Leave a comment

ext_4326635 November 7 2017, 12:54:04 UTC
"Вероятнее всего, выборы состоялись бы, и бывшая Российская Империя превратилась бы в мирную демократическую страну, пусть и не в прежних границах." - так смешно читать вашу детские рассуждения и , простите, наивную аналитику :)) В Германии тоже произошла социалистическая революция, примерно в то же время, но в итоге мирная демократия трансформировалась в самую крайнюю тиранию, которую свет не видывал. Учите историю, чтобы не прибывать в простодушном заблуждении.

Reply

maxim_nm November 7 2017, 12:55:45 UTC
Не будь СССР - не было бы в Германии и в Европе этих процессов, во многом появившиеся как ответ на провозглашенную в СССР идею "мировой революции" и созданию и финансированию боевых коммунистических ячеек в европейских странах.

Reply

ext_4326635 November 7 2017, 12:59:33 UTC
Да, только все наоборот: это из Германии финансировались российские большевики, а социалистическая революция в самой Германии произошла задолго до образования СССР. Я лишь обратил ваше внимание на то, что Гитлер был избран абсолютно легитимно, в стране, где прекрасно действовали демократические институты.

Reply

kingeugen November 7 2017, 17:28:12 UTC
Гитлер не был избран легитимно, это расхожая басня в совке. Чтоб показать, будто демократия имеет свои недостатки. Нет, не имеет. В 1933 году в Германии не было выборов, как их сейчас нет в России.

Reply

drakon79 November 8 2017, 01:57:41 UTC
Вы еще скажите что они есть в США. С их отсутствием паспортов при визите в участок, их выборщиками и так далее.

Reply

kingeugen November 8 2017, 08:53:44 UTC
"Вы еще скажите что они есть в США. " - конечно есть. И у американцев к ним нет претензий. В отличие от "выборов" в России, к которым есть претензии у сотен тысяч россиян.

". С их отсутствием паспортов при визите в участок" - вполне логичная мера. Кстати в Германии тоже не надо паспорта, чтоб проголосовать. Достаточно приглашение показать, напечатанное на обычном принтере.

"их выборщиками" - вы или знаете, зачем нужны выборщики и тогда мы на равных с вами можем дискутировать о выборах в США, но тогда получается, что вы меня тролите. Либо вы не знаете, зачем нужны выборщики, тогда вы не знакомы с выборной системой США и мы с вами не можем на равных об этом дискутировать. Выбирайте.

"и так далее" - аз больше претензий нет, а предыдущие несостоятельны, то как видим выборная система США в порядке. Теперь вы изволите вернуться в Россию и заняТь отсутствием в ней выборов?

Reply

drakon79 November 9 2017, 01:07:25 UTC
"И у американцев к ним нет претензий." - во первых претензии есть. Даже часто есть выступления против всего этого, но только там не освещают в прессе.

" вполне логичная мера. Кстати в Германии тоже не надо паспорта, чтоб проголосовать. Достаточно приглашение показать, напечатанное на обычном принтере." - только вот последствия интересные бывают. Что голосовавших больше чем населения или еще чего. и скандалы на эту тему быстро давят и их как будто нет.

"зачем нужны выборщики и тогда мы на равных с вами можем дискутировать о выборах в США" - мне пофиг на их традиции или странные объяснения зачем они нужны. Объяснения высосаны из пальца. Речь не про наличие выборщиков, а про то как потом распределеяются голоса.

"аз больше претензий нет" - претензия главная. Демократия - это не просто выбор из 2 или 5 вариантов которые тебе предлагает дядя. Пример РФ очень нагляден. Демократия - это когда народ выбирает как жить. В целом.

Reply

kingeugen November 9 2017, 08:40:48 UTC
"во первых претензии есть. Даже часто есть выступления против всего этого, но только там не освещают в прессе." - претензий против порядка проведения выборов в США нет ( ... )

Reply

drakon79 November 10 2017, 02:50:58 UTC
Ну что значит претензий нет? Статьи пишут, выступления, полиция сгребает недовольных.
Вы это с чего взяли? Что пресса подконтрольная кланам Ротшильдов и Рокфеллеров молчит? Ну да, прямо это показатель.

Про голосование и поддельные голоса. То есть если в РФ приходят люди и по 100 раз голосуют - это отсутствие демократии и диктатура, а в США - всё ок? Ну ладно. дальше общаться не о чем

Reply

kingeugen November 14 2017, 13:58:32 UTC
"Ну что значит претензий нет? Статьи пишут, выступления, полиция сгребает недовольных. " - выступлений против порядка проведения выборов нет.

"Вы это с чего взяли? Что пресса подконтрольная кланам Ротшильдов и Рокфеллеров молчит? Ну да, прямо это показатель." - не важно, кому подконтрольна пресса, важно чтоб имело место объективное освещение событий. А это имеет место быть, вы это даже оспариваете.

"То есть если в РФ приходят люди и по 100 раз голосуют - это отсутствие демократии и диктатура, а в США - всё ок?" - ну если это не управляемый процесс, то скорей всего за каждого кандидата могут вбросить эквивалентное количество голосов. То есТь и за Трампа, и за Клинтон вбросили одинаково, а значит на результат это не повлияло. А в США как мы обсудили этот процесс не управляем, так как нет управления внутренней политики при АП или равноценной организации.

Reply

drakon79 November 15 2017, 01:17:55 UTC
Я читал статьи, ссылки и так далее. В том числе серьезных исследователей. Даже математическая задачка про выборщиков и систему многоуровневую пришла оттуда. Задача такая: есть диктатор, его поддерживает армия 1% населения. Сколько надо уровневей выборов и выборщиков чтобы он победил . Всего 17 и получается демократический выбор ( ... )

Reply

kingeugen November 15 2017, 11:50:17 UTC
"Я читал статьи, ссылки и так далее. " - ну если так же, как мои комменты (из "сложносочинённого предложения" у вас стал "сложный выбор"), не удивительно, что вы ничего не поняли ( ... )

Reply

drakon79 November 20 2017, 02:22:04 UTC
"пардон, но в США нет диктатора. Значит ваша задача не подходит. " - ну это вы так считаете. А есть обоснованное мнение что на Западе давно правят несколько кланов которые управляют народом через подчиненные медиа, силовые структуры и так далее. И только они решают что и как будет. Народу же сливают изредка марионеточных политиков чтобы успокоить ( ... )

Reply

kingeugen November 20 2017, 17:29:53 UTC
"ну это вы так считаете. " - нет оснований полагать что-то другое ( ... )

Reply

drakon79 November 23 2017, 01:46:08 UTC
"вы не обосновали это мнение. Вы не назвали, кто правит на самом деле, как они этого добиваются, не привели ни одного примера." - я не смогу Вам это обосновать. Даже если будем лично общаться. Я вот математик. Для меня ( ... )

Reply

netuti_nas November 7 2017, 13:01:31 UTC
Да, после восстания спартаковцев в 1919, немцы, уже знавшие о затопленных баржах с "буржуями", о массовых расстрелах невинных в России - просто тупо перепугались и очень многих качнуло вправо, к фашистам. Именно на этой волне страха перед коммунизмом Гитлер и начал набирать популярность. Тем более, что в руководстве России большинство было евреями.

Reply


Leave a comment

Up