Ваз 2103 не сильно похож на Фиат, сходство есть, но обусловлено, скорее всего тем, что это за их основу был взят один автомобиль. И 41-й москвич похож с большой натяжкой, тогда похожих машин было много.
это было лицензионное производствоts_spMarch 23 2020, 15:05:20 UTC
СССР тогда купил лицензию на FIAT-124, но при адаптации его пришлось сильно доработать. ВАЗ 2101 получил верхнеклапанный двигатель с цепным ГРМ и усиленную ходовую, чего не было в оригинальном FIAT-124
( ... )
у джимника part time только в 88 сделали, емнип. до того был или на два колеса или на 4. другое дело, что он там хартоп был до 75, т.е. со съемной крышей
Москвич только внешне похож, внутри всё другое. На первых выпусках ставили двигатель вообще от "2106", а поскольку вся машина намного тяжелее "шестёрки", у этой версии через каждые 50 тысяч вылетало сцепление. На более поздних поставили усиленный двигатель от "Москвича 2140", в народе известный как "башкирмотор" (потому что выпускался в Уфе) со специально разработанной для него коробкой (передний привод же) и диафрагменным сцеплением с тросовым приводом (на то время и ту страну довольно прогрессивное решение).
Ну наверное же какая-то специфическая. Лично в этой версии не копался, только издали видел, а вариант с "москвичёвским" двигателем у нас в семье имеется. В нём доски и трубы до 4 метров можно возить :)
Абсолютно такая же. Бред про сцепление и тяжелую машину. Моторов просто уфа не могла сделать на все заводы. Так же и иж потом выпускал и с узамом и с классическим мотором.
Чтобы понять, чем отличаются эти машины, надо эксплуатировать ту и другую. И увидеть, что итальянская машина в России просто реально развалится на части довольно скоро. Чего не скажешь о ВАЗ классике, которая на дорогах встречается даже сейчас.
ВАЗ - это завод фирмы Фиат, который вполне официально и публично купили. СССР работал активно с европейскими кузовными ателье, теми же которые делали дизайн кузовов для ведущих автопроизводителей, поэтому эти сходства вполне логичны.
Но зачем приводить сходство ваз 2103 и Фиат 125, как доказательство того, что всё воровали, если и ваз 2103 и Фиат 125 были разработаны на базе Фиата 124. При чём оба автомобиля разработаны итальянцами. И ваз2103 это почти 2101 (который копия 124), за исключением фар и радиаторной решётки.
Ваз 2103 не сильно похож на Фиат, сходство есть, но обусловлено, скорее всего тем, что это за их основу был взят один автомобиль.
И 41-й москвич похож с большой натяжкой, тогда похожих машин было много.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А какая коробка была с вазомотором?
Reply
Reply
Абсолютно такая же. Бред про сцепление и тяжелую машину. Моторов просто уфа не могла сделать на все заводы. Так же и иж потом выпускал и с узамом и с классическим мотором.
Reply
Reply
Reply
Вас забанили в Википедии и в Гугле ?
Reply
Reply
Reply
Но зачем приводить сходство ваз 2103 и Фиат 125, как доказательство того, что всё воровали, если и ваз 2103 и Фиат 125 были разработаны на базе Фиата 124. При чём оба автомобиля разработаны итальянцами.
И ваз2103 это почти 2101 (который копия 124), за исключением фар и радиаторной решётки.
Reply
Leave a comment