Jan 02, 2009 00:58
Больше не вставляю записи более ранней датой, буду публиковать текущей, даже если книги прочитаны давно.
В последний рабочий день я писал заметку на сайт и постоянно себя ловил на мысли "а как бы это сделал Огилви".
Несмотря на то, что книга прочитана давно, а издана еще раньше (я еще тогда пешком под стол ходил), материал из нее мне, практикующему маркетингисту, актуален постоянно.
Книгу "О рекламе" можно обозначить как книгу для копирайтеров - людей, которые занимаются созданием рекламного контента. В ней описано несколько простых правил как заставить этот контент продавать.
Читая эту замечательную книгу, диву даешься, насколько, действительно, явны и логичны основы эффективной рекламы. И насколько эти основы легко ломаются людьми, которые эту самую рекламу и создают. Примечательно, что еще в 83-м году автор сетовал на данную проблему, а до сих пор воз и ныне там.
Но правильные маркетинг-менеджеры и рекламисты читали книжку старика Огилви и не делают нелепых ошибок при создании своих материалов.
Рекомендую прочитать всем, кто заказывает и, конечно, тем кто создает рекламу в любом ее проявлении.
книги