И всё-таки Зак Эфрон - душка! Как он заводно танцует! А как крутит мячик на мизинчике! А какой у него подтянутый животик! А как сексуальны его небритые подмышки! Помяните мое слово, Зак Эфрон - это наше будущее. Бред Питт без омолаживающих спецэффектов уже не обходится. Джуду Ло тоже немного осталось. А вот Зак Эфрон пришел к нам всерьез и надолго.
Как я и думал, "Папе снова 17" оказался "
Большим" наоборот. В той картине мальчишка, оскорбленный своим малым возрастом и низким ростом, воспользовался помощью волшебного игрового автомата, за выигрыш сулившего исполнить любое желание, и превратился во взрослого мужчину с лицом не слишком тогда раскрученного актера Тома Хэнкса. В "Папе снова 17" события развивались в противоположном направлении. Взрослый мужчина с лицом подзабытого актера Мэттью Перри, устав от неудачно складывающейся личной и профессиональной жизни, возжелал прожить всё заново, и добрый волшебник со шваброй в руках помог ему в этом. Стареющий неудачник перевоплотился в юного баскетбольного гения, которого и играет Эфрон. Причем, играет весьма убедительно.
Главный вывод, который делают авторы картины, - если жизнь не скадавается, не нужно обязательно думать, что ты сделал неправильный выбор. Выбор как раз мог быть правильным, а неправильным было то, как ты этим выбором распорядился.
На мой вкус, фильм вполне удался. Подробности о фильме смотрите
здесь.