Мну циничное скотино

May 15, 2012 23:20

Мама в своё пребывание в Японии заметила, что я стал черствым и циничным.
Впрочем, думаю, за пять лет существования этого журнала вы успели заметить, что матерью Терезой я и не был никогда.

- Ну скажите, я же няфка?
- Крылов, отвечайте на билет.

А как соберемся с lerisha пообсуждать человечество, так хоть образа выноси.
Святые негодники.

Впрочем, мои взгляды на тему отношений и правда претерпели определенную эволюцию.
Никаких отношений у меня не было уже полтора года. Проблема "никто меня не любит" при этом не стоит, и сослаться на этот удобный предлог я не могу. Дело в другом. Я сам не хочу никаких отношений. 
Это я бяка.

Давным давно, когда деревья были большими, а гей-пропаганда еще не была запрещена, вследствие ее тлетворного влияния мне очень хотелось отношений. Секс без обязательств был для меня смертным грехом, и своих знакомых-геев, уличенных в данном непотребстве, я анафематствовал как бородатый архиерейский собор.
Влюблялось тогда, опять-таки, проще. Людей я склонен был идеализировать, был юношей мечтательным и сентиментальным, так что любой тройной одеколон казался "божоле нуво" и ударял в голову кузнечным прессом.

Сложно сказать, что так кардинально поменялось. За эти полтора года я встретил пару человек, с которыми поначалу был очень даже не против связать себя чем-то стабильным и долгосрочным. Неделя-другая романа по смс, замечательный секс. А затем наступает неизбежное "а дальше что?".

Вот и вопрос, дорогие коллеги. Что вы находите в отношениях?

Общие интересы - с этим трудно. Анкеты на сайтах доставляют мне сравнимое лишь с зубной болью наслаждение, ибо 99% населения интересуются вещами, в которых я плохо разбираюсь. Как то: гулять, есть, Леди Гага, гулять и есть, обувь, есть и гулять, выпить (потом поесть и погулять), пирожные и мороженое. Профсоюз кондитеров, растуды его туды.
Когда я (только когда попросят; зачем людей заранее пугать?) сообщаю свой список интересов, почитатели угги и тирамису охреневают охренением великим.

Справедливости ради следует заметить, что мама на досуге ненавязчиво, всего раз по пятнадцать на дню, сообщает мне о наличии в заповедных лесах Новой Гвинеи умных и замечательных парней, но мы не сходимся в типажах. Мальчики нам нравятся разные. Тут, собственно, и пункт два.

Пункт два - секс. С умными и замечательными парнями из Новой Гвинеи секс, как правило, слишком напоминает женский футбол. А хочется же и рыбку съесть, и на елке покачаться, извините. 
Как, думаю, многие уже отметили, для хорошего секса отношения вообще не нужны. Более того, наилучший секс получается тогда, когда вы оба понимаете, что только это вам и требуется. 
За скобками мы оставим тот редкий замечательный случай, когда ты полгода ходишь вокруг объекта, облизываясь, с трудом выцарапываешь себе право на один поцелуй, а когда дело доходит до того самого, обнимаешь его за плечи и сам не веришь, что он все-таки твой. Секс как завоевание и обладание - это замечательно, но вышеуказанный путь со среднестатистическим японским мальчиком проходится в среднем за 15 минут, а так неинтересно.

Еще момент. Я честно не понимаю, чего во мне находят. 
Себя я оцениваю здраво. Тирамису я не отличаю от чизкейка, угги не ношу, чего уже достаточно, чтобы обречь человека на вечное одиночество и платный аккаунт на порносайтах. Помимо того: прескверный характер, склонность залезать в шкаф и не вылезать подолгу оттуда, нелюбовь трепаться просто так (я никогда не спрошу у человека, как у него дела - мне неинтересно, будет чего - сам расскажет; волноваться о близких тоже не склонен) и отсутствие привычки делиться проблемами (люди считают, что я их не ценю и не доверяю им; а я просто избавляю их от нытья).
Я считаю, что абсолютно нормально не написать ни одной смски за день, если мне не хочется. Нормально не скучать, если не виделись уже целых полчаса. Нормально требовать от человека уметь вовремя заткнуться, а еще лучше - вовремя свалить в другое полушарие, если мне надо поработать. 
- Вот ты мне не пишешь, а вдруг со мной что-то случилось?
- Вот ты мне пишешь, значит, ничего не случилось?
"Неурожайка тож".

А вообще - все это просто тупая асимметрия. 
Я их просто не люблю. Не ценю. Все, что не достается усилием и упорством, для меня не имеет ценности.

- Но я же буду о тебе заботится, я буду рядом, когда тебе плохо.
Это совсем зря, потому что в заботе и сочувствии я абсолютно не нуждаюсь. Вот побыли оба моих родителя две недели со мной, и почувствовал я, что совершенно потерял стимул хоть что-то делать. Ну, убираться не надо, готовить не надо, стирать и гладить не надо - вообще делать ничего не надо, живешь на всем готовом. Скучно же. Форму теряешь. Перестаешь себя человеком чувствовать. Каракатица какая-то бесформенная. Когда к их приезду квартиру готовил, чувствовал себя намного лучше. 
Просить у людей какой-то моральной поддержки не люблю вовсе. Мне кажется, это неприлично. У каждого своих проблем хватает. А тут ты еще со своим "на ручки хочу". После такой минутной слабости я себя чувствую виноватым. А иногда еще и получаешь в эти слабые места. Так что "у России только два союзника - армия и флот".

В итоге, единственный способ меня в себя влюбить - быть на голову выше. Я ценю только что-то подавляюще превосходящее меня. "Белаз", например. Бескорыстие патриарха Кирилла. Северокорейское человеколюбие.
Нет, правда. Чтобы как ведром по голове ударило осознание "вот этого мне никогда не видать". Чтобы зажглось желание хоть на миллиметр приблизиться к этому чуду. Чтобы собственное несовершенство жгло душу каждую секунду и требовало лезть наверх изо всех сил. 
"Она как Франция: их обеих надо постоянно завоевывать". То есть, чтобы непременно Франция, Бельгию не предлагать. 
Это, в общем-то, будет та же асимметрия, только наоборот. Но хотя бы в самом процессе я увижу смысл и на какое-то время буду счастлив. А для ровного и спокойного "жили душа в душу и умерли в один день" я, наверное, не создан.

Это довольно забавно, но я даже знаю человека, отвечающего таким требованиям. Судя по тому, что я о нем знаю.

Проблем три.
Мы не знакомы лично. Чую, это мой единственный козырь. 
У него, кажется, есть парень. 
И живем мы на таком расстоянии, что лошадью не доскачешь.
Справедливости ради, с острова Хонсю лошадью вообще никуда не доскачешь.

Ну и потом, чего ради? Чтобы человек в конце концов узнал, какое я циничное скотино? Оно ему надо вообще?
Ушел гулять и есть. Расширять кругозор, так сказать.

Previous post Next post
Up