Это как же ж надо деградировать, чтоб смотреть по телевизору отборочный тур Евровидения-2010?!
Но праздники в современной России проходят так весело, что если не пить (а 7 марта как-то еще по-любому рано), то только и остается, что смотреть всякую дрянь.
К тому же, первая группа "Princessa Avenue" меня реально порадовала. Стильные девчонки (даже Дробыш их не смог испортить пока) эмо-готического направления: особенно гитаристка Диана, игравшая на своей гитаре смычком, как на виолончели, (понятно, что фонограмма, но смотрится клево) и клавишница Карина с красиво татуированными руками. Короче, есть на что посмотреть, да и на слух звучит довольно изысканно. Только вот на этом все и кончилось. Дальше пошла-поехала обычная российская лажовая хреномузыка. Причем, не важно, называлась ли группа роковой (группа “Нано”) или электронной ("Miusha"), фолковой (“Бурановские бабушки”) или даже джазовой, разницы на выходе не было НИКАКОЙ. Один (некий Эд Шульжевский, кажется) даже заявил, что любит Фредди Меркьюри и мечтает написать свою "Богемскую рапсодию". Ну-ка, ну-ка, - подумал я. Хрен там! Блин, чувак, если тебе нравится QUEEN (а не
Дима Билан), как ты можешь после этого с такой фигней вообще выходить на сцену?!
До сих пор никак не могу понять, зачем большинство наших исполнителей в этом конкурсе поет на английском?! Причем, на том самом знаменитом билановском английском, как будто у тебя хуй чупа-чупс за щекой, и из бесполезного набора слов можно понять только неизменное I love you. Кстати, вместе с французским "je t'aime" от решившей выпендриться и зачем-то спеть по-французски Екатерины Фроловой это словосочетание звучало в трех или четырех номерах. Других внятных английских словосочетаний не знаем?! Хотя вот еще группа "Нано" (от нанотехнологий, надо думать), кроме блядского вида солистки с рабочим ртом Мика Джаггера, фиолетовых штанов гитариста, эйси-дисивских шорт басиста и застывшей в одинаковой гримасе морде барабанщика, отличилась припевом "You're a big shot I'm a nice girl". В Европе, где русские проститутки это уже своего рода бренд, эта тема, я думаю, будет вполне в кассу. Ага.
Так или иначе, почему так мало исполнителей, стремящихся попасть на
Евровидение, поют на родном русском?! Вон, вышел итальянец Антонелло Кароцца (что он здесь делал, так и осталось, мягко говоря, непонятным) и спел себе спокойно на итальянском, без всяких комплексов. А что, итальянский в Норвегии или в Европе вообще понимает больше народу, чем русский, что ли?!
Вообще, такие конкурсы, где из 25 исполнителей есть всего 2-3 известных имени просто поражают своей интригой. Мне это напоминает знаменитую сцену из фильма "Место встречи изменить нельзя", когда только что вытащенного из реки с разбитой мордой Фокса приводят на опознание и сажают с двумя чистенькими подставными. Угадайте, гражданка Груздева, с трех раз кто тот самый бандит, из-за которого ваш муж сидит в тюрьме. По-моему,
Говорухин вкладывал в эту сцену довольно изрядную долю сарказма. Так же и здесь. Ну, кто будет голосовать за балканские проигрыши группы "Аляска" или более-менее удачный клон Тины Тернер в красном платье из группы "Los Девчаtос", если есть пусть и запомнившийся только противоестественным загаром и пидарковатой стрижкой Александр Панайотов (практически однофамилец Джорджа Майкла) или тот же Музыкальный коллектив Петра Налича. Последний и поедет в Ослик с жалостливой песней Пьеро с припевом из Scorpions (а что, некто Олег Безинских вообще ограничился показом пародии на Томаса Андерса и ничего Чикатило прокатило). Наверное, Налич победил заслуженно, и это не самый худший выбор. Однако, напомню, что песня Gitar принесла ему славу потому, в первую очередь, что была стебной и прикольной. C тех пор Налич нарочито избегает какой бы то ни было иронии и пишет исключительно слезливые баллады, которые вызывают бурный восторг только у его фанатичных поклонниц (обоего пола). А что, красивый мальчик с непременно заломанными бровями и красивым голосом, поющий песню о несчастной любви, - может это и проканает. Хотя и тухловато как-то, если честно!
Ну, а мы с "Princessa Avenue", разумеется, даже и в десятку не попали. Кстати, одна sms-ка (один голос) стоит чуть больше 35 руб. Голосовать можно 20 раз с одного номера (20х35=700 руб.) Даже если мы исключим возможность подтасовывать результат (понятное дело, что коррупция в России проникла во все сферы, кроме жюри Евровидения), то как вам кажется, сколько народу в стране (не в Москве) может позволить себе вот так просто спустить на ветер 700 рублей, и можно ли это действительно считать народным голосованием?!
Ну, и дабы меня не обвинили в неконструктивной критике... Думаю, если б на Евровидение поехала
Пелагея и спела там по-русски а-капелло и без всякого дурацкого шоу, то за страну, по крайней мере, стыдно бы не было. А сэкономленные деньги можно было бы направить на что-нибудь полезное: на модернизацию
загибающейся почты России, например, или на детский спорт. Ой, чего это я?! Совсем охренел, наверное. Сорри. На взятки инвестиции, вестимо, да строительство
элитного жилья и бизнес-центров. В конце концов, можно памятник Ивану Грозному забабахать! Прикольно ж! Пусть все боятся любуются!
P.S. Всех девочек, девушек, женщин и бабушек поздравляю с 8 марта! Хотел по этому случаю написать рассказик про какую-нибудь милую девушку, но вам же про Евровидение интереснее, правильно? Так что, видимо, как-нибудь в другой раз.