Интеллектуальное развитие человеческого рода пошло вспять?

Mar 07, 2013 13:30


В научных журналах всё чаще появляются статьи, авторы которых констатируют странный феномен - прогрессирующее снижение интеллектуальных возможностей современного человека. И если ещё недавно формулировали это следующим образом: «наблюдается снижение умственной деятельности на фоне всё возрастающего прогресса техники и «искусственного интеллекта», ( Read more... )

Leave a comment

Comments 82

Максим, добрый день alegat March 7 2013, 09:46:23 UTC
А перед тем как говорить о отдельном "коммуникационном сетевом пространстве" вы не хотите хотя бы чуть ознакомиться с принципами построения и организации сетей? Ну чтобы забавно просто не выглядеть )

А про снижение интеллекта - разумеется полная ерунда, не знаю где вы нашли таких псевдоученых которые жалуются на снижение интеллекта - не читай их больше! Совершенно очевидно для любого кто хотя бы немного этим занимается что интеллектуальный уровень среднего человека растет, а если где и можно найти снижение так это в падении среднего за счет массового размножения китайцев и индусов.

Так же как и снижение количества прорывов в науке тоже имеет однозначную причину, я уж не говорю, что прорывов достаточно, просто их много на западе, а вы такие стараетесь не замечать.

Reply

maxim_akimov March 7 2013, 10:46:49 UTC
Алексей, вы так хвалитесь своим молодым возрастом, утверждаете, что вам нет и тридцати лет, но как так могло получиться, что ваш разум застрял в безнадёжном вчера? Как так случилось, что вы рассуждаете как человек, совершенно оторванный от реальности, ооторгутый от сегодняшнего дня и застрявший во вчерашнем дне ( ... )

Reply

alegat March 7 2013, 10:55:14 UTC
Алексей, вы так хвалитесь своим молодым возрастом

Это не обидно но странно. Разве я хвастаюсь?

Всё, о чём вы пишете - это вчерашняя и уже недостоверная информация, всё, до мелочей, даже факт «массового размножения китайцев и индусов», который вы приводите, сейчас уже не является правдой (рождаемость в КНР, в последние годы, резко упала и её уровень теперь ниже, чем во Франции. В Китае началось резкое старение населения).

А я вроде и не говорил ничего против. Я говорил о том, что если индусы и китайцы резко расплодились, без соответствующего образования, то ясно что средний уровень образованности и интеллекта упал.
Я же, перед тем как поднимать какую-то проблему и рассуждать о ней, делаю себе труд поинтересоваться объёмом информации, который существует на данный момент, который сейчас накопился. Вот и о сетях, о принципах их появления и построения, я писал недавно, и могу сказать, что прототип того, чего я предлагаю, уже появился в России, уже функционирует, «русскоязычная сеть» уже есть, хотя пока она создана лишь для военных.Вы ( ... )

Reply

vsilvestrov March 8 2013, 00:22:47 UTC
Вы опять нарываетесь! Не теория, а пока что очень даже ГТПОТЕЗА! Ибо ни доказать, ни проверить её невозможно - нет соответствующего математического аппарата.
Вы сударь неуч. Вам правильно сказали. Но самое главное, Вы НЕ ХОТИТЕ ДУМАТЬ, и учиться тоже не хотите. Возможно, конечно, что Вы человек очень даже грамотный, а всё это проделываете за деньги. Т.е. Вы либо откровенный дурак, либо отъявленный враг, не брезгующий грязными методами деструктивного психологического воздействия. Короче, у себя я бы Вас давно забанил!, и даже столь толерантный человек, как Максим, по-моему склоняется к этой здравой идее - и будет прав!

Reply


ravik March 7 2013, 09:46:42 UTC
"человечество уже два десятилетия подряд ждёт изобретения новых способов получения энергии, но никто ничего толкового предложить и придумать не может, планета ждёт новый тип солнечных батарей, наука же топчется на месте, даже качественно новые аккумуляторы для электромобиля, и то не можем изобрести!" - ответ может быть более простым. Нефтяным магнатам не нужна подобная конкуренция, финансы на исследования не выделяются в должной мере, а если и выделяются, то в закрытых лабораториях в виде перспективных разработок на отдалённое будущее, когда нефтяные потоки иссякнут

Reply

maxim_akimov March 7 2013, 09:55:25 UTC
Да, этот фактор тоже немаловажен, но ведь я и подчёркиваю в своей статье, что ситуация усугублена тем, что доминантное положение в человеческом обществе захвачено нынче людьми, которые (процитирую себя самого): оказались не способны понять ключевых тонкостей усложняющегося бытия.
Конечно же "рыба гниёт с головы", и можно говорить о том, что то положение, в которое человеческая цивилизация была загнана, как в стойло (особенно после вредительского разрушения глобальной альтернативы, то есть после убийства СССР), очень серьёзно способствует деградации возможностей человеческого разума, который представляет собой очень тонкий, немыслимо сложный механизм, и никак не может подчиняться всякой пошлости, типа "законов рынка и капитала".

Reply

ravik March 7 2013, 10:02:13 UTC
Да, пожалуй, единственный фактор - капитализм - загоняет человечество в угол

Reply


(The comment has been removed)

вы знаете как сети строятся? alegat March 7 2013, 10:02:25 UTC
что вам мешает?

Reply

(The comment has been removed)

Re: вы знаете как сети строятся? alegat March 7 2013, 10:44:06 UTC
концептуально ничего сложного. Интернет не имеет центра, единственное что его слегка напоминает, это корневые сервера ДНС в США, но это такое, заменяется.

Интернет это вы да я, да Максим, да оборудование между нами (если интересно - могу рассказать и о нем, но не обязательно)
Соответственно вы можете построить свою собственную сеть - Кладнет, скажем, и будете решать - делать ли сопряжение с Интернет или это будет полностью закрытая сеть. Собственно любая сеть компании или дома это отдельная самостоятельная сеть, только с выходом в общую сеть. Уберите этот выход и вот вам личная сеть в которой вы бог и царь.
Понятно объясняю? Если что - говорите

Reply


xtcnm March 7 2013, 10:02:21 UTC
Блестящий, интеллектуально- отточенный пост направленного действия;без излишеств, уводящих в сторону читателя.

Reply


frothuss March 7 2013, 11:20:41 UTC
Во первых хотел сказать, что мозг человека действитвельно уменьшился за последние 20.000-25.000 лет. Антропологи не дадут соврать.
Во вторых я целыми днями сижу на порносайтах, играю в компьютерные игры и занимаюсь прочей ерундой. Это мне совершенно не мешает читать уважаемый журнал "Наука и Жизнь".
В третих Вы похоже забываете, что и сейчас и тысячи лет назад, подавляющее большинство население это тупые обезьяны. Естественно интернет отображает в себе эту реальность.

Я это к тому, что без паники. Кто ищет, то всегда найдет. Я же Вас нашел среди ЖЖешного дерьма :)

Reply

maxim_akimov March 7 2013, 12:06:48 UTC
Интернет не отображает некую статичную, заранее заданную реальность, нет, он и сам "форматирует" программирует человеков, а поскольку он сам, в нынешний момент, поступательно деградирует (ведь, как я писал, упрямый факт состоит в том, что количество "мусорного" контента растёт в геометрической прогрессии, а количество полезной информации увеличивается гораздо меньшими темпами), то и сознание социума деградирует вместе с ним, вернее вынужденно тонет в "мутном потоке ( ... )

Reply

frothuss March 7 2013, 12:51:12 UTC
Прям думаете крах будет? По моему если только свет везде отключить :)
Как была "пирамида" основной фигурой в обезъянем социуме, так и останется при нашей жизни.
А кирилическая сеть, да, было бы здорово. Просто для сохранения русского этноса.

Reply

maxim_akimov March 7 2013, 15:39:17 UTC
Нет, полного краха цивилизации, думаю, не будет, Россию-то ведь не удалось уничтожить, вот коль со всей Россией сделали бы тоже самое что сотворили с "Бронзовым солдатом" (то есть снесли на кладбище), тогда у мира было бы мало шансов ( ... )

Reply


Leave a comment

Up