Даже Солженицын мог быть в чём-то прав?

Feb 16, 2012 09:59


Казалось бы, ну в чём можно согласиться с Солженицыным? Сейчас, когда маски сброшены, когда очень многое стало понятно, ясна стала вся та фальшь, из которой был выстроен светлый образ Александра Исаича, и вряд ли можно найти настоящего русского патриота, который бы относился к Солжу одобрительно и считал его русским писателем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 22

bazar_wokzal February 16 2012, 07:10:02 UTC
А можыд как раз правильно не забывать, что на момент постройки города никаких антигерманских настроений не было и в помине? Пруссия была союзницей, Австрия тоже. А то придется после каждой войны чересчур много переименовывать.

Reply

maxim_akimov February 16 2012, 07:22:52 UTC
Да нет, не нужно нам больше "каждой войны", вернее новой войны, ведь если против России начнётся война, то для человеческого рода это может слишком плохо закончиться. Да и та Война была не одной из ряда войн, а событием апокалиптического порядка, единственного в своём роде, это Война тысячелетия. Да и переименован-то город был не после Войны, а именно в тот момент, когда итоги Войны и значение этой Войны стали подвергать ревизии, попытались подменить карты.
Переименование Лениграда в Петербург было не просто переименованием, это происходило в момент, когда предпринималось много тонких ходов в игре против безусловности и безоговорочности капитуляции, принятой нами.

А вообще, если вы говорите так, то наверное, вы не общались с блокадниками, мимо вас прошли те вещи, с которыми нельзя смириться, как себя не заставляй. Тем более, мы вполне имеем право не заставлять себя это делать, и даже не должны смиряться с этим.

Reply

bazar_wokzal February 16 2012, 07:34:51 UTC
Задний аргумент не рабочий - у меня немало родственников, переживших (и не переживших) блокаду. Многим из них Ленинград очень-очень не нравился, почти как вам Санкт-Петербург.
Вашу позицию по второй мировой я знаю и понимаю, не разделяю и не вижу смысла обсуждать = с моей стороны наличие разных позиций по больным историческим моментам нормально, с вашей существует одно единственно верное. Нет общей ценностной позиции для содержательного спора, только для инфообмена позициями.
А про не нужно новой войны согласен безусловно. По мне так и старых было не нужно.

Reply

maxim_akimov February 16 2012, 08:12:08 UTC
Позиция ваша удивительная и странная, и даже лекска странная и не думаю, что подходящая к этому разговору. Я очень не хотел бы сказать каких-то резкостей, но какие могут быть "различия ценностных позиций", в отношении Войны, у нас с вами ( ... )

Reply


mcfly73 February 16 2012, 14:45:05 UTC
Я ни разу не слышал, чтобы этот город называли Санкт-Петербургом или хотя бы Петербургом, кроме как по телевизору или по радио. Все называют Питером. Может это и исторически правильно было вернуть название, но такая громоздкая словесная конструкция теперь для нашего уха и языка непривычны. Да и Екатеринбург, тоже, по-моему, еще то название хоть и историческое. Не знаю как сейчас, но несколько лет назад, когда я жил недалеко от этого города его называли Свердловском или Ёбургом.

Reply

maxim_akimov February 16 2012, 16:20:26 UTC
Да, а ведь действительно! Я упустил из виду, быть может самый главный момент! Мало того, что "Санкт-Петербург" - это громоздкая словесная конструкция, так ведь она ещё и трудновыговариваемая, да и образовать прилагательное от неё - целое дело. Может быть потому-то область Питера так до сих пор и называется Лениградской.

Reply


переименоване wantussa February 16 2012, 16:25:07 UTC
А как насчет милиции в полицию? На мой взгляд это вообще плевок всему народу. Хотя, может сейчас они этому званию соответствуют.

Reply

Re: переименоване maxim_akimov February 16 2012, 16:33:54 UTC
Для меня это переименование ещё более болезненная тема! Когда Медведев продавил это решение, было такое чувство, будто меня ткнули носом в грязь. Ненавижу слово "полиция", просто до тошноты ненавижу. И произнести его не могу, всегда говорю - милиция.
В момент переименования я писал гневные статьи, как и многие другие люди, которые просили, буквально умоляли, не делать этого, но, разумеется, всё было проигнорировано. И ведь это переименование, помимо прочего, ещё и очень дорогостоящая затея!
И я до сих пор не могу понять, почему у милиции отняли её историческое название (ведь она создавалась как милиция, а не была переделана из полиции).

Reply

Re: переименоване wantussa February 16 2012, 16:41:18 UTC
Был у меня зам.нач. отдела который говорил, напишите мне в трудовой профессия мудак, но деньги удвойте. Что и было сделано.

Reply

Re: переименоване maxim_akimov February 16 2012, 16:48:44 UTC
Видимо, этот замнач не читал русскую литературу, и Горького, в частности, который писал: "назови человека сто раз свиньёй - он захрюкает".

Reply


petronij February 16 2012, 20:30:34 UTC
Я настоящий русский патриот хорошо отношусь к Солженицыну. Чего меня долго искать?

Reply

maxim_akimov February 17 2012, 05:37:08 UTC
Вы, Петроний - уникальная личность, по вашей мерке я всех подряд не ровняю :)

Reply


pavel_petukhov February 17 2012, 04:36:46 UTC
"Невоград" - плохо звучит. Типа, "не в ограду" или по крайней мере "не во град". А куда?

Reply

maxim_akimov February 17 2012, 05:35:27 UTC
Да, пожалуй что так. Может быть даже Город-на-Неве было бы лучше (ведь Ростов-на-Дону прижилось и нормально существует).

Reply


Leave a comment

Up