Что-то последнее время много о кино пишу. Но такова се ля ви :) Вот, очередное творчество дебютировало в Париже. Читая
рассказ о фильме "Дау" понимаю не отпускает чувство, что современный кинематограф - это лютое говно, говнище. И делают его конченные уроды.
Вот, например, что пишут о фильме "Дау": "В фильме немало постельных сцен самого разного толка: есть оргия на четверых с участием Дау и его жены, немало прочих (например, я видел, как неонацист Максим «Тесак» Марцинкевич несимулированно эякулировал на ягодицу одной из буфетчиц Института, и с тех пор не могу забыть).
Однако ключевой среди этой феерии видится картина DAU 8, посвященная, гм, дружбе двух дворников Саши и Валеры, которых играют самые настоящие харьковские бездомные, взятые на работу в Институт для аутентичности. Сначала они долго и заливисто пьют, непрерывно матерясь (есть дивная сцена, как блюет их подруга, старуха-уборщица), затем остаются вдвоем, наедине, где и открывается, что они, кажется, бисексуалы (слова они такого, конечно, не знают, но это следует из их воспоминаний о женщинах прошлого и признаниях в любви друг другу в кадре). Затем после мучительно долгих сцен разборок, домогательств и мордобоя (все это длится где-то час, и это прекрасно в своей кошмарности) герои занимаются анальным сексом, кажется, без защиты, чего мы на этом сайте, конечно, не одобряем.
Более того, весь фильм снят гигантскими дублями по несколько десятков минут, а перед сценой анального секса следует неожиданная склейка. Что было во время нее? Уговаривал ли Хржановский бездомных-дворников заниматься сексом? Играли ли они это или их неожиданный роман происходил на самом деле?"
Статья и называется интересно: "Главный отечественный гей-фильм 2019 года уже показали в Париже".
Уродство во всей красе, короче.