Подстрахуй! Сам ты подстрахуй.

May 10, 2012 14:25


Прошу прощения за некие аллюзии заголовка, но уж таков русский язык и таков уж нашенский рынок страхования (как был колхоз, так и остался).

Сегодня для себя принял решение, что либо вообще добровольно ничего страховать не буду, либо, если и буду, то точно не в Госстрахе.

Дело-то, собственно, выеденного яйца не стоит. С верой в развитость рынка и инфраструктуры российской экономики…Нет, лучше так - понадеявшись на громкое и долгоиграющее имя на рынке страхования, пресловутую «надёжность», пошёл в Госстрах и застраховал по КАСКО легковой автомобиль супруги. Дорогой автомобиль. Затем, обнадёжившись заманчивыми условиями, застраховал ещё кое-что. Одно могу сказать точно, - по цене объектов страхования меня однозначно можно причислять к категории VIP. Я и рассчитывал как-то получить соответствующее обслуживание. Нет, я не то чтобы сноб или неадекватный человек (вроде бы), но рыночные отношения мне известны более чем, поэтому…рассчитывал, одним словом. Более того, к несчастью я сам занимаюсь бизнесом и управленческой практикой уже много лет, поэтому знаю и понимаю, а в данном случае видел бы бизнес-процессы услуг страхования несколько иным образом. А в итоге - см.начало.

Впрочем, по порядку. Какой-то  ….. неизвестный (неизвестная) испортил на стоянке дверь авто супруги. По условиям КАСКО вызывать ДПС не нужно. Тем более, что обнаружилась сия незадача спустя несколько дней. Ну, думаю, позвоню сейчас своему страховому брокеру из Госстраха (которая очень вежливо и учтиво улыбалась всё время) и она также легко и непринуждённо скажет мне в какое время подъехать и объяснит дальнейшие процедуры. Но не тут то было.

Звоню. Содержание разговора у меня нет сил передать. Слепой с глухим. Через десять минут я был доведён просто до белого каления. Задавались самые разные вопросы, - до брокера я так и не достучался. Какая-то весьма грубая девчонка из call-центра (?) говорила мне о том, что таких, как я много. Также она желала узнать, кем мне доводится Новикова Светлана (брокер) - в смысле, не сплю ли я с ней. Кроме того мне были зачитаны какие-то реляции про грузовики и про то, как космические корабли бороздят большой театр. Мало этого, мне несколько раз задавали вопрос, от чего пострадал наш автомобиль, в смысле, чем нанесены повреждения. Караул! Да если бы я знал чем, наверное, тот неизвестный на месте бы со мной или женой расплатился. Может это НЛО пролетел и дверь повредил. Говорю, что эксперты это должны выяснять. Нет, Вы мне ответьте! Посмотрите 10 пункт полиса. Упс! Тут нет десятого пункта. Посмотрите девятый. Тут нет таких слов. Назовите свой номер телефона. Так у вас же в полисе указан номер телефона страхователя. Нет, назовите свой, я обязана всё записать. Зачем??? И какое мне дело до таких ваших обязанностей, которые доводят любого нормального человека до белого каления???!!! Кто придумал такой регламент? Простите, но что у этого придумщика с головой? Я - клиент. Я заплатил деньги, много денег, вам в ваш бездонный карман. Дайте мне простую и достойную услугу без головной боли! «Молчит, не даёт ответа». Почти по Гоголю. Палата №6.

У меня резонные вопросы. Зачем тратить такие бюджеты на рекламу, если клиенты теряются уже после первого соприкосновения по проблемному вопросу? Если руководству Госстраха безразличны бизнес-процессы по взаимоотношению с клиентами (тем более, VIP), не проще ли уже кому-нибудь продать этот бизнес? Есть ли вообще на российском рынке достойные страховые компании? Если есть, то кто это?

КАСКО, Госстрах, экономика, страхование

Previous post Next post
Up