Leave a comment

это было лицензионное производство ts_sp March 23 2020, 15:05:20 UTC
СССР тогда купил лицензию на FIAT-124, но при адаптации его пришлось сильно доработать. ВАЗ 2101 получил верхнеклапанный двигатель с цепным ГРМ и усиленную ходовую, чего не было в оригинальном FIAT-124

ВАЗ 2103 планировался как лицензионный FIAT-125, но советское начальство выдвинуло итальянцам такие жёсткие требования по унификации этих машин, что оригинальный FIAT-125 в них не вписался. В результате было создано нечто среднее между FIAT-124 и FIAT-125 и названо FIAT-124S.

Эти машины экспортировались за границу и облуживались в официальных фиатовских сервисах.

ВАЗ 2106 это уже советский рестайлинг ВАЗ 2103 , начали делать когда лицензия кончилась.

ВАЗ 2105 , ВАЗ 2104 -- попытка сделать ещё более глубокий рестайлинг: появились блок-фары которых не было у оригинального фиата.

ВАЗ 2121 Нива -- разработанный советскими инженерами полноприводный внедорожник из фиатовских агрегатов, положивший начало кроссоверам. Изначально был унифицирован с ВАЗ 2106

В общем, на этом история FIAT на ВАЗ закончилась. Зубилообразные -- это уже была другая тема.

Reply

vaim2001 March 24 2020, 05:09:13 UTC
джимник появился на 2 года раньше нивы. почему нива предок кросоверов, а не он?

Reply

frumantey March 24 2020, 09:26:56 UTC
постоянный, а не подключаемый полный привод.

Reply

vaim2001 March 24 2020, 10:14:57 UTC
у джимника part time только в 88 сделали, емнип. до того был или на два колеса или на 4. другое дело, что он там хартоп был до 75, т.е. со съемной крышей

Reply


Leave a comment

Up