Мир глазами авиапассажира: Сидней

Jan 23, 2016 19:27


Помимо полетов в качестве пилота, я достаточно часто летаю пассажиром, как по работе, так и просто ради путешествий. И обычно в таких полетах я много фотографирую, поскольку люблю виды с воздуха и иногда удается сделать неплохие снимки. Нет, при полетах пилотом я тоже часто фотографирую, если есть возможность отвлечься на это. Но все-таки большинство фоток с моих полетов, которые я бы назвал удачными, были сделаны моими пассажирами - они обычно не заняты, когда мы интересные места пролетаем. Как-нибудь руки дойдут, и я кое-что из этого выложу. А пока - фотки с полетов в качестве пассажира, и начну я с видов Сиднея, так как их, конечно, у меня больше всего (примечание: на все фотки можно кликнуть, чтобы получить полноформатное изображение, хотя я везде разрешение уменьшил, чтобы фотки не были очень большими).


Фото 1. Только что взлетели с полосы 34L - хороший вид на Сидней по правому борту. Хотя окна в A380 прямо скажем не очень удобные для фотографии.
Большой аэропорт в Сиднее (пишу большой, так как в городе есть несколько аэропортов поменьше, о которых обычные пассажиры могут и не знать) находится рядом с центром города, поэтому красивые виды на сити скорее норма, чем исключение. С другой стороны, из-за такого своего расположения, основной аэропорт Сиднея ночью не работает, так как не всем почему-то нравится шум пролетающих самолетов.

Дальше комментарии будут сверху от фотографий.

Фото 2. А вот посадка, судя по всему на 16R, и полет на A330. Хотя сейчас уже точно не вспомню.



Фото 3. При посадке с южным курсом может тоже получиться неплохой вид и по правому борту если прилет с нужного направления, правда это будет на ранних этапах захода и все будет немного дальше. Ну и не всегда везет с прозрачностью атмосферы.



Фото 4. В плохую погоду тут, чаще всего, посадка с южным курсом. Так что, если летите в Сидней, и прогноз погоды плохой - берите место у окна по левому борту, не прогадаете. Хотя конечно конечно нормальных фоток может тоже не получиться.



Фото 5. Ну еще время дня важно. Эта фотка сделана вечером. Утром, да и в середине дня тоже, Солнце бы помешало.



Фото 6. Еще один вид на сити



Фото 7. А вот тут я не уверен, что мы делали. По виду похоже на взлет с полосы 07. Она (в обоих направлениях) достаточно редко используется для большой техники. Если и используется, то как полоса 25 при сильном западном ветре. Поэтому может быть на этой фотке был взлет с 34R и мы уже успели немного развернуться.



Фото 8. Вылетаем из Сиднея, полоса 34L. С параллельной полосы 34R (за небольшим заливчиком) только что взлетел Dash-8 Qantas Link. Кстати, если вы не знали, Квонтас - единственное общеупотребимое "слово" в английском языке где после Q не следует U. Все потому, что название авиакомпании - это аббревиатура Queensland And Northern Territory Aerial Services.




Фото 9. Обычно заходы с северным курсом не впечатляют в плане видов, поскольку заводят обычно достаточно далеко от сити, со стороны океана. Но если прилет с севера, особенно на региональных турбопропах с посадкой на полосу 34R, то бывает вот так. Вид с правого борта. Основной сиднейский аэропорт - слева вверху.



Фото 10. А вот вид на Бэнкстаун, аэропорт, откуда я сам летаю (YSBK).



Фото 11. И еще один вид на Бэнкстаун. Ипподром в правой части фотки (рядом с водой) - это Warwick Farm racecourse, пролет его обычно просят доложить при визуальном заходе в Бэнкстауне с юга.



Фото 12. И еще раз Бэнкстаун, вид с A330.



Фото 13. Вот так может Солнце помешать, хотя глазами было неплохо. Ну и двигатель конечно мешает. Судя по всему это 300-ая модель Dash-8 и, соответственно, место 2D. Впереди - аварийный выход, и там особо не пофотографируешь. Была бы длинная 400-ая версия самолета, двигатель был бы дальше назад, и в кадр бы не попал.  Кстати это была моя последняя поездка на нашу обсерваторию в Наррабрай в качестве дежурного астронома. С тех пор все наблюдения стали проводить удаленно по интернету и, соответственно, наблюдатели, и мы им помогающие, перестали туда ездить.



Фото 14. Вид на северные пригороды Сиднея: Hornsby, Pennant Hills, etc. Небольшой водоем слева вверху - это Prospect Reservoir, одна из точек, где надо связаться с башней Бэнкстауна, если туда лететь по визуальным правилам полетов.



Фото 15. Траффик внизу не только водный, но и авиационный...



Фото 16. Судя по всему взлет с полосы 16L, вид на восточные пригороды Сиднея.



Фото 17. Еще раз сити с борта A330.



Фото 18. Или вот так. Тоже с A330, но с другого полета. И судя по всему сидел я чуть дальше вперед.



Фото 19. А вот так может выглядеть заход на 34L. Вид на береговую линию к югу от Сиднея



Фото 20. А это - Кэмден. Еще один маленький аэропорт для авиации общего назначения (YSCN). Он находится на юго-западе Сиднея. Понятное дело, я там бывал много раз. И даже одно время летал оттуда на регулярной основе. Хотя было очень неудобно туда ездить - получалось полтора часа на машине в одну сторону, а значит рано вставать, если вылет ранний. Это на самолете - все близко. Поэтому нашел другую компанию и вернулся назад в Бэнкстаун.



Фото 21. Хороший вид на международный аэропорт Сиднея (YSSY).



Фото 22. Береговая линия к югу от Сиднея - еще один заход на 34L.



Фото 23. Это тоже заход на 34L, но фотка сделана чуть позже. Вид на южные пригороды Сиднея, например Cronulla.



Фото 24. И еще один заход на 34L, но на этот раз справа по борту и до пересечения береговой черты. Вид на южные пригороды в сторону Wollongong и Cataract Reservoir (там несколько таких водоемов между Сиднеем и Воллонгонгом).



Фото 25. Это вид на правую сторону при заходе на 34L, уже на посадочной прямой при пересечении береговой линии.



Фото 26. Ну и напоследок еще одна фотка сиднейского аэропорта.



Авиация, Сидней, Австралия, полеты пассажиром

Previous post Next post
Up