May 31, 2012 15:33
Поддавшись болезненному соблазну халявы, а не ради праздного любопытства, решил в полночь податься на открытие 900-го магазина немецкой сети Media Markt. Реально мне нужен был ещё один компьютер к имеющимся. "Почему бы не съэкономить?" - подумалось мне. Но не тут то было.
Проблемы с подъездом к вожделенному месту на Московском шоссе начались уже в центре города, т.е. за несколько километров. За километр была уже "глушняковая" пробка. Ни одного экипажа ДПС, который бы хоть как-то разруливал вставший в ступор город, не наблюдалось. Причина пробки - затор на въезде к "виновнику торжества", неотрегулированные светофоры и само собой отстуствие какого-либо организационного влияния со стороны организаторов полуночного действа. Кстати, время мероприятия возможно и выбиралось исходя из наличия наименьшего количества транспорта, но и тут не угадали.
Впечатление было такое, что ворваться к прилавкам с доселе "невиданной" продукцией решило, как минимум, пол-Рязани! По словам очевидцев стояли часовые очереди и творилось что-то невообразимое. В общем, хорошо, что не попал туда, а решил кое-как протиснуться мимо пробки и, совершив ночной вояж по другим пустынным улицам, вернулся домой.
Хорошо ещё и по другой причине. Утром всё же зашёл в 900-й маркет и обнаружил, что ничем особо примечательным от остальных имеющихся сетевых операторов и специализированных компаний Media Markt не отличается. Во всяком случае нужный мне компьютер я приобрёл позже в другом месте и дешевле. Всё красиво, по-немецки систематизированно, но...много всего этого уже и без немецкого оператора. Единственно, впечатлил выбор аудио и видео дисков.
Что теперь?
Думаю, что проезд через Московское шоссе в связи с открытием Ашана и ММ теперь нужно планировать за несколько часов.
И главное. Только и слышно разговоров о том, как же плохо жить. Ну, по полуночной толпе в ММ говорить об этом как-то странно, Media ёпрст...
media markt,
общество,
пробки,
общество потребления