеным количеством субъектов - это может быть и не обман, а нормальное свойство функции - она просто готова обеспечивать это деление как таковое Но вот что именно это за функция - тут еще надо подумать )
(The comment has been removed)
как можно сказать, бессознательное - положительный герой или нет? или влечение?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Думаю, здесь вообще нет искусителей (и даже девочка)
Тут только искушаемые )
Reply
(The comment has been removed)
а девочки-белочки ведь все же на равных с остальными зверями участвуют в этом туризме фантазма, его перераспределении (интересный сложный момент - все заранее готовы делить с другими "конфету"!) - они искушены самой динамикой желания - вуайеристически наблюдают за каждым движением на этой психосцене и даже по-своему пытаются соблазнить девочку, говорят о ее красивом платье.
Кстати, там есть еще один важный персонаж - слепой крот, который даже не видит девочку, (ни возвышенное в природе, с которым ее сравнивает) но при этом единственный способен произвести соблазняющую речь! правда, из-за той же слепоты не может ее адресовать, и потому говорит ее как бы "всем", любому. Это модель художника, я так понимаю.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Слишком она механистична и рациональна на фоне остальных, а главное - вот эта готовность делить конфету с бесконеным количеством субъектов - это может быть и не обман, а нормальное свойство функции - она просто готова обеспечивать это деление как таковое
Но вот что именно это за функция - тут еще надо подумать )
Reply
нехватка в субъекте постоянна, она никогда не может быть заполнена или окончательно материализована
Reply
Leave a comment